Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

6790 0 0
Что общего может быть у минивэна и суперкара Rezvani Beast Alpha? Конструкция дверей! Несмотря на выдающиеся технические характеристики, Ariel Atom вызывал у покупателей сложные чувства. С одной стороны – это бескомпромиссный суперкар, отличающийся собственным характером, а с другой – он обладает слишком непривычным внешним видом, более характерным для формульных болидов, чем для дорожных автомобилей. Однако и это можно исправить – было бы желание!
 

2014 – Основание марки

Именно с идеи придать Атому более-менее дорожный вид и начал свою деятельность Феррис Резвани. Изначально он открыл в родной Калифорнии центр по продажам трековых английских автомобилей, среди которых затесались не только вышеупомянутый Ariel, но и ВАС Mono, или Caterham. Продажи таких спорткаров всегда специфичны, поэтому Феррис решился на доработку.

2014 – Rezvani Beast

rezvani_motors_beast_15

На фото: Rezvani Beast

Собственный суперкар был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне и получил имя Beast (Бестия), что полностью оправдывает его характеристики. Под капотом среднемоторной баркетты расположился 2,2-литровый двигатель Honda H22A, который в стандартной версии, как и на Атоме, оснащен компрессором и развивает 304 л. с. Для тех, кому покажется недостаточно 3 секунд до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости, в компании готовы довести двигатель до 507 л. с. при помощи двух турбокомпрессоров Garrett и жидкостного интеркулера. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», однако по заказу можно получить и секвентальную трансмиссию с задним самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

При снаряженной массе всего в 750 кг, спидстер обладает энерговооруженностью 676 л. с. на тонну и набирает 100 км/ч с места за 2,7 секунды. Столь малая масса достигается с помощью применения легких материалов – в основе машины лежит мощная рама, сваренная из алюминиевых труб, а внешние панели выполнены из углепластика. Последние выпекают на фирме N2A Motors. Для повышения жесткости кузова здесь нет даже дверей: чтобы попасть за руль, пилот просто перебирается через широкие пороги.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

К раме спереди и сзади крепятся рычаги независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, в которых применили регулируемые по жесткости амортизаторы. При желании можно заказать и увеличенный в размерах передний стабилизатор.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Внешность суперкара разработал азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, ранее работавший над экстерьером нескольких Lamborghini. Судя по получившемуся грозному облику, дизайнера вдохновили итальянские суперкары, а также современные истребители. Конструкторы решили отказаться от полноценного стекла, заменив его на легкосъемное. По словам разработчиков, аэродинамику родстера прорабатывали в аэродинамической трубе, благодаря чему на небольших скоростях вполне можно обойтись без ветрового стекла.

rezvani_motors_beast_20

На фото: Rezvani Beast

Впрочем, как оказалось, родстер лишен не только стекла, но и остальных «благ цивилизации», таких как кондиционер, аудиосистема или какие-либо электронные вспомогательные устройства. Ничто не должно водителю помешать получить абсолютное удовольствие от вождения, а повышение комфорта только увеличит снаряженную массу. Зато по заказу Beast можно оснастить системой автоматического пожаротушения и жидкокристаллическим дисплеем вместо спидометра, на который также проецируются давление и температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast

Для баркетты разработали и собственные легкосплавные диски, обутые в разноширокую низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 295/30 на задней оси. Благодаря этому в компании обещают лучший зацеп на старте с места, а осаживать машину призваны керамические вентилируемые тормозные диски.

На фото: Rezvani Beast

На фото: Rezvani Beast

Феррис Резвани понимал, что его машины – экзотика, поэтому искусственно ограничил способности выпуска крошечного заводика в Калифорнии 20 экземплярами Бестии в год. Базовый Beast 300 клиент получал за 119 000 долларов, а более производительная «500» дороже на 20 000. Причем, Феррис решился на любопытный шаг – первые три экземпляра клиенты могли купить со скидкой! А для 500-сильной Beast дополнительно предлагается однодневный курс профессионального обучения, где свежеиспеченный владелец под руководством опытного гонщика на треке учится справляться с новым автомобилем.

2015 – Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Впрочем, многим клиентам марки динамических показателей машины показалось маловато. Специально для них на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен 700-сильный (!) вариант, получивший литеру Х и обладающий совсем уж космическими характеристиками.

Статьи / История
Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

2009 – Savage Rivale Roadyacht GTS Эмиль Пол задумался о создании собственного суперкара после того, как прокатился на кабриолете Porsche 911 4S по одной из дорог на побережье Испании. Взяв в соратники своего друга...

4885 0 0

В это сложно поверить, но впечатляющих характеристик удалось добиться с 2,2-литровой рядной «четверки» Honda K24. Последнюю оснастили турбонагнетателем Garrett и приводным нагнетателем Rotrex, попутно переписав программу управления блоком и установив систему смазки с «сухим» картером. Свободнее дышать мотору позволяет сваренная из жаропрочных сплавов «Инконель» выпускная система.

В паре с двигателем работает секвентальная «шестиступка» Xtrac, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Далее момент от двигателя передается через самоблокирующийся дифференциал на задние колеса.

Среди внешних отличий нового спайдера – антикрыло увеличенных габаритов, крупный передний сплиттер, а также новые вентиляционные отверстия и воздухозаборники, прорезанные в углепластиковом корпусе. В основе конструкции – переработанная рама из хромомолибденовой стали, к которой крепятся независимые подвески всех колес.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

В результате Beast X выделяется как улучшившейся динамикой, так и управляемостью. Время разгона с места до «сотни» – кошмарные 2,5 секунды, и по этому показателю «американцы» вполне конкурентоспособны с Bugatti Veyron. Однако «максималка» существенно меньше и лишь немного превышает 300 км/ч – сказывается аэродинамика открытого кузова.

На фото: Rezvani Beast X

На фото: Rezvani Beast X

Всего было выпущено 5 экземпляров Beast X, доставшихся только избранным поклонникам марки, заплатившим за эксклюзив более чем двукратную сумму – 325 000 долларов.

2016 – Rezvani Beast X performance

Для тех клиентов, которым не досталось Х-версии, фирма представила пакет Х performance, который вносит изменения только во внешние панели корпуса, делая их похожими на Икс. В комплект входят более высокое антикрыло, иной передний сплиттер и боковые юбки, а также иначе расположенные воздухозаборники. Финальный штрих – новое рулевое колесо с ободом из углепластика и штатный жидкокристаллический дисплей вместо панели приборов. Пакет разработан только для 507-сильной модификации, которая после доработок будет стоить уже 165 тысяч долларов.

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

2016 – Rezvani Beast Alpha

Летом 2015 года фирма Ферриса Резвани, показав карандашные наброски, заявила о выходе первой закрытой модели, получившей имя Beast Alpha, а уже через год, на автосалоне в Лос-Анджелесе, машина была показана заинтригованным посетителям.

rezvani_beast_alpha_19

На фото: Rezvani Beast Alpha

Напомним, что родстеры Beast не имеют дверей, а садиться в них нужно, перешагивая через боковину. Для купе же придумали сдвижные (!) двери под собственным названием SideWinder. При открытии механизм, похожий на те, что применяются в минивэнах, перемещает дверную панель вперед, обеспечивая доступ в салон. Однако, по заявлениям разработчиков, такие двери они придумали, в основном, для привлечения внимания прохожих. Помимо того, центральную часть крыши можно демонтировать, по сути создав из купе таргу. Среди других отличий – более широкие диски R19 от Икса, а также светодиодная оптика и повторители поворотников.

rezvani_beast_alpha_3

На фото: Rezvani Beast Alpha

rezvani_beast_alpha rezvani_beast_alpha_26 rezvani_beast_alpha_25

Под новый кузов пришлось заново разработать конструкцию. В основе суперкара лежит новый алюминиевый монокок, усиленный передним и задним подрамниками из хромомолибденовой стали. Снаряженная масса суперкара, разумеется, выросла – 885 кг против 748 у спайдера. На монокок навешаны внешние панели из углепластика, а к подрамникам прикреплены рычаги независимых подвесок.

rezvani_beast_alpha_16

На фото: Rezvani Beast Alpha

За спинами пассажиров разместили все тот же двигатель Honda K22A c двойным турбонаддувом, развивающий 507 л. с. В паре с ним на выбор работают 6-ступенчатые «механика» или «секвенталка» Xtrac. C последней разгон до «сотни» занимает всего 3,2 секунды, причем максимальная скорость Beast Alpha составила 282 км/ч. Конструкторы отдельно подчеркивают, что их суперкар звучит очень впечатляюще благодаря настроенной системе выхлопа, сваренной из жаропрочных сплавов.

В отличие от спайдеров, купе оснащено гораздо богаче. У Альфы есть кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиасистема с тачскрином, поддерживающая протоколы Apple CarPlay или Android Auto для полной синхронизации смартфона. Вообще, клиент легко может построить машину под себя, заказав спортивные ложементы под собственную фигуру взамен стандартных кресел, отделку салона титаном и углепластиком, а также кожаные коврики ручной выделки. Кроме этого, по заказу доступна аудиосистема Alpine класса Hi-End c 6 динамиками и сабвуфером, керамические тормозные диски и черненые колесные диски с углепластиковыми спицами.

1 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
2 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha
3 / 3
На фото: интерьер Rezvani Beast Alpha

В компании уже начали прием заказов на купе, причем начальную цену остановили на отметке в 200 000 долларов, что всего на 5 тысяч дороже того, что Феррис Резвани просит за спайдер.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Рынок эксклюзивных автомобилей с каждым годом расширяется все новыми и новыми представителями, но удержаться на нем очень непросто. Однако можно быть уверенным: у автомобилей господина Резвани есть все, чтобы оставаться на плаву еще долгие годы.

На фото: Rezvani Beast Alpha

На фото: Rezvani Beast Alpha

Поделиться: 0 0 0 Array Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

8117 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

1636 2 0
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

19410 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

1755 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1533 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

5249 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

29188 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19147 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

17860 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28736 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16360 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

10072 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40265 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

30002 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13571 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40740 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

38983 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

33208 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?