Audi ТТ сменит формат: модель превратят в «четырёхдверное купе»

1976 0 0
Раньше планировалось, что «купе с четырьмя дверями» лишь пополнит семейство, однако теперь сообщается, что оно может заменить собой нынешнюю «двухдверку».
 

Audi TT сейчас – это либо двухдверное купе, либо родстер. Последнее обновление прошло недавно, в середине лета 2018 года. В ближайшие два года модель должна сменить генерацию. Ожидалось, что компания запустит на рынок, собственно, новые «двухдверки», а также лифтбек или седан с дизайном по мотивам прототипа Audi TT Sportback, представленного на Парижском автосалоне в 2014 году. Однако теперь концепция поменялась.

На фото: концепт Audi TT Sportback

На фото: концепт Audi TT Sportback

Как сообщает издание Auto Express, от традиционного купе в Audi решили отказаться, а вот растянутая версия, напротив, получила зелёный свет. Издание такую модель называет «четырёхдверным купе», впрочем, пока точно неизвестно, окажется ли новинка Audi седаном с купеобразным кузовом, как у Mercedes-Benz CLA, или это всё же будет лифтбек.

На фото: концепт Audi TT Sportback

На фото: концепт Audi TT Sportback

Если верить слухам, в основу машины ляжет обновлённая платформа MQB. Размеры «четырёхдверного купе» будут примерно такими же как у концепта TT Sportback: длина – 4,47 м, колёсная база – 2,63 м. Для сравнения, габариты актуальной двухдверки ТТ: длина – 4,18 м, расстояние между осями – 2,50 м. Внешний облик новинки выполнят в стиле последних моделей марки, например, А6 и А8.

audi_tt_sportback_concept_8

По неподтверждённой информации, Audi TT следующей генерации оснастят гибридными силовыми установками с бензиновыми и дизельными двигателями. Будет и полностью электрическая версия.

При этом недавно обновлённые «двухдверки» предлагаются только с бензиновыми двухлитровыми моторами мощностью 197 и 245 л.с. Напомним, в ходе рестайлинга компания отказалась от бензинового 1.8 TFSI, а также от «дизеля» 2.0 TDI.

На фото: обновлённая версия Audi TT

На фото: обновлённая версия Audi TT

Причин для выбора только «четырёхдверного купе» несколько. Первая заключается в нехватке денег. Марка Audi принадлежит концерну Volkswagen, а тот в 2016 году серьёзно пострадал из-за «дизельгейта» (скандала, связанного с нелегальным ПО, позволявшим машинам с дизельными двигателями обходить нормы по уровню вредных выбросов). В итоге бюджет компании сократился, и Ауди теперь приходится экономить на новом поколении TT.

На фото: обновлённая версия Audi TT

На фото: обновлённая версия Audi TT

Другая возможная причина – падение спроса на «двухдверку». Так, с января по август 2018 года европейцы купили 9 592 машины, это на 15,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. За 2017 год спад составил 22,2%. А если сравнить этот же показатель с результатом 10-летней давности, то получится, что продажи сократились более чем в два раза. Кстати, у конкурента – BMW 2 series – дела идут лучше: за первые восемь месяцев 2018-го в Европе продано 22 069 шт., что превышает прошлогодний показатель на 13,7%.

Похожая ситуация наблюдается и в США. За первые десять месяцев этого года модель разошлась тиражом 1 244 шт., что на 33,3% меньше, чем за январь-октябрь 2017-го. За прошлый год продажи упали на 24,6%, а за 10 лет – почти в два раза. В отличие от Европы, в Штатах спрос на BMW 2 series в 2018 году тоже сократился (на 18%).

audi_tt_coupe_45_tfsi_quattro_83

Вероятно, в Audi рассчитывают на то, что из-за замены традиционного купе на более практичное «четырёхдверное» интерес покупателей к модели может вырасти.

В России продажи Audi TT, можно сказать, штучные: за прошлый год дилеры реализовали всего 134 автомобиля. На долю «двухдверок» пришлось менее 1% от всех продаж бренда в стране. Отметим, у нас пока продают дореформенный вариант, обновлённый должен добраться в РФ до конца года. По информации нашего каталога, нынешнюю версию Audi TT в Москве можно купить минимум за 2 865 000 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

146 0 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

5272 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

26626 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1935 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2594 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3396 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

31687 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15034 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12047 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26658 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21227 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4119 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57105 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41279 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16639 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71721 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55390 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54523 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?