Купе Audi TT лишили моторов в честь 20-летия модели

703 0 0
Круглую дату модели компания решила отметить обновлением купе и родстера, которым незначительно изменили внешность, пересмотрели моторную гамму, список стандартного оснащения и подготовили лимитированную версию Audi TT 20 years.
 

По рестайлингу всё просто: бамперы из пакета S line были «пересажены» на стоковые версии купе и родстера, а решётка получила крупные трёхмерные соты. Audi TT в «платье» S line теперь можно отличить по псевдодиффузору и серебристым накладкам на переднем бампере и порогах. Ну а «заряженный» TTS стал похож на Audi TT RS массивными вертикальными воздухозаборниками с чёрным глянцем или серебристой отделкой.

1 / 2
На фото: обновлённый Audi TT Coupe
2 / 2
На фото: обновлённый Audi TT Coupe

Был расширен список стандартного оснащения, в него входят: система управления ездовой электроникой, датчики дождя и света, зеркала заднего вида с подогревом, интерфейсы Bluetooth и USB.

1 / 3
На фото: салон обновлённого Audi TT Coupe
2 / 3
На фото: салон обновлённого Audi TT Coupe
3 / 3
На фото: салон обновлённого Audi TT Coupe

Моторная гамма сократилась — из неё убрали 2-литровый «дизель» и бензиновый 1.8 TFSI. Для купе и родстера доступен TFSI объёмом 2.0 литра в двух вариантах мощности — 197 и 245 л.с. Для модели по-прежнему сохранена возможность заказа с системой полного привода quattro (доступна как опция для TT с 245-сильным мотором и является стандартной для версии TTS).

Audi TT Roadster

На фото: обновлённый Audi TT Roadster с пакетом S line

Двигатель Audi TTS стал менее производительным — мощность 2-литрового TFSI упала с 310 до 306 л.с., но зато вырос крутящий момент — с 380 до 400 Нм. На такие меры пришлось пойти из-за вступления новых требований измерения расхода топлива WLTP. Тем не менее, прыти у модели это не убавило, а даже улучшило на десятую долю секунды результат в разгоне с места до «сотни»: у купе он составляет 4.5 секунды, у родстера — 4.8 секунды (для версий с «роботом»).

Улучшение динамических характеристик также стало возможным благодаря новой преселективной роботизированной коробке передач с 7-ю скоростями, которая пришла на смену 6-ступенчатому S tronic. В базовой комплектации обновлённые Ауди ТТ будут поставляться с 6МКП.

Десертом к юбилею модели стала специальная версия Audi TT 20 years, тираж которой ограничен 999 экземплярами. Автомобили из лимитированной серии получат памятные шильдики и особую отделку салона.

1 / 8
На фото: Audi TT Roadster 20 years
2 / 8
На фото: Audi TT Roadster 20 years
3 / 8
На фото: Audi TT Roadster 20 years
4 / 8
На фото: Audi TT Roadster 20 years
5 / 8
На фото: Audi TT Roadster 20 years
6 / 8
На фото: салон Audi TT Roadster 20 years
7 / 8
На фото: салон Audi TT Roadster 20 years
8 / 8
На фото: салон Audi TT Roadster 20 years

Приём заказов на обновлённое семейство Ауди ТТ в Европе начнётся в сентябре, а старт продаж намечен на четвёртый квартал этого года. Цена уже объявлена: купе обойдётся минимум в 35 000 евро (примерно 2 570 000 рублей по курсу на 18 июля 2018 года), а родстер — от 37 500 евро (около 2 574 000 рублей). Планы по выходу новинок на российский рынок пока не озвучены, но, вероятно, обновлённые «ТэТэ» начнут продавать у нас до конца 2018-го.

В настоящее время в нашей стране Audi TT Coupe можно купить с системой полного привода, 230-сильным 2.0 TFSI и «роботом» за 2 740 000 рублей, TT RS Coupe с 2.5-литровым бензиновым мотором мощностью 400 л.с. за 4 962 000 рублей.

Напомним, в прошлом месяце Audi обновила седан и универсал Audi A4 и представила новое поколение A1.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

546 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2037 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

11987 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5705 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16032 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3959 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47483 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33150 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34662 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33218 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20501 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17606 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38059 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53413 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15278 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65194 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50744 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50231 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?