Парижский автосалон 2012: как новый Range Rover сажали на диету

Штамп в ПТС об уплате утилизационного сбора? Думается, новому Рейндж Роверу он не будет нужен. С приходом автомобильной старости ему останется лишь доехать до ближайшего пункта приема цветных металлов. Потому что кузов внедорожника теперь полностью алюминиевый.

 

Внешность нового флагмана компании Land Rover перестала быть секретом  еще в августе нынешнего года. Тем не менее официальную премьеру британцы все же решили приурочить к Парижскому автосалону 2012, где два года назад публика с таким теплом приняла родственный Evoque. Кстати, некоторые его черты угадываются и в новом Рейндж Ровере: вот знакомая крыша с обратным скатом, придающая динамичности даже покоящемуся автомобилю, вот недоверчивый прищур передней оптики с будто выбитой встречным ветром «слезой». Современно, стильно и на сто процентов узнаваемо.

новый Range Rover 2013
новый Range Rover 2013
новый Range Rover 2013

Со сменой поколений большой внедорожник стал немного длиннее, шире и на пару сантиметров ниже, но при этом еще и «похудел». Алюминиевые капот, крылья, крыша – все это уже было. А так чтобы весь кузов целиком… По сравнению со стальным каркасом предшественника его вес удалось сократить на 39% (до 180 кг). Но борьба с лишними килограммами на этом не закончилась: «легкий» металл пошел даже на элементы подвески, а верхнюю половинку распашной двери багажника и вовсе сделали пластиковой. В результате всех манипуляций новый Range Rover скинул целых 420 кг по сравнению с предшественником!

Динамические характеристики от такой «диеты» только выиграли. На разгон до первой «сотни» самый мощный RR Supercharged тратит всего 5,4 секунды, а ведь это почти на секунду быстрее «предка». При том, что пятилитровая бензиновая «восьмерка» осталась при своих 510 лошадиных силах. Почти столько же отыгрывает и внедорожник с 4,4-литровым турбодизелем, который развивает уже 339 л.с. (на 26 л.с. больше). Но это еще не все: моторная линейка люксового внедорожника пополнилась позаимствованным у Discovery слегка модернизированным 258-сильным трехлитровым дизелем. С ним Range Rover будет довольно экономичным: средний расход по обещаниям инженеров должен держаться в рамках 7,5 литра на сто километров.

новый Range Rover интерьер салона

новый Range Rover интерьер салона
новый Range Rover интерьер салона

А вот компанию всем трем двигателям составит единственный восьмиступенчатый «автомат», селектор которого, как и у Evoque, выполнен в виде выезжающей из недр центрального тоннеля стальной на вид шайбы. Такая же, только чуть меньше размером, управляет и фирменной системой Terrain Response, которая стала «умнее» и совершеннее. Теперь, помимо пяти стандартных режимов (асфальт, снег, песок, грязь и камни), у нее есть шестой – Auto, в котором она сама определяет тип дорожного покрытия и выбирает необходимые настройки полноприводной трансмиссии. А модернизированная пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до максимальных внедорожных 303 мм.

новый Range Rover
новый Range Rover интерьер салона

Спокойный интерьер Рейндж Ровера со стройными и правильными формами панелей как и раньше роскошен и функционален. Первоклассные сорта кожи, дерево, алюминий и большое разнообразие сочетаний отделки. Ручек и кнопок – минимум. Все основные задачи теперь возложены на восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. А в перечне оснащения можно встретить электродоводчики дверей, четырехзонный климат-контроль, электропривод задней двери, панорамную крышу, 22-дюймовые колеса и 380-ваттную аудиосистему Meridian.  

новый Range Rover 2013

Заказать Range Rover четвертого поколения можно уже сейчас, но первые «живые» машины доберутся до дилеров только к середине декабря. Пока известно, что российские цены начинаются от 3 996 000 рублей. Однако квоты на первые автомобили будут распределены среди самых лояльных покупателей. То есть нынешних владельцев Рейндж Роверов вне зависимости от возраста машины.

новый Range Rover 2013

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы