Новый Audi A1 остался без дизелей и трехдверного кузова

829 0 0
У «единички» новой генерации остался только пятидверный кузов и бензиновые моторы.
 

Следуя современным тенденциям, Audi A1, сменив поколение, несколько увеличился в размерах. Длина новинки составляет 4 030 мм (+60 мм по сравнению с предшественником), но по ширине и высоте ничего не изменилось – 1 740 мм и 1 400 мм. Колесная база равна 2 560 мм (+90 мм), а это всего на 18 мм меньше, чем у предыдущего поколения A3.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Дизайн маленького хэтчбека значительно изменился. Среди основных новшеств, сразу бросающихся в глаза, можно отметить более массивные задние стойки у нового A1 и отсутствие в них дополнительных задних окошек. Задние фонари теперь разделены на две секции – одна на двери багажника, а другая на крыле, тогда как ранее фонари полностью располагались на двери.

audi-a1-sportback-2019-5

В салоне автомобиля пространства тоже добавилось – на уровне локтей спереди сидящих кабина стала шире на 28 мм и на 43 мм на уровне плеч. Объем багажника вырос еще ощутимее: с 270 до 335 литров, а со сложенными задними сиденьями с 920 до 1 090 литров.

1 / 2
2 / 2

Базовая модель Audi A1 сразу же оснащается виртуальной «приборкой» диагональю 10,25 дюйма, правда, с простым графическим интерфейсом. Фирменный Virtual cockpit с функцией отображения карты навигации предлагается в качестве дополнительной опции. В базе идет обычный радиоприемник с Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система MMI доступна за дополнительную плату в двух вариантах – с экранами диагональю 8,8 и 10,1 дюйма. Система с большим экраном вибрирует при нажатии и умеет читать написанный пальцем текст.

audi-a1-sportback-2019-2

Новый A1 будет предлагаться в трех вариантах исполнения – Basic, Advanced и S line. У них различная отделка экстерьера и интерьера. Для автомобиля предлагаются стандартные или спортивные кресла, тканевая или кожаная обивка, колеса от 15 до 18 дюймов, а также камера заднего вида, система экстренного торможения и слежения за разметкой.
Audi A1 перевели на платформу MQB-A0, спереди у хэтчбека — стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивной или спортивной подвеской с более жесткими настройками.

1 / 2
2 / 2

Новый A1 получил четыре версии: базовая 25 TFSI с трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента; 30 TFSI с аналогичным мотором, форсированным до 116 л.с. и 200 Нм; 35 TFSI с «турбочетверкой» объемом 1,5 литра (150 л.с. и 250 Нм), а также топовый вариант – 40 TFSI с двухлитровой «турбочетверкой» (200 л.с. и 320 Нм).

1 / 2
2 / 2

Литровый и полуторалитровый двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробками передач. Топовая 200-сильная версия исключительно с «роботом» S tronic. На 2019 год запланирован выход 250-сильного хэтча с задней многорычажной подвеской и полным приводом quattro. В дальнейшем полный привод появится и у версий попроще.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Переднеприводные модификации Audi A1 поступят в продажу на европейском рынке уже в октябре. О поставках модели в нашу страну пока ничего неизвестно, но предыдущее поколение модели перестали завозить в Россию еще в 2016 году из-за низких продаж. Вряд ли производитель будет повторять эксперимент с новым поколением.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов,…

376 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe

Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А…

258 0 0
Статьи / Финвопрос
Огласите весь список! Какие автомобильные бренды на самом деле поддерживает Правительство РФ?

В этом году были перезапущены две государственных программы поддержки автопрома. Программа поддержки лизинга стартовала 21 января, но быстро закончилась: как сообщают наши источники, существенная часть средств ушла на…

1592 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

19293 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9497 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6622 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50152 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37923 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22532 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19302 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7098 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2769 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55121 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39396 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15804 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67744 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52668 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52494 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?