Тук-тук, тот же звук: покупаем Audi A6 C6 с пробегом за 600 тысяч

15504 4 0
Один из любимых моих стереотипов: “У немецкого бизнес-класса не бывает возраста – есть только состояние”. Сегодня у нас выдался отличный шанс проверить, так ли это. Покупателям Ауди повезло значительно больше, чем любителями “заклятых друзей” из большой немецкой тройки. Ценники на это поколение стартуют всего от 400 тысяч. Мы не будем обсуждать достоинства и недостатки дизайна или типа привода. Нас интересует только один вопрос: можно ли купить “достойный” авто за бюджетные деньги и стоит ли это делать вообще.
 

Что и где ищем?

Самые дорогие А6 С6 после рестайлинга до сих пор стоят прилично. Встречаются наглецы, которые просят за эту Ауди аж целый миллион. Надо думать, состояние у машин за 800-900 тысяч слишком хорошее, чтобы смотреть их с интересом. Поэтому такие объявления мы откинем и начнем изучение рынка с тысяч этак 400-500: там явно много интересного. Ну, а если попадётся какой-то хороший автомобиль за 600, то посмотрим и его.

Мы не будем себя ограничивать какими-то определёнными комплектациями. Ясно, что все машины у нас будут до рестайлинга 2008 года, а значит, нам не придётся убегать в ужасе от легендарного мотора 3,0 TFSI (CAJA), который не всегда мог доехать целым до окончания гарантии и приводил владельцев машин с этим мотором до состояния как тихого, так и буйного помешательства.

Выбор авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

Что и где ищем? Если с местом поиска всё понятно (это традиционные порталы объявлений о продаже автомобилей в Интернете), то с машиной не всё так просто. Многие считают, что Поло седан - это тот же самый Volkswagen...

18781 3 4

Хотелось бы сказать, что хуже этого мотора у А6 С6 ничего встретить нельзя, но спасибо немецким инженерам, которые всё-таки родили ещё более чудовищную конструкцию — двигатель 4,2 FSI. У этого чудесного мотора разваливалась не только поршневая группа, но и сам блок.

Конечно, если вдруг попадётся машина с пневмоподвеской, её нужно осматривать очень внимательно: ценник на её ремонт за гранью реальности, а надёжность намного ниже, чем у обычной. Которая, кстати, тоже не очень надёжная.

Насчёт срока службы вариатора сказать что-то определённое трудно. Если на машине “валить” на все бабки, то цепь нужно будет менять уже к ста тысячам пробега, если потихоньку “тошнить” с правом ряду, то можно проехать и двести. Если есть хотя бы сто тысяч на ремонт этого агрегата, то можно рискнуть. Впрочем, покупка А6 С6 — само по себе занятие рискованное.

Кстати, если мы смотрим машину до рестайлинга, то можно посмотреть и дизельные версии.Трёхлитровый дизель до рестайлинга был очень неплох, почти как и двухлитровые BLB/BNA/BRE. А вот после рестайлинга появились богомерзкие дети прогресса — пьезофорсунки, и такие дизели нам уже не нужны.

А6 — машина достаточно сложная, поэтому всего о ней тут не расскажешь. Лучше поедем и посмотрим на практике.

Верь глазам своим!

Итак, первый автомобиль продаёт дилер. За машину 2008 года с пробегом 200 тысяч просят всего 470 тысяч рублей. Мотор — двухлитровый дизель, коробка — механическая.

Audi A6 C6

Дилер будто специально поставил машину так, чтобы смотреть её было как можно труднее. Но и в таком положении она выглядела как печень моего соседа-алкоголика. Даже без всяких приборов понятно, что  здесь придётся перекрашивать.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

К тому же машину били спереди-слева, о чём говорят толщиномер и криво стоящий бампер.

Под капотом тоже не всё так хорошо, как хотелось бы. Мотор весь в масле, причём сказать точно, откуда оно течёт, практически невозможно — масла тут слишком много. Предположу, что из-под клапанной крышки.

Кроме того, часть хомутов сломана, их обломки лежат внизу, а некоторые шланги и патрубки остались без крепежа.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Были бы это Жигули, можно было бы махнуть рукой: они прощают многое и весь ремонт стоит копейки. Но Audi такого к себе отношения не прощает.

И всё же самое интересное у этой машины в салоне. Судя по сиденьям и рулю, её пробег стремится тысячам к трёмстам. Могу предположить, что тысяч 70-100 тут точно “отмотали”.

Audi A6 C6 салон Audi A6 C6 салон

Честно говоря, дальше эту машину смотреть не интересно. Поэтому едем дальше.

Ещё бы чуть-чуть…

Машина 2007 года, пробег — 170 тысяч, стоит она 430 тысяч. Мотор — 2,4-литровый бензиновый, коробка — вариатор.

Audi A6 C6 (2)

Продавец этой машины не скрывает её недостатки. Он в объявлении указал честно, что меняли бампер, что есть некоторые недостатки ходовой. Действительно, в движении слышен неприятный стук. Негромкий, но неприятный: ремонт подвески на этом поколении А6 — дело дорогое и, если честно, надоедающее своей регулярностью. Но пока посмотрим машину снаружи.

Она почти полностью перекрашена, поэтому свежих следов эксплуатации на ней не много.

Audi A6 C6 лкп (9) Audi A6 C6 лкп (8)

Расстраивают два факта: шпатлёвка на заднем левом крыле и необходимость покупать машине новую “обувку”.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Износ шин на задней оси очень неравномерный, так что, скорее всего, с установкой углов развала и схождения автомобиль не знаком.

Ну и последнее, что не радует снаружи, это потеющая фара. её тоже менять не очень дёшево.

Салон этой машины выглядит лучше, но и здесь пробег скрыть не получится.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Настораживает горящая лампочка подушки безопасности. Но найти следов её срабатывания не получилось, так что, вероятно, просто это какой-то “глюк” салонной электрики Ауди. Таких “глюков” у неё может быть много. Тут, например, ещё и плохо работает экранчик климатической системы.

На холостых оборотах машину потряхивает — в лучшем случае можно обойтись заменой подушек двигателя. Но это не точно. Дело в том, что владелец говорит о “нормальном” расходе масла в литр на тысячу двести километров. Грустно, товарищи.

Audi A6 C6 двигатель (5)

Ну, а внизу можно увидеть сломанную пружину в задней подвеске.

В общем и целом, эта машина требует вложений, и чёрт его знает, во сколько обойдётся её доведение до ума. Продавец с этим согласен и легко скидывает ещё 30 тысяч. Что ж, за 400 это уже неплохой вариант, но до идеала чуть-чуть не дотягивает. Впрочем, есть ли он — идеал у десятилетнего А6?..

Зато родной!

Следующая машина радует заводским ЛКП. Это, вроде бы, очень хорошо. Но, к сожалению, у этой медали есть и обратная сторона.

Итак, 2006 год, двухлитровый дизель, вариатор и совершенно конский пробег в 300 тысяч километров. Оценили эту машину в 420 тысяч.

Audi A6 C6

К сожалению, родное ЛКП за 12 лет, мягко выражаясь, потускнело. Хорошо, что передние крылья и капот у этой машины алюминиевые, а остальной кузов хорошо оцинкован. Иначе тут уже давно полезла бы жестокая коррозия, возможно — до дыр…

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

У меня даже появилось опасение, что эту машину утопили — так много здесь слезающей краски и сырости в салоне. Причём в салоне она заметна и в ногах, под ковриком, и даже на потолке.

1 / 2
2 / 2

На сиденьях установлены чехлы. Если бы мы собирались всерьез покупать эту машину, их обязательно нужно было бы снять. Хотя бы просто чтобы тупо поржать над состоянием сидений после трёхсот тысяч пробега.

Моторный отсек немного помыли сверху, но внутри тряпкой не достали, так что масла на патрубках вентиляции очень много. Да и не только на них: за эти годы налёт стал таким, что определить точные источники течей (их несколько) просто невозможно. А ещё виден влажный низ радиатора, грязь, сломанные хомуты и даже изолента. Всё это не очень хорошо.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

На вопросы о природе появления масла снаружи мотора продавец только отмахнулся: “Это ж дизель! Тут всегда так. Он ещё столько же проходит и ничего ему не будет”.

Утверждение довольно спорное.

Кстати, на ходу тут тоже стучит подвеска. Опять этот “тук-тук”, который стоит много денег. Ну, а с учётом всего увиденного, я бы за эту машину ни 420, ни 400 тысяч не дал.

Если честно, найти эту машину в идеальном состоянии практически нереально. Собственно поэтому мы в Automama подобными экземплярами даже не интересуемся. И уж явно бесполезно пытаться это делать с бюджетом в 400-500 тысяч.

Кроме того, содержание А6 С6 тоже будет стоить денег. Так что подумайте, нужна ли вам эта машина. Конечно, ездит она очень и очень хорошо. Правда, с периодическими вложениями разных сумм. Иногда — безобразно неприличных.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Максим Ромаданов

По-моему, даже цэ-пятую или даже - ешкин кот - цэ четвертую проще найти в хорошем состоянии, чем такую))

Вообще сложилось впечатление, что это поколение немцев - С6, W211, E60 - лютый геморрой, которого ранее не видел свет. Спасибо, что просвещаете народные массы)

Борис Игнашин

скажем так, не лютый, но очень не дешево, чуть вправо, чуть влево и попадалово, дорест 211 неплох, если бы на SBC и общий уровень цен на запчасти, Е60 с атмошестерками и с мкпп очень даже, если не битая, и не гниет почти ведь, что интересно, если только в комманд не лезли бы. С6 дорест с нормальными моторами, вариатор если поздних годов то очень даже ничего ходит, хотя нюансов куча. С МКПП тоже неплохо, и дизеля вполне-вполне, есть 40 клапанный 4.2, 30 клапанный 3.0, очень даже ничег моторы, очень хорош 20 клапанный BPJ, ремразмеров нет, конечно, но зато запас по форсированию, тяга, надежность.... это еще ременный ЕА113, последний в роду.

Борис Игнашин

вторая не так уж плоха, если фазорегуляторы не стучат цепью, то вполне себе вариант для покупки, кмк

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

25 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

271 0 0
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

13214 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

1107 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1208 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

4985 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

28974 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19041 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

17589 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28620 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16291 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

9979 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40166 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

29675 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13518 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40543 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

38860 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

32991 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?