О преемнике Jeep Compass вы узнаете совсем скоро: интервью с гендиректором FCA RUS Кристофом Бертончини

В нынешнем, 2016 году американская марка Jeep отмечает 75-летие своего основания. Торжественное мероприятие для поклонников бренда прошло и в круглогодичном тест-парке Jeep Territory Moscow в Крокус Сити Молл. В связи с этим событием недавно назначенный генеральный директор компании FCA RUS Кристоф Бертончини ответил на вопросы корреспондента «Колеса.ру».

 

К. В скольких странах отмечают юбилей марки и как проходят праздники?

К.Б. Старт празднованию 75-летия марки Jeep был дан на Женевском автосалоне. После этого в Испании прошло грандиозное общеевропейское мероприятие «Кемп Джип», в котором приняли участие более 2 000 владельцев этой марки, включая и российских. На нем были представлены как исторические автомобили, в частности, военные, так и современные. Работала школа вождения Jeep Skills, было широчайшее неформальное общение участников этого слета.

К. На американском сайте Jeep есть фотографии впечатляющих машин лимитированных серий 75th Anniversary edition. Можно ли их купить в России?

К.Б. Они уже есть в российских дилерских центрах, но скажу откровенно, что их не так много. Вся выпущенная серия, не более 10 тысяч штук, распределяется пропорционально числу участников рынка, чтобы ни одна страна не была обделена.

Генеральный директор FCA RUS Кристоф Бертончини

К. Какие отличительные особенности у 75th Anniversary edition кроме памятного шильдика?

К.Б. Их достаточно много и для каждой модели свои. Например, для Renegade помимо дополнительной к основным цветам оливково-зеленой «военной» окраски кузова и элементов отделки под бронзу, предложен увеличенный двухсекционный люк в крыше My Sky и высококлассная акустика BeatsAudio.

Cherokee помимо этих элементов дополнен 8,4-дюймовым тачскрином с разнообразными функциями, Grand Cherokee – модернизированными передними креслами и рулем. В любом случае многое из этого напоминает о Второй мировой войне с которой история Jeep связана самым тесным образом.

К. Какая модель Jeep, по вашему мнению, имела решающее значение для признания марки в гражданском сообществе?

К.Б. Я долго работаю на Jeep и, наверное, взгляд ее клиентов был бы более объективным. Но если абстрагироваться от моей профессии, то, конечно, самый первый Jeep, Willys. Это машина, которая создала стержень для марки. Но еще, безусловно, и Jeep Wrangler – моя персональная икона.

К. Как раз в 2017 году планируется мировая премьера нового Wrangler. Будет ли эта модель на российском рынке?

К.Б. Обязательно будет. Мы представим в России весь модельный ряд. Я думаю, что в среднесрочной перспективе российский авторынок все же восстановится и выйдет на показатели продаж 2 млн автомобилей в год.

К. Что вы можете рассказать об альтернативе Jeep Compass, производство которого завершается в этом году?

К.Б. Ничего! Пока ничего… Наберитесь немного терпения. Последние 33 месяца марка Jeep показывает только рост, и чтобы он не замедлялся, нам нужно расширять модельный ряд. Учитывая, что 40% продаж автомобилей в России приходится на сегмент SUV, мы будем всячески использовать этот фактор, в частности и при выводе новых моделей. (От редакции: по данным различных источников, Jeep заканчивает ходовые испытания нового кроссовера, который будет выпускаться в Мексике начиная с 2017 года)

К. Ваше видение будущего Jeep как культовой марки?

К.Б. Не удивляйтесь, но культовость подразумевает некоторые ограничения и говорит о том, что марка работает только в определенных нишах. Мы же хотим привлечь как можно больше покупателей из совершенно новых для Jeep сегментов. Исходя из моего опыта восприятия продукта, Jeep – очень эмоциональная марка, вдохновляющая на какие-то смелые поступки. Многие бренды пытались создать нечто подобное, но настоящих эмоций этим продуктам не хватало. Краеугольный камень, лежащий в основе Jeep – внедорожные способности, комфорт и безопасность. Но люди хотят эмоций вне зависимости от размера и стоимости их автомобиля, а еще и того, чтобы эта машина не была похожа на авто соседа. Поэтому мы сделаем все для того, чтобы предоставить им такую возможность. В частности и в России, где, несмотря на сложную экономическую ситуацию и часто пессимистические прогнозы, мы будем усиливать свое присутствие.

К. Насколько отличается портрет покупателя Jeep в разных странах?

К.Б. Он практически одинаков, и дело здесь на в марках, а в моделях. Надо понимать, что владелец Wrangler и обладатель Cherokee – совершенно разные люди с определенными потребностями, а в какой стране они проживают, не так уж и важно… Так же как и в случае с кроссовером Renegade, благодаря запуску которого мы получили совершенно новых для нас клиентов.

К. В ноябре Jeep Territory Moscow исполнится три года. Чем он стал для вас прежде всего – имиджевым проектом, инструментом для поддержания лояльности клиентов или способом поднять продажи? Будет ли развиваться этот центр?

К.Б. Для нас это знаковая площадка. Три года назад мы инвестировали в нее немалые средства и кому-то казалось, что в нынешней экономической ситуации это неоправданные вложения. Категорически не согласен с таким подходом. Во-первых, Jeep Territory Moscow – свидетельство наших намерений оставаться в России всерьез и надолго. Во-вторых, одна из моих задач максимально использовать этот тест-драйв центр как реальную помощь бизнесу Jeep. Я уверен, что прямой контакт клиента с машиной – один из лучших способов поднять продажи.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы