Быстрее, выше, сильнее — самые мощные тюнингованные кроссоверы России

27145 3 13

Казалось бы, что может быть круче кроссоверов с динамикой спорткаров, построенных заводскими инженерами? Но нашим ребятам этого не хватает, и они экспериментируют дальше, доводя мощь моторов до абсолюта. 4 000 сил на шестерых это захватывающее зрелище.

 

Очень быстрые кроссоверы — это бешеные быки, и мы про них писали. Селекцией этих «зверей» автопроизводители занялись относительно недавно, поняв, что вечно неудовлетворенному потребителю от большого автомобиля теперь потребовалась еще и быстрота. А когда хочется чего-то еще, появляются тюнингованные очень быстрые кроссоверы. Бешеные быки, ужаленные пчелами.

Мы пообщались с владельцами самых привлекательных из них и составили небольшой чарт.

Range Rover Sport SUPERCHARGED №1

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5.0 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 620 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 740 Нм.
Снаряженная масса: 2 500 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с.

Стоковый Range Rover Sport Supercharged — довольно мощный и быстрый внедорожник, имеющий под капотом 510 л.с., но даже такого «табуна» оказалось мало владельцу RRS из Санкт-Петербурга. Дополнительный чип-тюнинг и работа над выхлопом повысили мощность до 620 л.с., а крутящий момент — с 625 до 740 Нм. После такой доработки автомобиль начал разгоняться существенно быстрее и, как уверил владелец, согласно прибору RaceLogic, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с.


Крыша белоснежного RRS была оклеена черной пленкой, задние стекла тонированы. Все черные элементы по низу автомобиля перекрашены в цвет кузова, заменены насадки на выхлопную трубу, покрашены буквы на капоте и крышке багажника. После этого ребята из DC Tuning сделали виниловые полосы на капоте и перекрасили весь автомобиль в цвет Arlon Blue Aluminum.

Внешний облик автомобиля преобразился довольно сильно, но главные метаморфозы произошли под капотом. После доработок Range Rover на 402-метровке смог обогнать спортивный седан Mercedes-Benz CL6.3 AMG и Chevy Camaro мощностью 600 л.с. Но даже после такого тюнинга RRS прекрасно чувствует себя там, где спасует обычный кроссовер, ведь пневматическая подвеска все еще может поднять автомобиль. Да и система Terrain Response второго поколения все так же исправно работает.



Nissan Terrano Big Turbo

Двигатель: бензиновый V6 объемом 3.0 л.
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП.
Расчетная максимальная мощность: 700 л.с.

«Классический» Nissan Terrano RRS — это брутальный внедорожник с тяговитым двигателем, большим клиренсом и отличной системой полного привода. В стоке автомобиль оснащается двигателем VG30i мощностью 150 л.с., а заводских «заряженных» версий никогда не производилось. Но после доработок, проведенных хозяином этого автомобиля во Владивостоке, его мощность возросла до 700 л.с.

Изначально двигатель обзавелся системой электронной подачи топлива, но впоследствии весь агрегат был заменен на более мощный VG30DETT. DETT расшифровывается следующим образом: D — двойной распредвал, E — электронная подача топлива, TT — двойной турбонаддув. Но дальше двойная турбина была заменена на одиночную Single turbo T04R. Автомобиль строится во владивостокской мастерской SKYBOX.



Cadillac Escalade SUPERchardger

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6.2 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 742 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 107 Нм.
Снаряженная масса: 2 610 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,24 с.

Атомный ледокол в сравнении с Cadillac Escalade — игрушечный катер. Этот огромный автомобиль предназначен для вальяжной поездки по району с высунутым в окно локтем водителя и кричащим из колонок на максимальную громкость речитативом под биты. Либо для аккуратной и комфортабельной перевозки сверхважных персон между архиважными встречами. Escalade редко можно заметить на гоночном треке. Но все это вздор и стереотипы, и в Москве каждый волен поступать так, как захочется.

Двигатель объемом 6.2 л имеет огромный потенциал, а при грамотной настройке и доработке может стать сердцем чрезвычайно быстрого автомобиля. Новые кованые поршни, впускной и выпускной коллекторы иной геометрии, приводной нагнетатель, а также чип-тюнинг блоков управления двигателем и АКПП — вот «рецепт счастья».




BMW X6 M PP-Performance

Двигатель: бензиновый V8 объемом 4,4 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Расчетная максимальная мощность: 800 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 280 Нм.
Снаряженная масса: 2 380 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

В Баварии отлично умеют делать автомобили, а для того, чтобы их ускорить, их отдают в лабораторию безумства, на двери которой написана лишь буква М. Побывав за этой дверью, BMW X6 обретает 555 л.с. и 680 Нм, а также почетный знак отличия в виде добавки к названию буквы M. Но даже этого оказалось мало ярославскому владельцу такой игрушки.

Полная замена выхлопной и впускной систем, установка более производительной турбины и новый софт в блоках управления дали отличный результат. Добавка в 245 л.с. и 600 Нм — это вам не клеймо М на корме. Такая «зарядка» автомобиля потребовала и внешних изменений. Карбоновый аэродинамический обвес Vorsteiner, пороги M-Performance, антикрыло Lumma, диски ADV 22’ и заниженная на 25 мм подвеска Eibah. Все это делает автомобиль особенным и выделяющимся из потока. Хотя в потоке он вряд ли поедет с такими-то характеристиками!




Jeep Grand Cherokee SRT-8 TYRANNOS

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6,4 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 540 л.с.
Снаряженная масса: 2 191 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,3 с.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 — автомобиль интересный. С одной стороны, это довольно комфортабельный и вместительный кроссовер. С другой — двигатель SRT-8, в стоке имеющий 470 л.с., превращает этот агрегат в быстрый спортивный болид. Кто-то может использовать его как автомобиль для семейных выездов на природу, но хозяин такого кроссовера из Ульяновска явно имеет на него другие планы. Обвес TYRANNOS и кованые диски Renen 22’ сделали автомобиль внешне похожим на агрессивного пожирателя асфальта. Улучшение динамических характеристик произошло за счет опять же доработки программ управления и впуска с выпуском.

Сейчас мощность автомобиля составляет всего 540 л.с., что смотрится не очень ярко на фоне остальных внедорожников, представленных в этой статье, однако уже сейчас Grand Cherokee разменивает «сотню» за 4,3 с. Что произойдет после установки на двигатель HEMI нагнетателя и грамотной настройки, предсказать несложно. Повышение мощности примерно до 750 л.с., что позволит автомобилю массой чуть менее 2 200 кг разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 4 с.




Lexus LX L60S

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5,7 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 600 л.с.
Снаряженная масса: 2 680 кг.
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с.

Представительский до мозга костей японский автомобиль Lexus LX570 явно смотрится не очень уместно в перечне скоростных болидов. Однако мне удалось найти в Астрахани владельца «Лексуса», который решил заняться улучшением его динамических характеристик . Согласитесь, улучшать такие автомобили, как Grand Cherokee, X6M или RRS, сам бог велел. Ускорить Nissan Terrano — ход интересный, но чего только не придумают со старыми автомобилями… Скоростной Escalade, конечно, тоже проект достойный внимания, однако ускорить американский автомобиль — вполне логично. А вот заниматься созданием спортивного кроссовера из Lexus — это как вышивать крестиком кевларовыми нитками… В хорошем плане, разумеется. Непонятно зачем, но держаться будет долго!

В стоке LX570 имеет 383 л.с., но тут же был добавлен компрессор, а также перенастроена электрика, что увеличило мощность до 600 л.с. Внешний вид автомобиля, как и внутреннее убранство, были сильно изменены стараниями ателье Invader. В итоге Lexus стал больше похож на космический корабль, чем на LX570. Пусть он и самый медленный, среди всех представленных, зато, на мой взгляд, самый интересный и экстраординарный.



Что в итоге?

Тюнинг больших кроссоверов «под асфальт» только на первый взгляд может показаться безумием. Да, изначально эти машины задумывались для грязи. Но сейчас-то их покупают не для форсирования болот, а для того, чтобы чувствовать себя выше других. Так почему бы в таком случае не стать еще и быстрее?




Читайте также:


Поделиться: 0 11 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

Артём Ивченков

Опа, наш TYRANNOS засветился) Приятно знать что машину оценили)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1006 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

18465 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15527 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1508 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2144 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3114 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26841 26 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14857 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11809 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26351 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3942 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56908 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41083 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16497 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71451 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55150 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54342 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?