Полный привод и «автомат» за миллион рублей: Hyundai ix35 и еще 5 вариантов

Компания Hyundai объявила о начале продаж в России спецверсии кроссовера ix35: полный привод и автоматическая КПП для этого автомобиля предлагаются отныне по цене чуть больше миллиона рублей. Kolesa.Ru выяснили, есть ли на нашем рынке альтернативные варианты полноприводному «автоматизированному» корейскому кроссоверу за сопоставимые деньги.

Hyundai ix35

Версия: 2.0 л, 150 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Start.
Цена: 1 029 900 рублей.

Hyundai ix35

Полноприводный ix35 с «автоматом» прежде стоил от 1 125 000 рублей, поскольку в подобной модификации продавался неплохо «упакованным»: ESP с системой помощи при подъеме и спуске с горы, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, двухзонный «климат» и т. д. Теперь же корейцы снизили цену почти на 100 000 рублей за счет того, что комплектация стала значительно проще: две подушки, кондиционер, ABS, центральный замок с ДУ и сигнализацией, «музыка» с USB-портом и 6-ю динамиками; нет даже регулировки руля по вылету. Впрочем, брать такой ix35 все равно будут: уж больно привлекательной вышла цена.

Mitsubishi ASX

Версия: 2.0 л, 150 л. с., полный привод, вариатор, комплектация Invite.
Цена: 1 049 000 рублей.

Mitsubishi ASX

ASX – один из прямых конкурентов ix35, хотя «японец» и несколько компактнее «корейца». Кроме того, оба весьма и весьма популярны в России и регулярно мелькают в списке 25 самых продаваемых автомобилей в России (по данным АЕБ). За 150-сильный ASX с полным приводом и вариатором у нас просят на 20 000 рублей больше, чем за «автоматизированный» ix35 в версии «4x4», при этом комплектация у «японца» чуть «победнее». Впрочем, ореол особой надежности, до сих пор витающий над продукцией японских брэндов, для многих является первоочередным агрументом «за»…

Nissan Juke

Версия: 1.6 Turbo, 190 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация SE Sport.
Цена: 1 028 000 рублей.

Nissan Juke

Сверхкомпактный Nissan Juke – один из самых доступных кроссоверов в России, а потому – и один из самых популярных. Несмотря на спорную внешность, автомобиль пользуется неплохим спросом у представительниц прекрасного пола. Не в последнюю очередь – за счет недорогих версий с вариатором (от 801 000 рублей в переднеприводной модификации). А вот полноприводный Джук с бесступенчатой трансмиссией не так уж и дешев: стоит, как более крупный ix35. Однако и «упакован» такой Juke ощутимо лучше «корейца» в версии Start.

Opel Mokka

Версия: 1.8 л, 140 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Enjoy.
Цена: 990 000 рублей.

Opel Mokka

Сверхкомпактный кроссовер Opel появился в России сравнительно недавно (заказы начали принимать летом 2012 года), но уже успел стать весьма и весьма популярным на нашем рынке: в прошлом году автомобиль разошелся по РФ тиражом в 13 628 экз. Залогом хорошего спроса стали вполне разумные цены: за версию с полным приводом, «автоматом», проверенным временем «атмосферником» в «средней» комплектации Enjoy просят менее миллиона рублей. Малые габариты, однако, могут серьезно ограничить грузопассажирские возможности автомобиля.

Opel Mokka против основных конкурентов в нашем сравнительном тесте.

Skoda Yeti

Версия: 1.8 TSI, 152 л. с., полный привод, DSG-6, комплектация Ambition.
Цена: 1 029 000 рублей.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер с полным приводом и DSG идеально совпадает с ix35 по цене. К слову, по словам дилеров марки Skoda, если в Европе самая популярная версия Yeti – с двигателем 1.2 TSI и передним приводом, то россияне предпочитают полноприводный вариант со 152-сильным мотором и DSG. Что неудивительно, поскольку такой Йети уступает упомянутым японским и корейским кроссоверам только в габаритах, зато превосходит их по функциональности салона и ездовым качествам. Спрос на Yeti в России, правда, в прошлом году несколько упал, но недавний рестайлинг должен его подстегнуть.

Наши впечатления от обновленного Skoda Yeti – в статье «Враг хорошего».

SsangYong Actyon

Версия: 2.0 л, 149 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Original.
Цена: 949 900 рублей.

SsangYong Actyon

Модель Actyon стала для корейском компании, сделавшей себе имя на производстве полноразмерных рамных внедорожников, своего рода вехой. Это – первый в истории фирмы кроссовер. Причем первый блин вышел отнюдь не комом: автомобиль сразу завоевал популярность и на родине, и в Старом Свете, а в России в 2013 году нашел более 20 000 покупателей! Спрос подстегнули, во-первых, недавний рестайлинг, а во-вторых – более, чем привлекательные цены. Если бы мы выбирали самую привлекательную модель в этом обзоре по соотношению цена/оснащение, Actyon был бы на первом месте: полный привод, АКПП и небедная комплектация оценены менее, чем в 950 000 рублей. И не говорите, что это демпинг!..

О том, чем впечатлил и чем разочаровал обновленный SsangYong Actyon нашего обозревателя, узнаете в статье «Трудности произношения».

Резюме Kolesa.Ru

Выпустив на рынок спецверсию ix35, компания Hyundai сделала россиянам весьма и весьма заманчивое предложение. Кроссоверов с такими габаритами, полным приводом и «автоматом» в нашей стране до недавнего времени было крайне мало. В основном предлагались более компактные, либо менее мощные модели.

Спрос обеспечен? Думаем, что да. Теперь интересно будет узнать, что предпочтут наши автомобилисты за сравнимые деньги: ix35, большой и вместительный, но в довольно простой комплектации, или же лучше укомплектованные компактные модели. Посмотрим на статистику продаж в конце года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings