9-й этап ралли-марафона «Шелковый Путь» - 2016. Победные трайки КАМАЗа и Peugeot

Девятый этап ралли-марафона «Шелковый Путь» проложен по маршруту Урумчи – Хами. Это 382 километра лиазона и 384 километра настоящей пустыни и высоких дюн. Поклонники трасс классического «африканского» Дакара не остаются равнодушными – это как раз то, чего так не хватает современному Дакару в Южной Америке.

На песчаных дюнах скорости высоки, средняя скорость лидеров легкового зачета около 115 км/ч, грузового – чуть меньше сотни! И это по песку и сложному рельефу! Двигатель работает на пределе, температура взлетает к отметке 110-120 градусов по Цельсию; приходится отключать кондиционер, чтобы хоть немного снизить нагрузку. Температура в  кабине залезает за отметку в 60 градусов . В такой ситуации первыми к финишу приходят только железные профессионалы. И фавориты марафона, команды Peugeot и КАМАЗ-Мастер, подтвердили свое лидерство.

SWR 2016 (10)

На финише 9-го этапа легкового зачета три первых строчки занимает команда Peugeot Total Team. Первым финишную черту пересек Сирилл Депре, его Peugeot 2008 DKR преодолел 384 км по дюнам за 3 часа 38 минут 42 секунды! Феноменальная скорость. Вторым, с отставанием в 5 минут 19 секунд к финишу пришел Себастьян Лоёб.  Стефан Петрансель замыкает тройку лидеров, проигрывая товарищу по команде Peugeot, Сириллу Депре, 8 минут 29 секунд, и продолжает отыгрывать позиции в генеральной  классификации: со вчерашнего 50-го места он поднялся до 28-го!

SWR 2016 (12)

Победитель вчерашнего этапа – Язид Аль-Раджи   финишировал четвертым, проиграв лидеру 11 минут 40 секунд.  Пятым стал англичанин Хант на своем песчаном багги оригинальной конструкции, его отставание составило 15 минут 43 секунды. Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова на Mini All4 пришел на финиш 9-го этапа шестым с отставанием 25 минут 35 секунд. Пятерка лидеров легкового зачета в генеральной классификации выглядит следующим образом: Депре – Лоёб (+12м 17с) — Аль-раджи (+27м 22с) — Васильев (+40м 25с) – Хант (+1ч19м45с).

AUTO — SILK WAY RALLY 2016

В грузовом зачете финиш девятого этапа получился феерическим для команды КАМАЗ-Мастер. Первые четыре позиции занимают машины «Синей Армады». Первым примчался Айрат Мардеев, показав среднюю скорость 96 км/ч! Вторым стал Эдуард Николаев, на капотном КамАЗе (+8 минут 58 секунд). Неудачи двух прошлых этапов удалось победить; напомним, что на седьмом этапе, после неудачного приземления, ребята пробили картер двигателя и поливали трассу маслом. А восьмой этап приготовил экипажу «Черного Монстра» песчаную ловушку, где грузовик закопался и повис на мостах.

SWR 2016 (11)

Третью строчку занял Дмитрий Сотников, его отставание от лидера 12 минут 18 секунд. На четвертом месте экипаж Антона Шибалова с отставанием 23 минуты 19 секунд. Амбициозный голландец Мартин Ван Ден Бринк на капотном Renault Mammut сменил тактику, у него не так много опыта езды по дюнам, и он пропустил камазовцев вперед; он сам считает, что его задача теперь «не отстать». Ван Ден Бринк финишировал пятым, проиграв Айрату Мардееву 28 минут 51 секунду.

AUTO — SILK WAY RALLY 2016

В генеральной классификации грузового зачета преимущество голландца, занимающего первую позицию, тает, как мороженое в пустыне; от Айрата Мардеева, занимающего вторую строчку, Ван Ден Брика отделяет всего 1 минута 41 секунда – это несерьезно. На третьем месте Дмитрий Сотников с отставанием от лидера в 2 минуты 7 секунд. Борьба в первой тройке ожидается очень серьезная. А вот Антон Шибалов занимает четвертую строчку, и его отставание 19 минут 5 секунд  – отыграть это время будет очень тяжело. Пятая позиция —  Эдуарда Николаева, с отставанием 56 минут 30 секунд —  делает и вовсе призрачными надежды увидеть на подиуме «Черного Монстра».

AUTO — SILK WAY RALLY 2016

Десятый этап стартует завтра по маршруту Хами-Дуньхуан, дистанция 525 км, из них 340 км приходится на спецучасток, состоящий из песчаных дюн и каменистых дорожек предгорий. Марафон приближается к горам Памира, максимальная высота на маршруте — 1916 м. Будет интересно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings