Полный привод и «автомат» за миллион рублей: Hyundai ix35 и еще 5 вариантов

61843 0 0

Компания Hyundai объявила о начале продаж в России спецверсии кроссовера ix35: полный привод и автоматическая КПП для этого автомобиля предлагаются отныне по цене чуть больше миллиона рублей. Kolesa.Ru выяснили, есть ли на нашем рынке альтернативные варианты полноприводному «автоматизированному» корейскому кроссоверу за сопоставимые деньги.

 

Hyundai ix35

Версия: 2.0 л, 150 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Start.
Цена: 1 029 900 рублей.

Полноприводный ix35 с «автоматом» прежде стоил от 1 125 000 рублей, поскольку в подобной модификации продавался неплохо «упакованным»: ESP с системой помощи при подъеме и спуске с горы, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, двухзонный «климат» и т. д. Теперь же корейцы снизили цену почти на 100 000 рублей за счет того, что комплектация стала значительно проще: две подушки, кондиционер, ABS, центральный замок с ДУ и сигнализацией, «музыка» с USB-портом и 6-ю динамиками; нет даже регулировки руля по вылету. Впрочем, брать такой ix35 все равно будут: уж больно привлекательной вышла цена.

Mitsubishi ASX

Версия: 2.0 л, 150 л. с., полный привод, вариатор, комплектация Invite.
Цена: 1 049 000 рублей.

ASX – один из прямых конкурентов ix35, хотя «японец» и несколько компактнее «корейца». Кроме того, оба весьма и весьма популярны в России и регулярно мелькают в списке 25 самых продаваемых автомобилей в России (по данным АЕБ). За 150-сильный ASX с полным приводом и вариатором у нас просят на 20 000 рублей больше, чем за «автоматизированный» ix35 в версии «4×4», при этом комплектация у «японца» чуть «победнее». Впрочем, ореол особой надежности, до сих пор витающий над продукцией японских брэндов, для многих является первоочередным агрументом «за»…

Nissan Juke

Версия: 1.6 Turbo, 190 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация SE Sport.
Цена: 1 028 000 рублей.

Сверхкомпактный Nissan Juke – один из самых доступных кроссоверов в России, а потому – и один из самых популярных. Несмотря на спорную внешность, автомобиль пользуется неплохим спросом у представительниц прекрасного пола. Не в последнюю очередь – за счет недорогих версий с вариатором (от 801 000 рублей в переднеприводной модификации). А вот полноприводный Джук с бесступенчатой трансмиссией не так уж и дешев: стоит, как более крупный ix35. Однако и «упакован» такой Juke ощутимо лучше «корейца» в версии Start.

Opel Mokka

Версия: 1.8 л, 140 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Enjoy.
Цена: 990 000 рублей.

Сверхкомпактный кроссовер Opel появился в России сравнительно недавно (заказы начали принимать летом 2012 года), но уже успел стать весьма и весьма популярным на нашем рынке: в прошлом году автомобиль разошелся по РФ тиражом в 13 628 экз. Залогом хорошего спроса стали вполне разумные цены: за версию с полным приводом, «автоматом», проверенным временем «атмосферником» в «средней» комплектации Enjoy просят менее миллиона рублей. Малые габариты, однако, могут серьезно ограничить грузопассажирские возможности автомобиля.

Opel Mokka против основных конкурентов в нашем сравнительном тесте.

Skoda Yeti

Версия: 1.8 TSI, 152 л. с., полный привод, DSG-6, комплектация Ambition.
Цена: 1 029 000 рублей.

Чешский кроссовер с полным приводом и DSG идеально совпадает с ix35 по цене. К слову, по словам дилеров марки Skoda, если в Европе самая популярная версия Yeti – с двигателем 1.2 TSI и передним приводом, то россияне предпочитают полноприводный вариант со 152-сильным мотором и DSG. Что неудивительно, поскольку такой Йети уступает упомянутым японским и корейским кроссоверам только в габаритах, зато превосходит их по функциональности салона и ездовым качествам. Спрос на Yeti в России, правда, в прошлом году несколько упал, но недавний рестайлинг должен его подстегнуть.

Наши впечатления от обновленного Skoda Yeti – в статье «Враг хорошего».

SsangYong Actyon

Версия: 2.0 л, 149 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Original.
Цена: 949 900 рублей.

Модель Actyon стала для корейском компании, сделавшей себе имя на производстве полноразмерных рамных внедорожников, своего рода вехой. Это – первый в истории фирмы кроссовер. Причем первый блин вышел отнюдь не комом: автомобиль сразу завоевал популярность и на родине, и в Старом Свете, а в России в 2013 году нашел более 20 000 покупателей! Спрос подстегнули, во-первых, недавний рестайлинг, а во-вторых – более, чем привлекательные цены. Если бы мы выбирали самую привлекательную модель в этом обзоре по соотношению цена/оснащение, Actyon был бы на первом месте: полный привод, АКПП и небедная комплектация оценены менее, чем в 950 000 рублей. И не говорите, что это демпинг!..

О том, чем впечатлил и чем разочаровал обновленный SsangYong Actyon нашего обозревателя, узнаете в статье «Трудности произношения».

Резюме Kolesa.Ru

Выпустив на рынок спецверсию ix35, компания Hyundai сделала россиянам весьма и весьма заманчивое предложение. Кроссоверов с такими габаритами, полным приводом и «автоматом» в нашей стране до недавнего времени было крайне мало. В основном предлагались более компактные, либо менее мощные модели.

Спрос обеспечен? Думаем, что да. Теперь интересно будет узнать, что предпочтут наши автомобилисты за сравнимые деньги: ix35, большой и вместительный, но в довольно простой комплектации, или же лучше укомплектованные компактные модели. Посмотрим на статистику продаж в конце года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

1138 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

4340 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12377 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1418 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2048 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7890 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47254 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35799 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18098 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30456 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23214 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5987 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59239 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43460 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16004 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74828 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56563 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53130 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?