Тук-тук, тот же звук: покупаем Audi A6 C6 с пробегом за 600 тысяч

17211 4 0
Один из любимых моих стереотипов: “У немецкого бизнес-класса не бывает возраста – есть только состояние”. Сегодня у нас выдался отличный шанс проверить, так ли это. Покупателям Ауди повезло значительно больше, чем любителями “заклятых друзей” из большой немецкой тройки. Ценники на это поколение стартуют всего от 400 тысяч. Мы не будем обсуждать достоинства и недостатки дизайна или типа привода. Нас интересует только один вопрос: можно ли купить “достойный” авто за бюджетные деньги и стоит ли это делать вообще.
 

Что и где ищем?

Самые дорогие А6 С6 после рестайлинга до сих пор стоят прилично. Встречаются наглецы, которые просят за эту Ауди аж целый миллион. Надо думать, состояние у машин за 800-900 тысяч слишком хорошее, чтобы смотреть их с интересом. Поэтому такие объявления мы откинем и начнем изучение рынка с тысяч этак 400-500: там явно много интересного. Ну, а если попадётся какой-то хороший автомобиль за 600, то посмотрим и его.

Мы не будем себя ограничивать какими-то определёнными комплектациями. Ясно, что все машины у нас будут до рестайлинга 2008 года, а значит, нам не придётся убегать в ужасе от легендарного мотора 3,0 TFSI (CAJA), который не всегда мог доехать целым до окончания гарантии и приводил владельцев машин с этим мотором до состояния как тихого, так и буйного помешательства.

Выбор авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

Что и где ищем? Если с местом поиска всё понятно (это традиционные порталы объявлений о продаже автомобилей в Интернете), то с машиной не всё так просто. Многие считают, что Поло седан - это тот же самый Volkswagen...

20222 3 4

Хотелось бы сказать, что хуже этого мотора у А6 С6 ничего встретить нельзя, но спасибо немецким инженерам, которые всё-таки родили ещё более чудовищную конструкцию — двигатель 4,2 FSI. У этого чудесного мотора разваливалась не только поршневая группа, но и сам блок.

Конечно, если вдруг попадётся машина с пневмоподвеской, её нужно осматривать очень внимательно: ценник на её ремонт за гранью реальности, а надёжность намного ниже, чем у обычной. Которая, кстати, тоже не очень надёжная.

Насчёт срока службы вариатора сказать что-то определённое трудно. Если на машине “валить” на все бабки, то цепь нужно будет менять уже к ста тысячам пробега, если потихоньку “тошнить” с правом ряду, то можно проехать и двести. Если есть хотя бы сто тысяч на ремонт этого агрегата, то можно рискнуть. Впрочем, покупка А6 С6 — само по себе занятие рискованное.

Кстати, если мы смотрим машину до рестайлинга, то можно посмотреть и дизельные версии.Трёхлитровый дизель до рестайлинга был очень неплох, почти как и двухлитровые BLB/BNA/BRE. А вот после рестайлинга появились богомерзкие дети прогресса — пьезофорсунки, и такие дизели нам уже не нужны.

А6 — машина достаточно сложная, поэтому всего о ней тут не расскажешь. Лучше поедем и посмотрим на практике.

Верь глазам своим!

Итак, первый автомобиль продаёт дилер. За машину 2008 года с пробегом 200 тысяч просят всего 470 тысяч рублей. Мотор — двухлитровый дизель, коробка — механическая.

Audi A6 C6

Дилер будто специально поставил машину так, чтобы смотреть её было как можно труднее. Но и в таком положении она выглядела как печень моего соседа-алкоголика. Даже без всяких приборов понятно, что  здесь придётся перекрашивать.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

К тому же машину били спереди-слева, о чём говорят толщиномер и криво стоящий бампер.

Под капотом тоже не всё так хорошо, как хотелось бы. Мотор весь в масле, причём сказать точно, откуда оно течёт, практически невозможно — масла тут слишком много. Предположу, что из-под клапанной крышки.

Кроме того, часть хомутов сломана, их обломки лежат внизу, а некоторые шланги и патрубки остались без крепежа.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Были бы это Жигули, можно было бы махнуть рукой: они прощают многое и весь ремонт стоит копейки. Но Audi такого к себе отношения не прощает.

И всё же самое интересное у этой машины в салоне. Судя по сиденьям и рулю, её пробег стремится тысячам к трёмстам. Могу предположить, что тысяч 70-100 тут точно “отмотали”.

Audi A6 C6 салон Audi A6 C6 салон

Честно говоря, дальше эту машину смотреть не интересно. Поэтому едем дальше.

Ещё бы чуть-чуть…

Машина 2007 года, пробег — 170 тысяч, стоит она 430 тысяч. Мотор — 2,4-литровый бензиновый, коробка — вариатор.

Audi A6 C6 (2)

Продавец этой машины не скрывает её недостатки. Он в объявлении указал честно, что меняли бампер, что есть некоторые недостатки ходовой. Действительно, в движении слышен неприятный стук. Негромкий, но неприятный: ремонт подвески на этом поколении А6 — дело дорогое и, если честно, надоедающее своей регулярностью. Но пока посмотрим машину снаружи.

Она почти полностью перекрашена, поэтому свежих следов эксплуатации на ней не много.

Audi A6 C6 лкп (9) Audi A6 C6 лкп (8)

Расстраивают два факта: шпатлёвка на заднем левом крыле и необходимость покупать машине новую “обувку”.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Износ шин на задней оси очень неравномерный, так что, скорее всего, с установкой углов развала и схождения автомобиль не знаком.

Ну и последнее, что не радует снаружи, это потеющая фара. её тоже менять не очень дёшево.

Салон этой машины выглядит лучше, но и здесь пробег скрыть не получится.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Настораживает горящая лампочка подушки безопасности. Но найти следов её срабатывания не получилось, так что, вероятно, просто это какой-то “глюк” салонной электрики Ауди. Таких “глюков” у неё может быть много. Тут, например, ещё и плохо работает экранчик климатической системы.

На холостых оборотах машину потряхивает — в лучшем случае можно обойтись заменой подушек двигателя. Но это не точно. Дело в том, что владелец говорит о “нормальном” расходе масла в литр на тысячу двести километров. Грустно, товарищи.

Audi A6 C6 двигатель (5)

Ну, а внизу можно увидеть сломанную пружину в задней подвеске.

В общем и целом, эта машина требует вложений, и чёрт его знает, во сколько обойдётся её доведение до ума. Продавец с этим согласен и легко скидывает ещё 30 тысяч. Что ж, за 400 это уже неплохой вариант, но до идеала чуть-чуть не дотягивает. Впрочем, есть ли он — идеал у десятилетнего А6?..

Зато родной!

Следующая машина радует заводским ЛКП. Это, вроде бы, очень хорошо. Но, к сожалению, у этой медали есть и обратная сторона.

Итак, 2006 год, двухлитровый дизель, вариатор и совершенно конский пробег в 300 тысяч километров. Оценили эту машину в 420 тысяч.

Audi A6 C6

К сожалению, родное ЛКП за 12 лет, мягко выражаясь, потускнело. Хорошо, что передние крылья и капот у этой машины алюминиевые, а остальной кузов хорошо оцинкован. Иначе тут уже давно полезла бы жестокая коррозия, возможно — до дыр…

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

У меня даже появилось опасение, что эту машину утопили — так много здесь слезающей краски и сырости в салоне. Причём в салоне она заметна и в ногах, под ковриком, и даже на потолке.

1 / 2
2 / 2

На сиденьях установлены чехлы. Если бы мы собирались всерьез покупать эту машину, их обязательно нужно было бы снять. Хотя бы просто чтобы тупо поржать над состоянием сидений после трёхсот тысяч пробега.

Моторный отсек немного помыли сверху, но внутри тряпкой не достали, так что масла на патрубках вентиляции очень много. Да и не только на них: за эти годы налёт стал таким, что определить точные источники течей (их несколько) просто невозможно. А ещё виден влажный низ радиатора, грязь, сломанные хомуты и даже изолента. Всё это не очень хорошо.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

На вопросы о природе появления масла снаружи мотора продавец только отмахнулся: “Это ж дизель! Тут всегда так. Он ещё столько же проходит и ничего ему не будет”.

Утверждение довольно спорное.

Кстати, на ходу тут тоже стучит подвеска. Опять этот “тук-тук”, который стоит много денег. Ну, а с учётом всего увиденного, я бы за эту машину ни 420, ни 400 тысяч не дал.

Если честно, найти эту машину в идеальном состоянии практически нереально. Собственно поэтому мы в Automama подобными экземплярами даже не интересуемся. И уж явно бесполезно пытаться это делать с бюджетом в 400-500 тысяч.

Кроме того, содержание А6 С6 тоже будет стоить денег. Так что подумайте, нужна ли вам эта машина. Конечно, ездит она очень и очень хорошо. Правда, с периодическими вложениями разных сумм. Иногда — безобразно неприличных.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Максим Ромаданов

По-моему, даже цэ-пятую или даже - ешкин кот - цэ четвертую проще найти в хорошем состоянии, чем такую))

Вообще сложилось впечатление, что это поколение немцев - С6, W211, E60 - лютый геморрой, которого ранее не видел свет. Спасибо, что просвещаете народные массы)

Борис Игнашин

скажем так, не лютый, но очень не дешево, чуть вправо, чуть влево и попадалово, дорест 211 неплох, если бы на SBC и общий уровень цен на запчасти, Е60 с атмошестерками и с мкпп очень даже, если не битая, и не гниет почти ведь, что интересно, если только в комманд не лезли бы. С6 дорест с нормальными моторами, вариатор если поздних годов то очень даже ничего ходит, хотя нюансов куча. С МКПП тоже неплохо, и дизеля вполне-вполне, есть 40 клапанный 4.2, 30 клапанный 3.0, очень даже ничег моторы, очень хорош 20 клапанный BPJ, ремразмеров нет, конечно, но зато запас по форсированию, тяга, надежность.... это еще ременный ЕА113, последний в роду.

Борис Игнашин

вторая не так уж плоха, если фазорегуляторы не стучат цепью, то вполне себе вариант для покупки, кмк

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до легендарного «Фердинанда»: автомобильные уникумы киноконцерна «Мосфильм»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

161 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

946 1 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

10296 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

5772 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5266 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7852 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46661 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35094 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17468 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30001 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23018 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5821 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59025 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43248 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15924 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74448 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56377 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

51883 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?