Несмотря на то, что Мексика по праву считается "самым высокогорным" ралли, в Аргентине многие этапы проходят на высоте более тысячи метров над уровнем моря. Из-за разреженного воздуха на таких высотах двигатели автомобилей снова не смогут продемонстрировать полную мощность.
Нехватка мощности, высокие скорости и ухабистые дороги далеко не полный список трудностей, с которыми придется столкнуться пилотам. Во многих местах маршрут трассы пересекает небольшие водные потоки, что также сулит немало опасностей для автомобилей.
В общей сложности заявки на участие представили 77 команд: пять официальных команд, принимающих участие в Чемпионате мира, тринадцать команд Production Cars (среди них экипаж Успенский/Еремеев) и четыре Junior WRC.
Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).
Петтер Сольберг едет на Ралли Аргентина в седьмой раз. Крис Аткинсон финишировал в прошлом году со вторым результатом по скорости прохождения трассы. В итоге этого успешного дебюта он оказался девятым.
Заводская команда Subaru выигрывала Ралли Аргентина дважды – в 1999 году (с Жюха Канкуненом) и в 2000 году (с Ричардом Барнсом).
"В Аргентине не будет никаких оправданий. Наш план в ходе этого ралли предельно прост – атаковать с самого старта! Никакой стратегии специально для этого этапа чемпионата не разрабатывалось – перед нами стоит цель, которую надо достичь. Отступать нам некуда", — считает Петтер Сольберг.
"Прошлогоднее Ралли Аргентина для нас закончилось хорошо – мы выступили лучше, чем в Японии и в Австралии, где тоже гравийные трассы. В этот раз мы постараемся войти в пятерку. Если нам удастся добиться этого результата – я не вижу никаких причин, чтобы остановиться на достигнутом", — уверен Крис Аткинсон.
Кроме того, на Ралли Аргентина выступит российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский – Дмитрий Еремеев, который в этом году участвует в шести этапах ЧМ по ралли. После удачного выступления на Ралли Мексика у них есть все шансы продемонстрировать неплохие результаты в ближайшие дни.
Россияне стартуют восемнадцатыми и 6-ми в зачете Production, под бортовым номером 42.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться