Про шины. Особенности ремонта, секреты ухода

Можно ли ремонтировать автомобильные шины? Какие повреждения подлежат ремонту, а какие нет? Какие выделяются виды повреждений шин? Это, и много другое — в очередном материале рубрики «Шины: Вопрос-Ответ».

- Каковы пределы ремонтопригодности шин -  каков размер и характер повреждений, при которых покрышку еще можно отремонтировать и использовать дальше, а когда восстановить ее уже нельзя?

Этот вопрос мы адресуем специалистам – сотрудникам компании «Шина.Ру».

- Ремонтопригодность современной покрышки зависит в первую очередь от расположения полученного повреждения — чем оно ближе к борту шины, тем менее ремонтопригодной оказывается покрышка.

Также большое значение имеет характер повреждения -  рваное, резаное или колотое. Здесь колотое повреждение ликвидировать проще всего, резаное – уже сложнее, рваное – еще сложнее. Как несложно догадаться, характер повреждения определяется предметом, послужившим причиной этому самому повреждению. Так, наши мастера ремонтировали шины после их «встречи» с такими предметами как шурупы, арматура, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, каблуки от женских туфель, брелок Эйфелевой башни…

В целом, на практике ремонта и ремонтопригодности имеет значение и еще целый ряд факторов – например, угол, под которым было проникновение.  Но все-таки, окончательно степень ремонтопригодности каждого конкретного повреждения всегда определяет мастер в каждом конкретном случае.

Если же попробовать вывести некий общий принцип ремонтопригодности то, исходя из накопленного нами опыта, можно сказать так:  в большинстве случаев надежно можно отремонтировать шины, которые имеют повреждения, по площади не превосходящие 3-4 кв.см.

Благодарим за консультацию специалистов компании «Шина.Ру».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings