Превращение классического хэтчбека в седан по желанию водителей тех стран, где именно «четырехдверки» правят бал, решение, конечно, не уникальное, но все равно — нечастое. А в премиальном классе и вовсе необычное. Но в Ингольштадте к процессу подошли серьезно, не ограничившись простым «приделыванием» багажника.

Седан от хэтчбека А3 отличает не только ярко-выраженный «хвост», но и расширенные колесные арки с более рельефными боковинами. И на этом отличия не заканчиваются: седан почти на 150 мм длиннее, на 11 мм шире и на 9 мм ниже пятидверного хэтча. Объем багажного отделения «трешки» – 425 литров, на 45 больше, чем у пятидверки A3 Sportback, и на 55 литров скромнее вещевого отсека старшей A4.
Автомобиль будут продавать с двумя бензиновыми двигателями TFSI объемом 1.4 и 1.8 литра, развивающими 140 и 180 л.с. соответственно, и 2-литровым дизелем с отдачей 150 сил и 320 Нм. Доступны две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка S-tronic с двумя сцеплениями.
Пока седан Audi A3 не добрался до дилеров, Kolesa.Ru опробовали его трехдверный вариант. Вот как это было. |


Самый шустрый А3 с турбомотором 1.8 литра разгоняет компакт до «сотни» всего за 7,3 секунды, но фанатам быстрых Ауди советуем дождаться выхода модели S3. Она появится спустя несколько месяцев после «А-третьей». «Эска» обзаведется фирменным полным приводом Quattro, спортивным обвесом, заниженной на 25 мм подвеской и «заряженным» 300-сильным 2.0-литровым двигателем. С механической КПП разгон до ста составит 5,3 секунды, а с «роботом» и вовсе 4,9 секунды. К слову, такое же время показывает полноприводный Porsche 911 Carrera 4…

«Зеленые» хотят чистого воздуха, европейцы – низких налогов. Для тех и других линейку силовых агрегатов седана A3 могут расширить скромным, но доступным мотором 1.2 TFSI мощностью 105 л.с.
Новый седан Audi А3 получил адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары головного света, системы предупреждения о фронтальном столкновении и контроля за рядностью движения. Пассажиров будет развлекать мультимедийная система на базе графического процессора NVIDIA и высокоскоростной интернет 4G с возможностью подключения до восьми мобильных устройств. За доплату – панорамная крыша, 705-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками и многое другое. Что ж, вполне достойная конкуренция еще одному компактному новичку – модели CLA от Mercedes-Benz.
Более подробно о новом Mercedes-Benz CLA мы рассказывали здесь. |

В России седан Audi A3 займет место между хэтчбеком А3 и моделями А4, а значит — цены в нашей стране составят приблизительно миллион рублей. Да и в Европе цены начинаются с отметки в 25 тысяч евро. Что и говорить, не бюджетно… Впрочем, все-таки мы имеем дело с представителем Большой тройки... Другие участники которой, очевидно, и составят конкуренцию новому седану: BMW 1-серии и новый Mercedes-Benz CLA — основные соперники "ашки". Цены на последние уже не секрет, а старт продаж седана Audi планируется только летом. Придется догонять, моторы позволяют!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться