Все премьеры Парижского автосалона 2018

10248 2 4
Парижский автосалон, одна из крупнейших международных автомобильных выставок, откроет свои двери уже 2 октября, и мы будем оперативно рассказывать вам обо всех ключевых новинках. И их будет немало, несмотря на то, что многие крупные автопроизводители вроде Volkswagen, Ford, Nissan, Fiat и Volvo, а также Alfa Romeo и Bentley это мероприятие пропустят. Давайте же взглянем на алфавитный список того, что нам покажут на днях.
 

Audi A1

Маленький хэтч от Audi нам интересен больше с эстетической точки зрения: к нам он приедет вряд ли. Тем не менее, машина вышла интересной: она переехал на платформу MQB-A0, ее внешность стала «взрослее» и серьезнее, чем когда-либо, под капотом прописались моторы весьма широкого диапазона мощностей, а в перспективе ожидается еще и 250-сильная полноприводная версия quattro. Пока же самым мощным из имеющихся стал двухлитровый мотор на 200 л.с. в сочетании с роботом S tronic и передним приводом, а базовая версия оснащается трехцилиндровым литровым движком на 95 л.с. и механикой.

1 / 3
Audi A1 Sportback '2018
2 / 3
Audi A1 Sportback '2018
3 / 3
Audi A1 Sportback '2018
Audi Q3

В отличие от маленького хэтчбека, этот кроссовер от Audi для нас уже представляет самый живой интерес. Модель давно нуждалась в обновлении, и смена поколений принесла ей ту самую долгожданную свежесть: дизайн Q3 второго поколения явно перекликается с самыми современными собратьями вроде Q8 и e-tron. Как и «положено», кроссовер стал длиннее – колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров, а общая длина – на 10. В моторной гамме остался дизельный двигатель – правда, только один, зато бензиновых агрегатов – три, и версия RS Q3 с пятицилиндровым турбомотором не заставит себя долго ждать.

1 / 3
Audi Q3 '2018
2 / 3
Audi Q3 '2018
3 / 3
Audi Q3 '2018
Audi SQ2

Для нас Q2 – пока экзотика, а в Европе это одна из самых популярных моделей немецкого бренда. Неудивительно, что продажам решили дополнительно подстегнуть привычным решением – выпуском «заряженной» версии. И уровень заряда, надо сказать, довольно приличный: маленький кроссовер получит 300 л.с., снятых с двухлитрового мотора, и эта мощность через «двухсцепленчатую» роботизированную коробку передается на все четыре колеса. Большие тормоза, жесткая подвеска – все в наличии. Даже жаль, что российских тест-драйвов в обозримом будущем ждать не приходится.

Audi SQ2

Audi SQ2 ‘2019

Audi TT

В отличие от Q3, спорткупе в ближайшее время переживет лишь легкий рестайлинг, который не принесет существенных изменений ни во внешность, ни в техническую базу автомобиля. Новые бамперы да легкая прибавка к мощности – вот, скорее всего, и весь список новшеств, которые получит модель. Тем не менее, на TT всегда было интересно взглянуть, а на обновленную машину, которую должны привезти в Париж – вдвойне.

Audi Q8

Новый кроссовер дебютировал на специальном мероприятии в Китае еще в начале лета, но Париж станет местом, где с ним можно будет познакомиться лично. Для нас это любопытно еще и потому, что продажи в России должны начаться примерно в то же время, что и в Европе – уже в этом году. Да и взглянуть тут есть на что: яркая внешность, берзамочные двери, «мягкие» гибридные схемы, полноуправляемое шасси, обязательный для Audi полный привод, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне… На момент дебюта в списке моторов числились всего два агрегата – бензиновый и дизельный, оба объемом 3 литра, причем бензиновый развивает 340 л.с., а дизельный – 231 или 286. Возможно, в Париже нам расскажут о каких-то альтернативах?

1 / 3
Audi Q8 '2018
2 / 3
Audi Q8 '2018
3 / 3
Audi Q8 '2018
Audi e-tron

Возможно, у вас уже сложилось впечатление, что новинки в Париж повезет только Audi – но не переживайте, шквал моделей из Ингольштадта ослабевает. Audi e-tron – пожалуй, последняя из списка модель, вызывающая немалый интерес. И неудивительно: ведь это премиальный электрический кроссовер, борьба которых, похоже, вступает в свою активную фазу – свои решения также представили Mercedes-Benz и Jaguar. Audi отвечает им не рекордными, но уверенными цифрами: запас хода e-tron составляет около 400 километров, мощность моторов – 360 л.с. с возможностью кратковременного повышения до 408 л.с., первую сотню он набирает менее чем за 6 секунд, а еще умеет управлять пневмоподвеской в 76-миллиметровом диапазоне от дорожного до внедорожного. Кроссовер, построенный на той же платформе MLB Evo, что и Q8, стал «донором внешности» для Q3 и в целом обозначил вектор развития дизайна в ближайшем будущем. А еще одним из первых в мире получил камеры вместо боковых зеркал. Посмотрим, как все это будет выглядеть вживую.

1 / 3
Audi e-tron '2019
2 / 3
Audi e-tron '2019
3 / 3
Audi e-tron '2019
BMW 3-series

«Трешка» BMW нуждается в обновлении не меньше, чем Audi Q3, и Париж должен стать местом премьеры нового поколения модели с индексом G20. Пока никаких официальных данных о машине нет, но кое-что предсказать можно: к примеру, переезд модели на платформу CLAR, на которой построены 5 и 7 серии, и сопутствующее улучшение как драйверских качеств, так и прочего «важного» вроде топливной экономичности. На пользу экологии будут работать и гибридные версии, а времена нынче такие, что базовым мотором с большой долей вероятности станет трехцилиндровый агрегат на 1,5 литра. Впрочем, лучше думать о хорошем – трехлитровой рядной «шестерке» на 340 л.с., крутой внешности и M-версиях.

1 / 5
BMW 3-Series в камуфляже
2 / 5
BMW 3-Series в камуфляже
3 / 5
BMW 3-Series в камуфляже
4 / 5
BMW 3-Series в камуфляже
5 / 5
BMW 3-Series в камуфляже
BMW Z4

Родстер, недавно справивший свой дебют, по-прежнему остается весьма интересной моделью для личного знакомства, тем более что Париж – это место публичной премьеры Z4, а в перспективе он доберется и до России. Если взглянуть на список характеристик, то Z4 – буквально «сборник всего хорошего»: идеальная развесовка по осям, задний привод, рядная 340-сильная «шестерка» как альтернатива базовому двухлитровому мотору на 197 или 258 л.с., а также доступные к заказу адаптивная подвеска и дифференциал с электронной блокировкой. Не хватает разве что опционального полного привода да версий с жестким верхом – однако до их появления мы наверняка доживем. Как и до премьеры серийной версии «соплатформенницы» Z4 – новой Toyota Supra.

1 / 3
BMW Z4 '2018
2 / 3
BMW Z4 '2018
3 / 3
BMW Z4 '2018
BMW 8-series

На «восьмерку» BMW стоит взглянуть еще раз хотя бы в контексте того, что она уже не просто анонсирована к выходу на российский рынок, но даже получила рублевые цены. «Базовой» у нас стала полноприводная дизельная 840d xDrive за 6,6 миллиона рублей: она располагает 3 литрами рабочего объема, 320 силами и 680 Нм крутящего момента, а первую сотню набирает за 4,9 секунды. Бензиновая M850i xDrive предлагает битурбированный V8 на 530 л.с. и 750 Нм, благодаря которому разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и стоит 8,3 миллиона рублей. Ну а в ожидании появления первых живых машин мы обязательно покажем фотографии с выставки.

1 / 3
BMW 8-Series '2018
2 / 3
BMW 8-Series '2018
3 / 3
BMW 8-Series '2018
BMW i3

Плюс 55 километров: для бензинового автомобиля прибавка кажется несущественной, а для электромобиля – очень даже заметной, особенно с учетом того, что общий пробег на одной зарядке увеличился до 310 километров. Для обновленной BMW i3 это кажется даже более существенным, чем адаптивные диодные фары, опциональная спортивная подвеска и свежие материалы отделки интерьера. Но лучшее средство выяснить что-то – это взглянуть на это самому, не так ли?

1 / 3
BMW i3 '2018
2 / 3
BMW i3 '2018
3 / 3
BMW i3 '2018
Citroen C5 Aircross PHEV

Citroen? Да еще и гибридный? Да, это не самая захватывающая премьера Парижа, однако подключаемые гибриды – это неизбежный современный тренд, а еще тут нам обещают не только 50 километров на электрической тяге, но и расход в 1,7 литра на сотню. Суммарная отдача силовой установки составляет 225 л.с., а выбросы углекислоты, если вам вдруг интересно, не превышают 50 граммов на километр. И пока вы не начали зевать, перейдем к следующему экспонату.

1 / 3
Citroën C5 Aircross PHEV '2018
2 / 3
Citroën C5 Aircross PHEV '2018
3 / 3
Citroën C5 Aircross PHEV '2018
DS 3 Crossback

На фоне своего французского собрата «премиальный» DS 3 Crossback выглядит поинтереснее – как внешне, так и тем, что должен предложить полностью электрическую версию. DS встраивает логичную линейку кроссоверов, и «тройка» — претендент на приличные продажи: это компактная модель, которая, очевидно, будет дешевле DS 7. Более того, ей пророчат и статус «непрямого заменителя» хэтчбека DS 3: на рынке, где правят кроссоверы, проще прикинуться своим парнем, чем что-то доказывать. Электрическая версия DS 3 Crossback, по ожиданиям, будет иметь довольно небольшой запаса хода – около 20 километров, и, соответственно, позиционироваться как городская модель.

1 / 3
DS 3 Crossback '2019
2 / 3
DS 3 Crossback '2019
3 / 3
DS 3 Crossback '2019
Mercedes-Benz GLE-klasse

Смена поколений у GLE не проходит даром: кое в чем кроссовер стал даже круче, чем представительский S-class. В частности, на нем дебютирует новая версия гидропневматической подвески E-Active Body Control, которая компенсирует крены в поворотах, держит кузов на бездорожье и умеет управлять амортизацией каждого колеса по отдельности. Моторная гамма на старте ограничена трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 367 л.с. в составе гибридной трансмиссии, а в ближайшее время должен появиться двухлитровый дизель. Однако это только начало: под капотом GLE пропишутся и четырехцилиндровые бензиновые моторы, и V8, а вот коробка передач пока заявлена только одна – девятиступенчатый автомат. Еще одной любопытной новостью стало то, что GLE собираются поставить на конвейер нового завода в России: строящееся в Подмосковье предприятие сначала освоит выпуск седанов E-class, а затем примется за кроссовер.

1 / 3
Mercedes-Benz GLE '2019
2 / 3
Mercedes-Benz GLE '2019
3 / 3
Mercedes-Benz GLE '2019
Suzuki Vitara

Несмотря на то, что Vitara, которую представят в Париже – это не новое поколение, а рестайлинг, для нас она интересна как модель, продающаяся в России. Изменения точечные: новые бамперы и фальшрадиаторная решетка, диодные задние фонари и ревизия материалов отделки, а также новые цвета кузова и диски. Впрочем, такое «стилевое» обновление вполне коррелирует с имиджевым позиционированием модели на нашем рынке. Ну а те, кто хочет увидеть больше новизны, должны уделить внимание следующему экспонату.

1 / 3
Suzuki Vitara '2018
2 / 3
Suzuki Vitara '2018
3 / 3
Suzuki Vitara '2018
Suzuki Jimny

Jimny четвертого поколения – это «проверенные решения в новой оболочке». Пока иные внедорожники обживаются без рамы, здесь даже переднюю подвеску оставили зависимой – два моста у Jimny подвешены на новой, более жесткой раме. Схема трансмиссии с жестко подключаемым полным приводом – тоже на месте, как и понижайка, а уже в базе в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения. В общем, за простотой и настоящими внедорожными решениями – по-прежнему к Suzuki. Под капотом здесь – новый 1,5-литровый бензиновый мотор на 102 л.с., а выбор коробок передач – такой же, как у предшественника: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В Россию Jimny, разумеется, приедет – случится это весной следующего года. Примерно тогда же стоит ждать объявления цен и комплектаций.

1 / 3
Suzuki Jimny AllGrip '2018
2 / 3
Suzuki Jimny AllGrip '2018
3 / 3
Suzuki Jimny AllGrip '2018
Toyota RAV4

Новый RAV4 – это тот кроссовер, появления которого в России наверняка ждут очень многие. Пара-тройка тысяч человек ежемесячно не выдерживает, срывается и покупает «старую» модель, но новая-то – вот она, дебютировала еще в Нью-Йорке весной, а европейцы смогут увидеть ее воочию в Париже. Как известно, Toyota отказывается от дизелей в легковушках, так что моторов на солярке ждать не стоит. Зато под капотом появился 2,5-литровый атмосферный двигатель серии Dynamic Force, а базовым будет двухлитровый безнаддувный агрегат. В списке доступных коробок передач – механика и восьмиступенчатый автомат. Главный вопрос – когда нам стоит ждать продаж машины, которую наверняка будут собирать на заводе в Санкт-Петербурге. Учитывая, что даже в Европе и США покупатели получат свои машины не раньше декабря, нам, похоже, придется подождать как минимум до весны.

1 / 3
Toyota RAV4 '2019
2 / 3
Toyota RAV4 '2019
3 / 3
Toyota RAV4 '2019

Материал в режиме обновления

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новый RAV4 – это тот кроссовер, появления которого в России наверняка ждут очень многие.

Сдается мне что новый РАВ4 сходу возглавит список самых угоняемых авто в России.

Андрей Чепелев

Почему?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

401 0 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

1018 0 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20559 15 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

992 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1443 11 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2921 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39832 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20559 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16915 10 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26157 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20958 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3891 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56786 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40992 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16457 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71309 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55002 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54257 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?