Быстрее, выше, сильнее — самые мощные тюнингованные кроссоверы России

 Казалось бы, что может быть круче кроссоверов с динамикой спорткаров, построенных заводскими инженерами? Но нашим ребятам этого не хватает, и они экспериментируют дальше, доводя мощь моторов до абсолюта. 4 000 сил на шестерых — это захватывающее зрелище.
 

Очень быстрые кроссоверы — это бешеные быки, и мы про них писали. Селекцией этих "зверей" автопроизводители занялись относительно недавно, поняв, что вечно неудовлетворенному потребителю от большого автомобиля теперь потребовалась еще и быстрота. А когда хочется чего-то еще, появляются тюнингованные очень быстрые кроссоверы. Бешеные быки, ужаленные пчелами.

Мы пообщались с владельцами самых привлекательных из них и составили небольшой чарт.

Range Rover Sport SUPERCHARGED №1

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5.0 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 620 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 740 Нм.
Снаряженная масса: 2 500 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с.

Стоковый Range Rover Sport Supercharged — довольно мощный и быстрый внедорожник, имеющий под капотом 510 л.с., но даже такого "табуна" оказалось мало владельцу RRS из Санкт-Петербурга. Дополнительный чип-тюнинг и работа над выхлопом повысили мощность до 620 л.с., а крутящий момент — с 625 до 740 Нм. После такой доработки автомобиль начал разгоняться существенно быстрее и, как уверил владелец, согласно прибору RaceLogic, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с.

86d8facs-960.jpg


Крыша белоснежного RRS была оклеена черной пленкой, задние стекла тонированы. Все черные элементы по низу автомобиля перекрашены в цвет кузова, заменены насадки на выхлопную трубу, покрашены буквы на капоте и крышке багажника. После этого ребята из DC Tuning сделали виниловые полосы на капоте и перекрасили весь автомобиль в цвет Arlon Blue Aluminum.

Внешний облик автомобиля преобразился довольно сильно, но главные метаморфозы произошли под капотом. После доработок Range Rover на 402-метровке смог обогнать спортивный седан Mercedes-Benz CL6.3 AMG и Chevy Camaro мощностью 600 л.с. Но даже после такого тюнинга RRS прекрасно чувствует себя там, где спасует обычный кроссовер, ведь пневматическая подвеска все еще может поднять автомобиль. Да и система Terrain Response второго поколения все так же исправно работает.



Nissan Terrano Big Turbo

Двигатель: бензиновый V6 объемом 3.0 л.
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП.
Расчетная максимальная мощность: 700 л.с.

"Классический" Nissan Terrano RRS — это брутальный внедорожник с тяговитым двигателем, большим клиренсом и отличной системой полного привода. В стоке автомобиль оснащается двигателем VG30i мощностью 150 л.с., а заводских "заряженных" версий никогда не производилось. Но после доработок, проведенных хозяином этого автомобиля во Владивостоке, его мощность возросла до 700 л.с.

Изначально двигатель обзавелся системой электронной подачи топлива, но впоследствии весь агрегат был заменен на более мощный VG30DETT. DETT расшифровывается следующим образом: D — двойной распредвал, E — электронная подача топлива, TT — двойной турбонаддув. Но дальше двойная турбина была заменена на одиночную Single turbo T04R. Автомобиль строится во владивостокской мастерской SKYBOX.



Cadillac Escalade SUPERchardger

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6.2 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 742 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 107 Нм.
Снаряженная масса: 2 610 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,24 с.

Атомный ледокол в сравнении с Cadillac Escalade — игрушечный катер. Этот огромный автомобиль предназначен для вальяжной поездки по району с высунутым в окно локтем водителя и кричащим из колонок на максимальную громкость речитативом под биты. Либо для аккуратной и комфортабельной перевозки сверхважных персон между архиважными встречами. Escalade редко можно заметить на гоночном треке. Но все это вздор и стереотипы, и в Москве каждый волен поступать так, как захочется.

Двигатель объемом 6.2 л имеет огромный потенциал, а при грамотной настройке и доработке может стать сердцем чрезвычайно быстрого автомобиля. Новые кованые поршни, впускной и выпускной коллекторы иной геометрии, приводной нагнетатель, а также чип-тюнинг блоков управления двигателем и АКПП — вот "рецепт счастья".




BMW X6 M PP-Performance

Двигатель: бензиновый V8 объемом 4,4 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Расчетная максимальная мощность: 800 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 280 Нм.
Снаряженная масса: 2 380 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

В Баварии отлично умеют делать автомобили, а для того, чтобы их ускорить, их отдают в лабораторию безумства, на двери которой написана лишь буква М. Побывав за этой дверью, BMW X6 обретает 555 л.с. и 680 Нм, а также почетный знак отличия в виде добавки к названию буквы M. Но даже этого оказалось мало ярославскому владельцу такой игрушки.

Полная замена выхлопной и впускной систем, установка более производительной турбины и новый софт в блоках управления дали отличный результат. Добавка в 245 л.с. и 600 Нм — это вам не клеймо М на корме. Такая "зарядка" автомобиля потребовала и внешних изменений. Карбоновый аэродинамический обвес Vorsteiner, пороги M-Performance, антикрыло Lumma, диски ADV 22’ и заниженная на 25 мм подвеска Eibah. Все это делает автомобиль особенным и выделяющимся из потока. Хотя в потоке он вряд ли поедет с такими-то характеристиками!




Jeep Grand Cherokee SRT-8 TYRANNOS

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6,4 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 540 л.с.
Снаряженная масса: 2 191 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,3 с.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 — автомобиль интересный. С одной стороны, это довольно комфортабельный и вместительный кроссовер. С другой — двигатель SRT-8, в стоке имеющий 470 л.с., превращает этот агрегат в быстрый спортивный болид. Кто-то может использовать его как автомобиль для семейных выездов на природу, но хозяин такого кроссовера из Ульяновска явно имеет на него другие планы. Обвес TYRANNOS и кованые диски Renen 22’ сделали автомобиль внешне похожим на агрессивного пожирателя асфальта. Улучшение динамических характеристик произошло за счет опять же доработки программ управления и впуска с выпуском.

Сейчас мощность автомобиля составляет всего 540 л.с., что смотрится не очень ярко на фоне остальных внедорожников, представленных в этой статье, однако уже сейчас Grand Cherokee разменивает "сотню" за 4,3 с. Что произойдет после установки на двигатель HEMI нагнетателя и грамотной настройки, предсказать несложно. Повышение мощности примерно до 750 л.с., что позволит автомобилю массой чуть менее 2 200 кг разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 4 с.





Lexus LX L60S

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5,7 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 600 л.с.
Снаряженная масса: 2 680 кг.
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с.

Представительский до мозга костей японский автомобиль Lexus LX570 явно смотрится не очень уместно в перечне скоростных болидов. Однако мне удалось найти в Астрахани владельца "Лексуса", который решил заняться улучшением его динамических характеристик . Согласитесь, улучшать такие автомобили, как Grand Cherokee, X6M или RRS, сам бог велел. Ускорить Nissan Terrano — ход интересный, но чего только не придумают со старыми автомобилями… Скоростной Escalade, конечно, тоже проект достойный внимания, однако ускорить американский автомобиль — вполне логично. А вот заниматься созданием спортивного кроссовера из Lexus — это как вышивать крестиком кевларовыми нитками… В хорошем плане, разумеется. Непонятно зачем, но держаться будет долго!

В стоке LX570 имеет 383 л.с., но тут же был добавлен компрессор, а также перенастроена электрика, что увеличило мощность до 600 л.с. Внешний вид автомобиля, как и внутреннее убранство, были сильно изменены стараниями ателье Invader. В итоге Lexus стал больше похож на космический корабль, чем на LX570. Пусть он и самый медленный, среди всех представленных, зато, на мой взгляд, самый интересный и экстраординарный.



Что в итоге?

Тюнинг больших кроссоверов "под асфальт" только на первый взгляд может показаться безумием. Да, изначально эти машины задумывались для грязи. Но сейчас-то их покупают не для форсирования болот, а для того, чтобы чувствовать себя выше других. Так почему бы в таком случае не стать еще и быстрее?



Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
28.11.2014 09:53
Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/


28.11.2014 09:53
Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/


27.11.2014 22:14
Артём Ивченков

Опа, наш TYRANNOS засветился) Приятно знать что машину оценили)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы