«Заряженные» компактные кроссоверы: Mercedes-Benz GLA 45 AMG и еще «четверо быстрых»

Mercedes объявил цены на AMG-версию компактного кроссовера GLA: «заряженный» паркетник оценен более, чем в 2,3 млн рублей. Портал Kolesa.Ru нашел еще четыре доступных в России кроссовера, идеологически схожих с мерседесовской «зажигалкой».

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Двигатель: 2.0 Turbo, 360 л. с.
Динамика (0-100 км/ч): 4,8 с.
Цена в России: 2 350 000 рублей.

В чем прелесть компактного кроссовера? В том, что он проворен в городе и при этом позволяет не «кланяться» каждой колдобине и не переживать: выеду с заваленной снегом стоянки или не выеду? Mercedes, выпустив GLA 45 AMG, добавил в этот набор удовольствие особого рода: на их «горячем» паркетнике можно также смело отправляться на гоночную трассу в трековые дни. «Заниженная» подвеска, усиленные тормоза и полный привод позволят безопасно «зажечь» на автодроме, а «робот» с двойным сцеплением с комфортом доставит туда и обратно. Единственное, что придется принести в жертву богам скорости, – это клиренс: у GLA 45 AMG он составляет 140 мм. Поребриков и сугробов нужно будет сторониться.

"Младший брат" 45-го GLA – Mercedes A 45 AMG – не так давно побывал на блиц-тесте Kolesa.Ru

Audi RS Q3

Audi RS Q3

Двигатель: 2.5 TFSI, 310 л. с.
Динамика (0-100 км/ч): 5,5 с.
Цена в России: 2 430 000 рублей.

До выхода GLA 45 AMG «злой» паркетник от Audi долгое время представлял собой «класс имени себя» (у BMW X1, напомним, M-версии нет до сих пор). Спецы из Ауди первыми совместили в одном автомобиле компактный кузов, слегка «заниженную», но «всеядную» подвеску, а также двигатель мощностью за три сотни сил. Однако, в отличие от коллег из Mercedes, превращать «заряженную» версию своего компактного паркетника в «пузотёрку» они не стали: клиренс у RS Q3 составляет весьма пристойные для кроссовера 170 мм. В случае чего, можно и на поребрик «запрыгнуть».

Porsche Macan S

Porsche Macan

Двигатель: 3.0 V6, 340 л. с.
Динамика (0-100 км/ч): 5,4 с.
Цена в России: 2 550 000 рублей.

Из трех представленных в нашем обзоре заряженных «немцев» именно Porsche ближе всех к полноценным кроссоверам: по официальным данным, дорожный просвет Макана составляет внушительные 190 мм. При этом в «светофорные гонки» с ним лучше не ввязываться. Если надо, «выстрелит» до «сотни» быстрее RS Q3: за 5,4 секунды. А еще у Porsche Macan есть версия Turbo: 3.6 л, 400 л. с.; с места до 100 км/ч – за 4,8 с. Вот только стоит такая модификация Макана совсем других денег: 3 690 000 рублей – более, чем на миллион дороже GLA 45 AMG при сопоставимой динамике. Доплата за марку?

Вне зачета

Строго говоря, у Mercedes-Benz GLA 45 AMG в России только два конкурента: Audi RS Q3 и Porsche Macan S/Turbo. Однако список «заряженных» компактных кроссоверов, представленных на нашем рынке, этими моделями отнюдь не исчерпывается.

Пара «горячих паркетников», о которых пойдет речь ниже, конечно, уступает «грандам» в мощности и динамике. Но «идеологически» это схожие с Мерседесом, Ауди и Порше модели: компактные кроссоверы с форсированными моторами и отменно настроенной ходовой, способные доставить немало кайфа искушенному водителю.

Mini Countryman John Cooper Works

Mini Countryman John Cooper Works

Двигатель: 1.6 Turbo, 218 л. с.
Динамика (0-100 км/ч): 7,0 с.
Цена в России: 1 665 000 рублей.

К автомобилям марки Mini у нас (да и не только у нас) принято относиться с долей иронии: как к игрушкам для богатых. Но есть в модельной линейке Мини автомобили, сделанные «по-взрослому». Речь о машинах имени легендарного конструктора и гонщика Джона Купера: John Cooper Works. К слову, в самой компании совсем не случайно упоминают про «раллийные гены» модели Countryman JCW: гоночные версии Кантримена получили широкую известность в мире ралли-рейдов после трех подряд побед заводских пилотов Mini на «Дакаре».

Подробнее о том, живы ли в Mini Countryman JCW «раллийные гены» – в нашем тест-драйве.

Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo

Двигатель: 1.6 Turbo, 200 л. с.
Динамика (0-100 км/ч): 8,2 с.
Цена в России: 1 237 000 рублей.

После того, как обычный Juke завоевал немалую популярность в мире, ниссановцы решили сделать реверанс любителям «заряженных» авто, выпустив Juke Nismo. Автомобиль, по сути, представляет собой заводскую тюнинговую версию стандартного «Джука» с «заниженной» подвеской, усиленными тормозами и форсированным турбомотором. Однако внимательное изучение технических характеристик модели оставляет ощущение некоторой «недосказанности», поскольку мощность Nismo по сравнению со обычным Juke повысилась всего на 10 «лошадок». Nissan уже объявил о грядущем появлении спецверсии кроссовера: Juke Nismo RS с 218-сильным мотором. Правда, когда именно он выйдет на рынок, пока неизвестно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings