Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День первый

13 февраля корреспондент Kolesa.Ru прибыл в Ярославль на российскую ездовую презентацию нового седана Ниссан Альмера и делится с читателями впечатлениями от автомобиля в режиме онлайн. Информация обновляется! Вопросы можно оставлять в комментариях.
 

19:52 На сегодня — всё! Спасибо всем, кто был весь этот день вместе с нами! Напоминаем, что завтра программа тест-драйва будет продолжена. Наш спецкор обещает прокатиться на одной из самых востребованных версий новой Альмеры: с "автоматом", в комплектации Comfort. Следите за обновлениями!..

19:46 Ну, и напоследок еще один момент, отмеченный нашим обозревателем по ходу ездовой части презентации. Плоховато работают дворники с водительской стороны. Явно неплотно прилегают к стеклу. Впрочем, возможно, что это связано с тем, что все тестовые машины были только-только после мойки...

19:42 Кстати, об оснащении Ниссан Альмера. Первое время спинка заднего сиденья будет нескладывающейся. Причем абсолютно на всех версиях! Да-да, она будет привинчена намертво! Со временем этот "косяк" обещают исправить. Интересно, что мешало сделать ее складной изначально?..

Nissan-Almera_2013_1600x1200_wallpaper_07.jpg


Вторая часть онлайн трансляции теста нового Ниссан Альмера — здесь.

19:37 Теперь что касается опций для базовой комплектации. В Ниссане говорят, что, мол, политика у них такая — вот вам самая дешевая машина, и берите ее такой, какая она есть. "Сами подумайте: если на нее поставить кондиционер — это уже и будет версия Comfort", — цитирует наш корреспондент слова своего собеседника из Nissan Motor Rus.

Если это — политика, то она немного странная. У Фольксвагена, помнится, было то же самое: купить кондиционер на базовый Polo Sedan какое-то время было нельзя. Теперь можно. Так что если народ действительно потребует — поставят в список опций и кондиционер, и много чего еще. Как миленькие!..

19:32 По поводу возможного подорожания Nissan Almera. Сами представители Ниссана говорят, что переписывать ценники не планируют. Но поставщик металла — "Северсталь" — шибко любит периодически повышать цены на свою продукцию. Монополист — что возьмешь... В общем, по мнению Kolesa.Ru, подорожание Альмера в будущем не исключено.

19:28 Ниссановцы говорят, что в первые два месяца после начала продаж будут поставляться только дорогие версии. Скорее всего, сначала можно будет купить машины только в топовой комплектации Tekna, потом потихоньку начнут поставлять Comfort, а только затем — базовые версии...

19:24 Ура! Закончилась пресс-конференция в Угличе, конечной точке сегодняшнего тестового маршрута. А значит — есть ответы на накопившиеся вопросы.

У дилеров новый Ниссан Альмера появится ориентировочно в апреле. На первых порах базовых автомобилей будет производиться немного: что-то около 8-9% от общего количества. То бишь за дешевыми авто будут очереди...

19:14 Народ тут интересовался, оцинкован ли кузов новой Альмеры. Как сообщает наш корреспондент, оцинкован. Методом катафореза. Все, как на ниссановских заводах, по фирменным стандартам. Они, кстати, не так давно специально презентовали новую линию окраски...

18:47 Водительское сиденье — на фото справа внизу — с неожиданно неплохой боковой поддержкой...


25391_1360767100_36870x751414.jpg


...Правда, с плохонькой поясничной. У нашего тест-пилота, по его словам, спина устала после 55-60 км. А еще в Альмера-клубе автолюбитель весом 170 кг спрашивал нас, подойдет ли ему авто. Все зависит от того, в какую сторону он так "раздобрел". Широкий в плечах человек упрется в дверь. По длине места для ног должно хватить, да и над головой место есть. Рост нашего спецкора, отметим, около 180 см...

18:36 А это — лючок бензобака:


25391_1360765463_8584x357824.JPG


Сделан он по-французски. Читай — через... Ну, вы поняли. Закрывается он на ключ — и одному галльскому богу известно, куда его девать на заправке. Большинство ходит прямо с крышкой на ключе...

18:24 Еще пара забавных деталей. Это мы уже о машине.


25391_1360765463_8584x039897.JPG
25391_1360765463_8584x690633.JPG


Фары у Ниссана — традиционно рельефные: с водительского места, как отмечает наш обозреватель, прекрасно видно их "выпуклости". Это – и фишка, и способ лучше чувствовать габариты.

18:16 Путевые фотозарисовки от нашего корреспондента из Мышкина


25391_1360764981_98822x915931.jpg


17:38 Наш тест-пилот — на пути в город Мышкин.

Тот, что по преданью старины глубокой построен на месте, где князю Мстиславскому, прилегшему отдохнуть в лесу после охоты, прыгнула на лицо мышка и спасла его тем самым от укуса змеи.

16:49 Отвечаем на вопросы по подвеске. Спецкору Kolesa.Ru, по его словам, толком протестировать ее негде: маршрут теста проходит по прямому, как стрела, шоссе. Посему, особых кренов и раскачки не заметно, но в целом машина немного плавнее Логана. Возможно, за счет более длинной базы.

Еще одна особенность, отмеченная нашим корреспондентом: когда едешь в качестве пассажира и не следишь за дорогой, а, скажем, копаешься в телефоне — укачивает...

16:34 Огромное количество вопросов приходит о том, когда новый Ниссан Альмера поступит к дилерам. По официальным данным, машина ожидается в продаже в марте. Точная информация — только по окончании сегодняшней программы тест-драйва, после пресс-конференции. Пока наш тест-пилот — за рулем, с ниссановцами поговорить не может...

16:23 Поговорим теперь о ездовых повадках нового Nissan Almera. Спецкор Kolesa.Ru передает, что в целом машина управляется, как Логан. Руль тяжеловат, но вполне информативен. Подвеска казалась всеядной, на огро-о-омной яме ее все-таки "пробило". Короче, классический французский бюджетник "наследил" и здесь. Есть ли какие-то микроотличия между ним и новинкой — узнаем через пару часов...


Nissan-Almera_2013_1600x1200_wallpaper_06.jpg


А пока — насладимся официальным фото машины в движении. Интересно, где снято?..

15:49 Кстати, в кулуарах, по словам нашего тест-пилота, народ говорит, что "просочившиеся" в прессу данные о ценах и комплектациях вроде бы подтверждаются. То есть новый Ниссан Альмера будет стоить у нас 429 000 — 565 000 рублей. Точно мы это узнаем примерно в 19:00...

15:36 В редакцию поступили вопросы от участников клуба NissanAlmeraClub.Ru: об официальных ценах, стоимости ТО, а также ценовой политике Nissan в отношении новой Almera. Наш корреспондент сообщает, что ответы будут только вечером, после пресс-конференции.

15:28 Пара слов о дизайне. Вот как новая Альмера выглядит сзади:


25391_1360737949_7059x728283.JPG


С какой стороны ни подойди — напоминает модель Teana. Старине Логану и не снилось такое сравнение!

15:14 А еще наш спецкор прислал пару фотографий с деталями:


25391_1360753611_56183x265339.JPG
25391_1360753611_56183x107474.JPG


Типа, чтобы мы не забыли, для чего тут собрались...

14:59 Тест-пилот Kolesa.Ru о механической КПП на новой Альмере:


25391_1360753611_56183x977523.JPG


Ходы — длинные, задняя включается не каждый раз. Передаточные числа хороши и для города, и для трассы. Но сцепление слишком мягкое, а на педалях газа и сцепления чувствуется вибрация.

14:38 До Углича нашему спецкору еще ехать и ехать. По пути наслаждается вместе с коллегой видами из окна:


25391_1360752032_40316x112863.JPG
25391_1360752033_40316x868348.JPG


"Гляжу в озера синие..." Ну, и так далее...

14:23 А вот и сам мотор:


25391_1360750408_22635x578108.JPG


Логановский 1.6 л, 102 л. с. На тесте у нас, к слову, Almera Tekna с "механикой". Версия Comfort с "автоматом" будет завтра.

14:11 О, как!.. И это — в самом дорогом исполнении Tekna! А ведь шумоизоляция в подкапотном пространстве и на самом капоте, судя по фотографиям, присутствует:


25391_1360750408_22635x989905.JPG
25391_1360750408_22635x635679.JPG


Но сделана, видимо, "на отцепись"...

14:07 Ну так вот: по поводу "шумки". Приводим СМС-сообщение нашего спецкора практически без купюр. "Все тестовые машины — на нешипованных зимних покрышках. В арках — локеры, и шума от дороги особо не слышно. Но мотор после трех тысяч оборотов орет так... Отрежьте мне уши! Храп нижегородского мужика ночью в купе раздражал меня меньше".

13:42 Сделали выговор нашему тест-пилоту за то, что до сих пор про шумоизоляцию ничего не сказал. Говорит, с минуты на минуту отпишется по этому поводу. Как всегда: пока гром не грянет...

13:33 Ну, и завершая тему: вот салон и приборы нового Логана:


25391_1360749304_13187x773531.jpg
25391_1360749304_13187x639934.jpg


Фото: Renault

Базовая комплектация, между прочим!..

О том, какие еще "бюджетники" появятся в России в 2013 году, читайте здесь

13:12 Ну, конечно! Что же еще?


25391_1360747015_92196x711743.jpg
25391_1360746477_86677x594955.jpg


Здравствуй, Логан! Давно не виделись!..

13:04 Приборы новой Альмера:


25391_1360746611_86705x641358.jpg
25391_1360740048_26866x406788.JPG


Ничего не напоминает?..

12:48 Кстати, чуть не забыли! На тест ниссановцы выкатили машины в двух комплектациях: средней Comfort и самой дорогой Tekna. Базовой машины на тесте, увы, нет. Так что судить о ней не можем...

12:36 И снова о салоне. Точнее, о дверях.


25391_1360745027_73471x311887.JPG
25391_1360745027_73471x411785.jpg


Фото: Kolesa.Ru и Nissan Motor

Наш человек говорит, что закрываются они породисто. Даже благородно, с приятным звуком. От того, что есть резиновые уплотнители на кузове и на дверях. Но есть сомнения, что они долговечные: кое-где уже трещинки...

12:24 А еще наш тест-пилот успел пообщаться с PR-менеджером Nissan Анной Капитоновой. Говорит, что она заметила неожиданный плюс новой Альмеры. Простор в салоне оценят те, кто возит в машине детей. Задний диван далеко от передних кресел, и маленькие любители покапризничать не смогут пинать сзади родителей. Моему сынуле как раз два с половиной года — надо бы проверить...

12:16 Обозреватель Kolesa.Ru говорит, что дороги тамошние — это полный... эпитет оставляем на ваше усмотрение. Зато подвеску хорошо проверять!

По ощущениям нашего спецкора, она та же самая, что и на Логане. И это реально круто! "Ждешь, что на яме позвонки высыпятся в трусы, а фиг там!" Но есть и обратный эффект: небольшие ямки отрабатываются жестче, чем ожидаешь...

12:11 Наш спецкор с места событий: "Сорок минут — полет нормальный!" В Ярославле и окрестностях — пасмурно, ветрено, на градуснике — легкий минус.

11.59 Япония пока побеждает Францию. Это мы к тому, что нашему обозревателю салон Альмера кажется интереснее логановского.


25391_1360743020_53548x412385.jpg
25391_1360743019_53548x522150.jpg


На вопрос чем, ответ незатейливый: "Общие ощущения и незначительно, но изменившаяся центральная консоль". Там вроде изменения-то – грошовые: по сути, над центральной консолью появился козырек... А все равно нравится.

11:46 Спрашивали про багажник... Наш обозреватель назвал его огромным!


25391_1360740048_26866x648872.JPG



В общем, удивляться тут нечему. Кажется, все автомобили, сделанные для нас "специально", уж что-что, а багажник-то имеют сооответствующий. Отсек для скарба в России просто обязан быть безразмерным!

Кстати, открывается багажник кнопкой в салоне или с ключа. Но обшивка держится на соплях. Сказываются автовазовские "корни"...

11:38 Уточнили: воздуховоды сзади есть! Причем уже в базе. Извиняемся — поторопились. И на старуху бывает проруха...

11:34 Наш обозреватель сигнализирует: места сзади — вагон! Впрочем, мы это и так увидели — см. предыдущее фото. Но — какой ужас! — отделений для мелких вещей нет. То есть вообще! И воздух к ногам задних пассажиров не подводится. Вроде бы... Сейчас уточним!..

11:28 Долго искать не пришлось: потолок под давлением пальца прогибается, в салоне стойкий запах пластмассы. Не то, чтобы совсем дышать нечем, но в нос шибает... Хотя тут все равно уютнее, чем в Логане!..

11:24 Ура! Наш обозреватель — уже в тестовой машине! Едет из Ярославля в Углич.


25391_1360740048_26866x267126.JPG



Пока, правда, только в качестве пассажира. Ищет, к чему придраться, в плане качества сборки. Или материалов. Или того и другого...

11:09 Напомним, кстати:

о ценах, комплектациях и конкурентах новой Almera читайте здесь

11:03 Город и его символы потихоньку просыпаются...


25391_1360737949_7059x495372.JPG



А пишущая и снимающая братия уже добралась до тестовых машин.

В ближайшие 10 минут наш спецкор сведет первое знакомство с новой Альмерой!..

10:55 Привет всем, кто присоединился к нашей трансляции! Наш корреспондент уже на месте. Прислал первые фото. Чемодан, вокзал, Ярославль...


25391_1360737949_7059x367318 (1).JPG



6:40 Вокзал Ярославль-главный. Город спит...

Но "мафия" — пишущая — проснулась, сошла с поезда и направилась в дилерский центр за машинами.

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings