Роллс-Ройсы сразились с Волгами: L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally-2015

Фото: Светлана Парфенова Ретро-тусовки бывают разные. Формат сборищ-покатушек широкого круга любителей старых машин от вчерашних школьников на «Москвичах» до реставраторов раритетных иномарок-олдтаймеров в России освоен давно. Формат серьезной ретро-выставки с показом уникальных экземпляров вроде выкопанного на дедушкином огороде шасси первого в СССР легкового автомобиля НАМИ-1 – тоже.

А вот серьезные ретро-ралли с участием благородных господ и дам, а также машин стоимостью, измеряемой в миллионах евро, для нас все еще редкость. Богатых коллекционеров и по-настоящему уникальных и дорогих машин у нас, в сравнении с Европой и США, все-таки маловато. Тем интереснее был для зрителя L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally.

Не обошлось без богатого и уважаемого спонсора: им выступила компания Chopard, которая является официальным хронометристом знаменитого ралли Mille Miglia и Grand Prix de Monaco Historique, и в этом году отмечает свой 155-летний юбилей. В самом деле, владелец олдтаймера немыслим без дорогих и знаменитых швейцарских часов.


Одним из самых уникальных образцов стал легендарный олдтаймер Bentley Blower. Это один из первых полноразмерных автомобилей с наддувом-нагнетателем Рутса. Увы, не самый первый (лидерство принадлежит Mercedes-Benz), что не умаляет достоинств «англичанина». Пилотировал автомобиль не кто-нибудь, а сам Ричард Чарльсворт, глава подразделения Bentley Heritage Collection, а в роли штурмана выступил его тезка Ричард Леопольд, глава марки Bentley в России. Также в ралли принял участие и сопрезидент марки Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.




Ретро-ралли – это не просто променад, а настоящее соревнование. Маршрут L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally включал в себя ряд контрольных точек. Чтобы найти их, участникам предстояло выполнить специальные задания дорожной книги. Ситуация на улицах столицы, испещренных строительством новых развязок и пробками, сильно осложнила задачу экипажам. Борьба за главный приз ралли – сверхточные хронометры Chopard – получилась поистине захватывающей.

После подсчета результатов, в торжественной обстановке в Барвихе были оглашены победители ралли. Ими стали:

В зачете «Ветеран»

(автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г. включительно)

1 место: Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.

2 место: Алибеков Александр и Данилин Алексей на Bentley Speed Six 1929 г.

3 место: Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 500K 1936 г.




В зачете «Абсолют»

(автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1975 г.)

1 место: Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г.

После прохождения всей спортивной части ралли их автомобиль заглох, и остаток пути экипаж преодолел на тросе.

2 место: Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле Волга ГАЗ М-21 1939 г.

3 место: Базильер Максим и Яруллин Марат на Mercedes-Benz SE300 1962 г.




Также были отмечены и награждены экипажи в следующих номинациях:

«За верность традициям». Победителями стали Герасимовы Павел и Филипп на автомобиле-ровеснике века — Chevrolet Series 490 1915 года выпуска.

«Открытие ралли Chopard» — экипаж Игоря Угольникова, Валерия Сюткина и Евгения Маргулиса на автомобиле Волга ГАЗ-22М 1964 г. Они воссоздали фрагмент из кинофильма «Кавказская пленница», превратив свой ретромобиль в карету «скорой помощи» и облачившись в костюмы санитаров.

«Связь с будущим» — самый молодой экипаж. Им стал дуэт Ковалев Андрей/Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г. 24-летний Андрей оказался самым молодым водителем ралли.

«Самый стильный экипаж». Победу одержали Щербанов Дмитрий и Власов Дмитрий на ВАЗ-21011 1978 г. в цветах ГАИ СССР. Водитель и штурман переоделись в милицейскую форму 70-х годов, а остальные участники экипажа были одеты в костюмы заключенных.

«За волю к победе». Тут выделили сразу три экипажа: Мазурина Наталия и Османова Лолита на Rolls-Royce Corniсhe 1969 г. (накануне у автомобиля отказали тормоза, и участницы не смогли выйти на старт), Соловьев Станислав и Сухов Игорь на Mercedes-Benz 220 SEB 1963 г. (проявили настойчивость в споре с судьями), а также Паньковские Андрей и Татьяна на Riley Brooklands 1930 г. (будучи многократными победителями ралли, они впервые не смогли добраться до финиша).

«Дамский экипаж». Победили Салина Мария и Сергеева Ирина на Mercedes-Benz 280 SL Pagoda 1970 г.

«Семейные ценности». Награду получил экипаж Лазаревых Сергея и Евгении на Mercedes-Benz W111 1971 г. (супруга подарила мужу участие в ралли в честь его юбилея).




«Самый эрудированный экипаж» — впервые в истории ралли L.U.C. Chopard победу одержали сразу шесть команд: Панов Павел и Шадрина Ольга на М-20 «Победа» 1950 г., Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г., Гурьевы Андрей и Валерия на автомобиле М-20 «Победа» 1950 г., Третьяковы Анна и Игорь на Buick 70 Roadmaster 1956 г., Ковалев Андрей и Зубанов Дмитрий на Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 г., а также Шнейдер Вадим и Середа Павел на Волге ГАЗ-21 1960 г. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы анкеты по истории и часовому искусству Chopard, которая раздавалась на одном из контрольных пунктов ралли!



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings