Atlis XT: похожий на «уазик» электрический пикап со сверхбыстрой зарядкой

2139 0 0
Молодая американская фирма Atlis Motor Vehicles представила полноразмерный электрический пикап с запасом хода до 800 км. Разработчики уверяют, что полностью зарядить батарею от фирменного терминала можно за 15 минут, а в будущем это можно будет сделать всего за 5 минут!
 

Стартап Atlis Motor Vehicles основал в 2016 году инженер и предприниматель Марк Хэнчетт из Аризоны, летом прошлого года его фирма опубликовала компьютерные эскизы будущего электрического пикапа, а в начале января показала реальный предсерийный прототип с более продуманным и взвешенным дизайном, в котором можно увидеть черты дорестайлингового УАЗа Пикап. Совпадения, скорее всего, случайны, к тому же американская машина гораздо крупнее российской и относится к классу полноразмерных траков, таких как Ford F-Series и Chevrolet Silverado. Габариты пока не названы, однако известно, что грузоподъёмность в зависимости от модификации будет варьироваться от 450 до 2270 кг, а масса буксируемого прицепа может достигать 15,9 т, но это с креплением через специальную поворотную стойку в кузове, а при традиционной буксировке – 9 т. В этих цифрах состоит главное отличие от проекта конкурирующего стартапа Rivian, чей электрический пикап R1T относится к среднеразмерному классу и позиционируется преимущественно, как машина для приключений и активного отдыха, а не как «рабочая лошадка», какой является Atlis XT, хотя, разумеется, и его никто не мешает использовать для отдыха и развлечений.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Ранний вариант дизайна

Atlis XT будет предлагаться с двойной либо полуторной кабиной, длина грузовой платформы при этом будет составлять 1,98 и 2,43 м соответственно, а в дополнение к ней имеется большой багажник спереди. В основе пикапа лежит мощная лонжеронная рама со встроенной АКБ. Ёмкость батареи не сообщается, известно лишь, что запас хода порожней машины в зависимости от модификации будет составлять 480, 640 либо 800 км. Дорожный просвет у базовой версии – 305 мм, в оффроудном исполнении – 381 мм, пневмоподвеска «по кругу» позволяет сохранять его независимо от нагрузки. Задняя ось может быть двускатной, а в теории платформа предусматривает и трёхосную конфигурацию. Совокупная мощность электродвигателей не сообщается, но динамические характеристики весьма приличные: разгон до 60 миль/ч (96,6 км/ч) занимает всего 5 с (разумеется, без груза), максимальная скорость – 193 км/ч.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Интерьер, как и у большинства электромобилей, выполнен минималистично, но дорого: физических клавиш почти нет, вместо центральной консоли – огромный планшет, щиток приборов виртуальный, а по бокам от него находятся «уши» экранов, на которые транслируется картинка с наружных камер заднего вида, установленных на месте традиционных зеркал.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Теперь самое интересное: производитель обещает, что полностью зарядить батарею пикапа можно будет всего за 15 минут, но для этого необходимо подключить его к фирменному терминалу, а при использовании сторонних «колонок» и бытовых розеток время простоя существенно увеличится. В разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) на фирменном сайте говорится, что были проведены успешные испытания по зарядке батарейного модуля ёмкостью 3 кВт·ч всего за 13 минут, и специалисты Atlis убеждены, что такого же времени зарядки можно будет добиться и у полностью комплектной батареи, а к 2025 году время зарядки сократится до 5 минут, что сопоставимо с тем временем, что проводят на АЗС машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Также в перспективе обещана система автономного пилотирования 5 уровня по классификации SAE, то есть Atlis XT сможет ездить вообще без людей в салоне…

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В продажу Atlis XT поступит ориентировочно в 2020 году, хотя пока что фирма даже не сообщила, где именно собирается его производить. На машину уже принимаются предзаказы, причём без задатка (денежки начнут принимать, когда число предзаказов перевалит за 5000). Приобрести пикап можно будет как по традиционной схеме, то есть в собственность (цена при этом будет начинаться с отметки 45 тысяч долларов), так и по так называемой подписке на срок от трёх до семи лет с ежемесячным платежом от 700 долларов. Собственникам обещают 10-летнюю 100-процентную гарантию. Соблазнительно? Очень! Вот только почему-то поголовно у все электромобильных стартапов возникают трудности при подготовке своих чудо-детищ к производству, и даже вполне состоявшаяся компания Tesla хронически срывает сроки поставок своих новых электромобилей. Может, Atlis Motor Vehicles станет приятным исключением и запустит в серию свой пикап раньше конкурентов?

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

8096 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

12487 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

2275 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1383 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1878 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3039 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26012 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14828 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11749 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26293 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21013 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3925 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56882 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41057 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16481 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71390 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55090 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54313 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?