15:39 Ну, вот и всё... Программа российского тест-драйва нового Nissan Almera завершена. Вместе с ней подошла к концу наша онлайн трансляция. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! Всем удачи на дорогах!
Если у вас остались какие-то вопросы по машине — пишите в комментариях. Переадресуем их российскому представительству Ниссана и ответим там же. Или напишем новую статью...
15:03 Получили новую порцию фотографий из Ярославской области с российской презентации новой Альмера
А ведь неплохо выглядит "японка" на фоне русских храмов...
Первую часть онлайн тест-драйва нового Ниссан Альмера читайте здесь.
14:46 А теперь — еще интереснее: называем минусы японской новинки. Во-первых, это рулевое управление: как говорит наш тест-пилот, "хотелось бы поострее и поточнее". Во-вторых, неудачные сиденья: спина в дальней поездке устает очень быстро. В-третьих, не хватает отсеков или хотя бы кармашков для мелочевки сзади. В-четвертых, заднее сиденье нужно сделать складным! Иначе какой толк от большого багажника?..
14:19 Мелкая барабанная дробь! Перечисляем плюсы нового Nissan Almera, отмеченные нашим обозревателем.
Основной козырь новинки – огромный салон. Подкупает также "всеядная" ходовая от Логана. Длинная база и более жесткие пружины прибавили машине стабильности на шоссе.
13:49 Спецкор Kolesa.Ru сдал ниссановцам тестовую Альмеру и выдвигается из Ярославской области обратно в редакцию. А мы подводим итоги. Главный из них: машина — хорошая! По словам нашего обозревателя, такое ощущение, как будто это автомобиль классом выше Логана, Соляриса и прочих.
13:03 А наш корреспондент между тем приближается к финальной точке маршрута. Да, вот такой короткий сегодня тестовый день... Но! Скоро начнем подводить итоги и, как обещали, подробно распишем все плюсы и минусы новой Альмеры. Оставайтесь с нами!..
12:44 Во-вторых, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все российские Ниссаны, металл поступает не оцинкованный! Только кузова грунтуют методом катафореза! Вот так... Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение...
12:31 Пара ремарок по поводу некоторых нюансов, отмеченных еще вчера. Во-первых, дворники амнистированы! Как отмечает наш обозреватель, отлично чистят и большую площадь при этом.
12:16 "Автомат" — древний, четырехступенчатый. По словам нашего спецкора, "думает" коробка долго, обгонять тяжело. И 102-сильный мотор в этом смысле не очень-то помогает. Короче, Альмера на "автомате" — вариант для города. Для поездок в режиме "из точки А в точку Б"...
12:07 Еще о коробке. Ниссановцы говорят, что вносили какие-то коррективы в работу логановского "автомата". Но что поменялось — черт его знает!.. На ходу не вдруг почувствуешь: нужно две машины брать и сравнивать...
12:02 Тест-пилот Kolesa.Ru прислал СМС. Пишет об автоматической коробке: "Показалось, что машина с "автоматом" не так сильно шумит, как на "ручке". Коллега думает аналогично". Любопытно! "Шумка", что ли, чуть лучшая в комплекте с "автоматом" идет?..
11:48 Наш спецкор, как и обещал, взял сегодня на тест Альмеру с "автоматом" в исполнении Comfort.
Скоро поделится первыми ощущениями...
11:42 Ну, наконец-то! Кавалькада тестовых машин под управлением российских автожурналистов стартовала из Углича. Второй день тест-драйва Nissan Almera New начался!
11:29 Да, чуть не забыли: с Днем святого Валентина всех, кто считает себя влюбленным!
11:03 Как сообщает наш обозреватель с места событий, старт сегодняшнего тестового заезда задерживается. Так что оценим пока фото машины, сделанные в Угличе и окрестностях:
Все-таки красавица новая Tea... То есть Альмера, простите великодушно!
10:58 Приветствуем всех, кто снова с нами, и тех, кто присоединился к нашей трансляции впервые! Сегодня, напомним, наш спецкор собирается взять на тест одну из самых востребованных версий новой Almera — в комплектации Comfort с коробкой-"автоматом".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Альмера 2014 стучат гидро компенсаторы.дайте совет как избавится.заранее блогадарен
Альмера 2014 стучат гидро компенсаторы.дайте совет как избавится.заранее блогадарен