Audi пытается остановить падение A4 с помощью нового дизайна и гибридного довеска

1971 1 0
Немцы не стали растягивать премьеру посвежевшей «четверки» - представлены почти все члены семейства. У модели изменился дизайн экстерьера, расширен список доступного оборудования.
 

В 2019-м Audi A4 празднует юбилей – первый автомобиль сошел с конвейера завода в Ингольштадте 25 лет назад. С тех пор выпущено более 7,5 миллионов «четверок». Нынешняя модель, уже пятого поколения (дебютировала в 2015-м), является бестселлером премиум-бренда. Впрочем, минувший год Audi A4 завершила в Европе с отрицательным результатом – реализовано 112 484 единицы, что на 23% меньше по сравнению с 2017-м. Продажи главных конкурентов тоже упали, но самой большой «минус» именно у Ауди: дилеры BMW передали клиентам в Старом свете 106 991 «трёшку», а Mercedes C-Class разошелся тиражом в 150 995 экземпляров – на 17% и 15% соответственно меньше, чем годом ранее. Подстегнуть интерес к A4 марка попыталась еще в 2018-м, слегка обновив модель, но тот рестайлинг свелся лишь к появлению новых бамперов. Теперь же «четверка» пережила более серьезную модернизацию.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

На этот раз изменились почти все наружные кузовные панели, не тронули лишь крышу, капот и крышку багажника (у «сараев» — пятую дверь). Фары отныне без «молний», уже в «базе» они светодиодные, за доплату предложат матричную оптику с автоматическим дальним светом. У задних фонарей иная «начинка». Дизайн радиаторной решетки зависит от модификации: у «простых» машин – это горизонтальные полоски, у версий с пакетом S line – «соты», а внедорожный универсал A4 allroad обзавелся вертикальными линиями, как у кроссоверов марки.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В салоне появились новое рулевое колесо и мультимедийная система MMI последнего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма (ранее 8,3 дюйма), с центрального тоннеля убрали шайбу-контроллер – теперь там отделение под мелочевку (управлять «мультимедиа» можно не только касанием, но и голосом). Навигатор научился взаимодействовать с городской инфраструктурой: в частности, он покажет, сколько времени осталось до включения зеленого сигнала светофора, а также оптимальную скорость (правда, эта функция пока работает далеко не во всех городах). Опционально все так же доступна виртуальная «приборка».

1 / 5
Audi A4 allroad quattro
2 / 5
Audi A4 allroad quattro
3 / 5
Audi A4 Avant S line
4 / 5
Audi A4 Avant S line
5 / 5
Audi A4 Avant S line

В Европе на старте продаж обновленное семейство Audi A4 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (мощность версии 35 TFSI – 150 л.с., 40 TFSI – 190 л.с., 45 TFSI – 245 л.с.), дизелями 2.0 (40 TDI выдает 190 л.с.) и V6 3.0 (отдача 45 TDI – 231 л.с.). Бензиновые версии имеют 12-вольтовый стартер-генератор, такой же довесок будет и машин с двухлитровым дизелем в вариантах 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.), которые выйдут на рынок позже. Как отметили в Audi, эта система позволяет снизить расход топлива в среднем на 0,3 л/100 км. «Механика» предусмотрена только для «четверки» со 150-сильным бензиновым мотором, остальные версии комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic или 8АКП.

1 / 5
Audi S4
2 / 5
Audi S4
3 / 5
Audi S4
4 / 5
Audi S4
5 / 5
Audi S4 Avant

«Горячие» Audi S4 оснащаются 347-сильным турбодизелем V6 3.0 с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором (как у SQ5). При этом вне Европы «эску» по-прежнему можно будет купить с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. Дизельный седан с гибридным довеском разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды – всего на 0,1 секунды медленнее бензиновой версии.

Европейские дилеры уже принимают заказы на обновленные седаны и универсалы Audi A4, цена в Германии – от 35 900 евро, что эквивалентно примерно 2 611 000 рублей по актуальному курсу. Поставки стартуют осенью текущего года. До России же рестайлинговая «четверка» доберется лишь в 2020-м.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Падает бумажка...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

568 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

525 0 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10179 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3504 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2628 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2545 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83300 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29335 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23120 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38863 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7535 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5653 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61720 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17027 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16490 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114420 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79241 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66018 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?