Быстрее, выше, сильнее — самые мощные тюнингованные кроссоверы России

27085 3 13

Казалось бы, что может быть круче кроссоверов с динамикой спорткаров, построенных заводскими инженерами? Но нашим ребятам этого не хватает, и они экспериментируют дальше, доводя мощь моторов до абсолюта. 4 000 сил на шестерых это захватывающее зрелище.

 

Очень быстрые кроссоверы — это бешеные быки, и мы про них писали. Селекцией этих «зверей» автопроизводители занялись относительно недавно, поняв, что вечно неудовлетворенному потребителю от большого автомобиля теперь потребовалась еще и быстрота. А когда хочется чего-то еще, появляются тюнингованные очень быстрые кроссоверы. Бешеные быки, ужаленные пчелами.

Мы пообщались с владельцами самых привлекательных из них и составили небольшой чарт.

Range Rover Sport SUPERCHARGED №1

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5.0 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 620 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 740 Нм.
Снаряженная масса: 2 500 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с.

Стоковый Range Rover Sport Supercharged — довольно мощный и быстрый внедорожник, имеющий под капотом 510 л.с., но даже такого «табуна» оказалось мало владельцу RRS из Санкт-Петербурга. Дополнительный чип-тюнинг и работа над выхлопом повысили мощность до 620 л.с., а крутящий момент — с 625 до 740 Нм. После такой доработки автомобиль начал разгоняться существенно быстрее и, как уверил владелец, согласно прибору RaceLogic, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с.


Крыша белоснежного RRS была оклеена черной пленкой, задние стекла тонированы. Все черные элементы по низу автомобиля перекрашены в цвет кузова, заменены насадки на выхлопную трубу, покрашены буквы на капоте и крышке багажника. После этого ребята из DC Tuning сделали виниловые полосы на капоте и перекрасили весь автомобиль в цвет Arlon Blue Aluminum.

Внешний облик автомобиля преобразился довольно сильно, но главные метаморфозы произошли под капотом. После доработок Range Rover на 402-метровке смог обогнать спортивный седан Mercedes-Benz CL6.3 AMG и Chevy Camaro мощностью 600 л.с. Но даже после такого тюнинга RRS прекрасно чувствует себя там, где спасует обычный кроссовер, ведь пневматическая подвеска все еще может поднять автомобиль. Да и система Terrain Response второго поколения все так же исправно работает.



Nissan Terrano Big Turbo

Двигатель: бензиновый V6 объемом 3.0 л.
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП.
Расчетная максимальная мощность: 700 л.с.

«Классический» Nissan Terrano RRS — это брутальный внедорожник с тяговитым двигателем, большим клиренсом и отличной системой полного привода. В стоке автомобиль оснащается двигателем VG30i мощностью 150 л.с., а заводских «заряженных» версий никогда не производилось. Но после доработок, проведенных хозяином этого автомобиля во Владивостоке, его мощность возросла до 700 л.с.

Изначально двигатель обзавелся системой электронной подачи топлива, но впоследствии весь агрегат был заменен на более мощный VG30DETT. DETT расшифровывается следующим образом: D — двойной распредвал, E — электронная подача топлива, TT — двойной турбонаддув. Но дальше двойная турбина была заменена на одиночную Single turbo T04R. Автомобиль строится во владивостокской мастерской SKYBOX.



Cadillac Escalade SUPERchardger

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6.2 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 742 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 107 Нм.
Снаряженная масса: 2 610 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,24 с.

Атомный ледокол в сравнении с Cadillac Escalade — игрушечный катер. Этот огромный автомобиль предназначен для вальяжной поездки по району с высунутым в окно локтем водителя и кричащим из колонок на максимальную громкость речитативом под биты. Либо для аккуратной и комфортабельной перевозки сверхважных персон между архиважными встречами. Escalade редко можно заметить на гоночном треке. Но все это вздор и стереотипы, и в Москве каждый волен поступать так, как захочется.

Двигатель объемом 6.2 л имеет огромный потенциал, а при грамотной настройке и доработке может стать сердцем чрезвычайно быстрого автомобиля. Новые кованые поршни, впускной и выпускной коллекторы иной геометрии, приводной нагнетатель, а также чип-тюнинг блоков управления двигателем и АКПП — вот «рецепт счастья».




BMW X6 M PP-Performance

Двигатель: бензиновый V8 объемом 4,4 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Расчетная максимальная мощность: 800 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 280 Нм.
Снаряженная масса: 2 380 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

В Баварии отлично умеют делать автомобили, а для того, чтобы их ускорить, их отдают в лабораторию безумства, на двери которой написана лишь буква М. Побывав за этой дверью, BMW X6 обретает 555 л.с. и 680 Нм, а также почетный знак отличия в виде добавки к названию буквы M. Но даже этого оказалось мало ярославскому владельцу такой игрушки.

Полная замена выхлопной и впускной систем, установка более производительной турбины и новый софт в блоках управления дали отличный результат. Добавка в 245 л.с. и 600 Нм — это вам не клеймо М на корме. Такая «зарядка» автомобиля потребовала и внешних изменений. Карбоновый аэродинамический обвес Vorsteiner, пороги M-Performance, антикрыло Lumma, диски ADV 22’ и заниженная на 25 мм подвеска Eibah. Все это делает автомобиль особенным и выделяющимся из потока. Хотя в потоке он вряд ли поедет с такими-то характеристиками!




Jeep Grand Cherokee SRT-8 TYRANNOS

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6,4 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 540 л.с.
Снаряженная масса: 2 191 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,3 с.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 — автомобиль интересный. С одной стороны, это довольно комфортабельный и вместительный кроссовер. С другой — двигатель SRT-8, в стоке имеющий 470 л.с., превращает этот агрегат в быстрый спортивный болид. Кто-то может использовать его как автомобиль для семейных выездов на природу, но хозяин такого кроссовера из Ульяновска явно имеет на него другие планы. Обвес TYRANNOS и кованые диски Renen 22’ сделали автомобиль внешне похожим на агрессивного пожирателя асфальта. Улучшение динамических характеристик произошло за счет опять же доработки программ управления и впуска с выпуском.

Сейчас мощность автомобиля составляет всего 540 л.с., что смотрится не очень ярко на фоне остальных внедорожников, представленных в этой статье, однако уже сейчас Grand Cherokee разменивает «сотню» за 4,3 с. Что произойдет после установки на двигатель HEMI нагнетателя и грамотной настройки, предсказать несложно. Повышение мощности примерно до 750 л.с., что позволит автомобилю массой чуть менее 2 200 кг разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 4 с.




Lexus LX L60S

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5,7 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 600 л.с.
Снаряженная масса: 2 680 кг.
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с.

Представительский до мозга костей японский автомобиль Lexus LX570 явно смотрится не очень уместно в перечне скоростных болидов. Однако мне удалось найти в Астрахани владельца «Лексуса», который решил заняться улучшением его динамических характеристик . Согласитесь, улучшать такие автомобили, как Grand Cherokee, X6M или RRS, сам бог велел. Ускорить Nissan Terrano — ход интересный, но чего только не придумают со старыми автомобилями… Скоростной Escalade, конечно, тоже проект достойный внимания, однако ускорить американский автомобиль — вполне логично. А вот заниматься созданием спортивного кроссовера из Lexus — это как вышивать крестиком кевларовыми нитками… В хорошем плане, разумеется. Непонятно зачем, но держаться будет долго!

В стоке LX570 имеет 383 л.с., но тут же был добавлен компрессор, а также перенастроена электрика, что увеличило мощность до 600 л.с. Внешний вид автомобиля, как и внутреннее убранство, были сильно изменены стараниями ателье Invader. В итоге Lexus стал больше похож на космический корабль, чем на LX570. Пусть он и самый медленный, среди всех представленных, зато, на мой взгляд, самый интересный и экстраординарный.



Что в итоге?

Тюнинг больших кроссоверов «под асфальт» только на первый взгляд может показаться безумием. Да, изначально эти машины задумывались для грязи. Но сейчас-то их покупают не для форсирования болот, а для того, чтобы чувствовать себя выше других. Так почему бы в таком случае не стать еще и быстрее?




Читайте также:


Поделиться: 0 11 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

Артём Ивченков

Опа, наш TYRANNOS засветился) Приятно знать что машину оценили)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1320 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

714 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9278 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4036 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49759 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?