Иномарки?

Убежден – далеко не все машины с зарубежными эмблемами имеют право считаться иномарками.

Я сильно сомневаюсь в статусе автомобилей местной сборки – российской и узбекской. Сомнения у меня вызывает отнюдь не качество изготовления, а качество обслуживания, порой никак не совместимое с термином «иномарка» и всем тем, что должно окружать покупку и владение таким автомобилем.

Мои претензии – в адрес тех, кто пытается делать деньги на торговле Шевронивами (дилеры General Motors не в счет), таганрогскими Hyundai, калининградскими Kia, узбекскими Daewoo, а в последнее время еще и “китайцами”. Здесь живет и процветает старый совковый принцип “КУДА ОНИ ДЕНУТСЯ”. Раньше действительно выбора не было – только “Жигули”. Сегодня, если есть немного больше денег, чем на “Жигули”, – только корейская машина. Выбора снова нет. И этим активно пользуются.

Да вы сами видели эти фирмы и фирмочки, ютящиеся в мрачных промзонах. Грязные после перевозки с завода автомобили кучкуются на открытых площадках, куда покупателя водят «посмотреть». Менеджеры, отдадим им должное, не грубы, но либо отталкивающе суетливы, либо столь же отталкивающе безразличны. Крошечная сервисная зона набита промасленными подъемниками. Кузовного участка нет, а его функции возложены на занюханную фирму-партнера, находящуюся где-нибудь на другом конце города. Нет и уголка, где можно дождаться автомобиля с очередного ТО. Только на ногах. Зато есть до боли знакомый инженер по гарантии, неуловимый и не умеющий смотреть в глаза.

Солидная компания в этом сегменте рынка – редкость. Многие стремятся к солидности, и это похвально. Но воз останется на месте без активного участия производителей. С точки зрения капитализма их политика ясна как день: дилерские договора раздаются направо и налево, лишь бы увеличить объем продаж. За репутацию можно не переживать: выбора-то у покупателя все равно нет. Придет и купит как миленький. Тем более что и Kia, и Hyundai, и Daewoo чаще всего продаются вместе, в одном лукошке.

Вроде бы зашевелился Таганрогский завод, планирующий через год-полтора создать свою сеть из полноценных дилерских предприятий. Посмотрим. Если ситуация не изменится, мне не останется ничего как активно отговаривать знакомых от покупки корейского автомобиля. Качественного и практичного.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности