По словам управляющего делами президента Владимира Кожина, его ведомство получило "несколько новых "Волг" на платформе Chrysler. "Мы одни из крупнейших заказчиков ГАЗа, но планов пересадить всех на "Волги" у нас нет, поскольку себестоимость эксплуатации BMW намного ниже, чем у "Волги", — сказал он в интервью газете "Трибуна". — К тому же отходившие 300 тысяч километров BMW мы продаем с аукционов".
Управделами сообщил, что по формальному признаку в президентском гараже нет ни одного автомобиля иностранного производства. "Автомашины BMW производятся в Калининграде, Ford — во Всеволжске, Toyota — в Санкт-Петербурге", — заявил он.
"Посмотрим, что получится, тогда и решим", — сказал управделами и многозначительно добавил. — Надо делать хорошие авто, тогда они будут востребованы на рынке..."
Серийное производство Volga Siber на ГАЗе началось еще в июле 2008 года, а поставки новой машины корпоративным клиентам стартовали в августе. Volga Siber создана на базе платформы Chrysler Sebring первого поколения, которую ГАЗ приобрел весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights.
Напомним, производство "Волги" было прекращено в связи с невозможностью снижения цены на эту машину, а проект создания "бюджетного автомобиля", в который ГАЗ намеревался вложить до $1 млрд, так и не стартовал. Кроме того, Volga Siber не попала в "список Христенко", номинанты которого будут продаваться населению в кредит по льготной ставке, субсидированной из бюджета.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ploho poshitali. USA kak obihno poshitali horosho.