Ателье Mansory создало суперлёгкий и экстрамощный Lamborghini Huracan

Стараниями энтузиастов тюнинга купе Huracan обрело лёгкий карбоновый кузов, в то время как под обтекателем теперь бьётся "сердце" мощностью 1 250 лошадиных сил.

Lamborghini Huracan определённо входит в число "любимчиков" инженеров Mansory, ведь уже второй раз в этом году они радуют поклонников быстрых автомобилей проектами на базе итальянского купе. "Прокачав" однажды Lambo до 850 "лошадок", они решили, что можно было сработать и лучше. Вторая попытка оказалась удачнее: V-образная "десятка" объёмом 5,2 литра обзаведясь двойным турбонаддувом, выдаёт 1 250 лошадиных сил, при этом крутящий момент принудительно ограничен отметкой 1 000 Нм.



Такая прибавка "поголовья" позволила уменьшить время набора первой "сотни" до 2,7 секунды, а максимальная скорость перевалила за 340 километров в час.

Под стать модернизированному мотору и новое "тело" купе. Тюнеры Mansory заменили стандартные кузовные панели углепластиковыми, при этом передняя и задняя части автомобиля стали шире на 30 и 40 миллиметров соответственно.




Помимо того, что новый кузов заметно легче стокового, некоторые его компоненты модернизированы таким образом, чтобы улучшить охлаждение двигателя, а также аэродинамику суперкара.

Финальный штрих от Mansory — колёсные диски диаметром 20 и 21 дюйм впереди и сзади, укомплектованные шинами размерностью 245/30 ZR20 и 325/25 ZR21.




Свою порцию тюнинга получил и интерьер Huracan. Здесь всё сработано по классике — много кожи, алькантары, алюминия и, конечно же, карбона. Красная кнопка запуска двигателя "переехала" с центрального тоннеля на переднюю часть потолочной панели, что по задумке авторов должно роднить авто с самолётами.

Отметим, что фирма Mansory "печёт" суперкары, как пирожки. В ходе франкфуртского автосалона мастера тюнинга покажут форсированный Mercedes-AMG S 63 Coupe с тысячесильным мотором.

Не остались без внимания и электромобили: седан Tesla Model S стал легче, быстрее и получил модернизированную подвеску.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings