AC Schnitzer усилил трековый потенциал BMW M5

В немецком тюнинг-ателье увеличили мощность мотора V8 и провели ряд других технических апгрейдов.

 

Модернизированный специалистами AC Schnitzer седан BMW M8 F90 с пилотом Йоргом Мюллером за рулем, смог проехать круг Нюрбургринга на девять секунд быстрее, чем стоковая машина, показав время 7:29,5.

ac-schnitzer-bmw-m5-f90-nurburgring-record-9

Напомним, M5 оснащается V-образной «битурбовосьмеркой» S63B44T4 объемом 4,4 литра, отдача которой составляет 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. После доработок в ателье, отдача V8 возросла до 700 л.с. и 850 Нм крутящего момента, то есть, разница составила – 99 л.с. и 100 Нм, что весьма неплохо. Какие именно действия предпринимались, не сообщается.

Кроме того, «заряженный» седан получил новую выпускную систему с глушителем, ряд аэродинамических элементов обвеса из карбонового волокна для увеличения прижимной силы, коиловер-подвеску KW V4 и 21-дюймовые облегченные колеса.

Отметим, BMW 5 Series является одним из самых популярных премиальных седанов на европейском рынке. Например, в прошлом году «пятерка» разошлась тиражом 109 953 экземпляров. Для сравнения, объем продаж Mercedes-Benz E-Class составил 127 638 штук.

Напомним, недавно баварский производитель представил новый родстер BMW Z4, но на ближайшее будущее намечено еще несколько важных премьер, включая 3 Series новой генерации, а также новый флагманский кроссовер X7.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы