Alpina показала, какой должна быть "тройка" BMW

Седан и универсал Alpina D3 Biturbo пережили фейслифт для того, чтобы не отставать от перемен, затеянных BMW.

Модель D3 является бестселлером марки Alpina, поэтому неудивительно, что баварская компания не стала тянуть с обновлением автомобиля вслед за выходом очередного поколения "тройки" BMW. Как и "оригинал", компактные седан и универсал Alpina получили новое оформление передней части с "острыми" фарами головного света, которые теперь имеют полностью светодиодную "начинку", а также иной решёткой радиатора. Также изменился дизайн переднего и заднего бамперов.



Вслед за BMW 3 Series изменился и салон Aplina, в котором появились в том числе и новые отделочные материалы. Правда, дизайнеры интерьера не смогли себе отказать в удовольствии кое-что подправить и тут. В список стандартного оборудования автомобиля вошли круиз-контроль и парковочные сенсоры.




"Железо" Alpina D3 не изменилось, однако менее впечатляющими характеристики авто не стали. Трёхлитровый твин-турбо дизель выдаёт 345 лошадиных сил и агрегатируется с перенастроенным восьмиступенчатым "автоматом" ZF. Динамика разгона и у седана, и у универсала схожа: обеим модификациям для разгона до "сотни" хватает 4,6 секунды.




Обновлённый седан Alpina D3 уже доступен для предзаказа по цене 46 950 фунтов (4 960 000 рублей). Стоимость универсала выше примерно на 3 000 фунтов (317 000 рублей).

Напомним, что инженеры компании BMW работают над новым шестицилиндровым турбодизелем с четырьмя турбинами, который будет устанавливаться на BMW 750d, а позже на "пятёрку" BMW и "старшие" модели X-серии, среди которых будет и премиум-кроссовер BMW X7.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings