Самые дешевые дизельные иномарки России

Kia объявила цены на новое поколение компактвэна Soul, отличительной чертой которого является присутствие в линейке моторов одного из самых доступных дизельных силовых агрегатов. Kolesa.Ru проанализировали рынок и выяснили, какие иномарки с двигателем на тяжелом топливе обойдутся россиянам еще дешевле.


Kia Soul (1.6 л 128 л.с.)


Цена
от 879 900 рублей.

Корейский компактвэн, который многие почему-то стремятся записать в кроссоверы, со сменой поколения немного подорожал, стал выглядеть солиднее и современнее, но технически не претерпел никаких кардинальных изменений. Это все тот же весьма функциональный автомобиль с не особенно эластичным, но зато тяговитым и готовым работать уже с самых «низов» двигателем.


Peugeot 308 (1.6 л 112 л.с., 114 л.с.)

Цена от 767 000 рублей.

Модель доживает свои последние дни на нашем рынке, ожидая прихода преемника в лице нового 308-го, который успел стать автомобилем года в Европе. Однако пока дилеры еще предлагают хэтчбеки, причем уже не Калужской, а французской сборки. Дизельный мотор одного и того же объема представлен в двух степенях форсировки: 114 сил (с механической коробкой) и 112 л.с. (с шестиступенчатым «автоматом» EGS).



Peugeot 208 5D (1.6 л 92 л.с.)

Цена от 716 000 рублей.

Если в Европе сегмент дизельных хэтчбеков класса «B» является едва ли не доминирующим на рынке, то у нас подобные машины практически не востребованы. Поэтому неудивительно, что 208-я стала первой компактной моделью Peugeot на тяжелом топливе, которая официально продается в России. В качестве силового агрегата автомобиля выступает проверенный и хорошо знакомый мотор 1.6 HDi, в котором, в отличие от европейской версии, отсутствует сажевый фильтр. Такой же двигатель устанавливается и на модель Peugeot 301.

Дизельной версии 208-го только предстоит попасть к нам на тест. Зато мы уже успели сравнить бензиновую модификацию с ее двумя главными конкурентами на нашем рынке.




Peugeot 408 (1.6 л 112 л.с.)

Цена от 699 000 рублей.

Этим дизельным агрегатом французский производитель хотел совершить переворот в отношении россиян к моторам на солярке, позиционируя его как самый доступный дизель в своем сегменте. Однако изменить привычки наших соотечественников не получилось. Своих покупателей дизельный 408-й все-таки нашел, но далеко не в таком феерическом количестве, как ожидали французы.




Renault Duster (1.5 л 90 л.с.)

Цена от 679 000 рублей.

Казалось бы, мотор на тяжёлом топливе с его хорошей тягой на низких оборотах и невысоким расходом топлива должен как нельзя лучше подходить бюджетному полноприводному кроссоверу. Однако россияне почему-то упорно игнорируют модель, предпочитая ей «стандартные» бензиновые версии. Возможно, это связано с не слишком гуманным ценником, более высоким, чем у Duster даже с самым мощным бензиновым агрегатом.

На что способен дизельный Renault Duster в условиях деревенского бездорожья? Читайте в нашем тест-драйве.




Peugeot 301 (1.6 л 92 л.с.)

Цена от 671 000 рублей.

Дизельный мотор Пежо 301, самый доступный в России из агрегатов, работающих на тяжелом топливе, в мире завоевал широкую популярность и ставится на огромное количество различных моделей по всему свету. Несмотря на малые показатели мощности, машина не только отлично разгоняется, что при крутящем моменте двигателя в 230 Нм, развиваемом с 1 750 об/мин, не удивляет, но и прекрасно чувствует себя на скоростной трассе, радуя приемистостью, экономичностью и относительно невысоким уровнем шума в салоне.




Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings