Новый Audi A1 остался без дизелей и трехдверного кузова

725 0 0
У «единички» новой генерации остался только пятидверный кузов и бензиновые моторы.

Следуя современным тенденциям, Audi A1, сменив поколение, несколько увеличился в размерах. Длина новинки составляет 4 030 мм (+60 мм по сравнению с предшественником), но по ширине и высоте ничего не изменилось – 1 740 мм и 1 400 мм. Колесная база равна 2 560 мм (+90 мм), а это всего на 18 мм меньше, чем у предыдущего поколения A3.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Дизайн маленького хэтчбека значительно изменился. Среди основных новшеств, сразу бросающихся в глаза, можно отметить более массивные задние стойки у нового A1 и отсутствие в них дополнительных задних окошек. Задние фонари теперь разделены на две секции – одна на двери багажника, а другая на крыле, тогда как ранее фонари полностью располагались на двери.

audi-a1-sportback-2019-5

В салоне автомобиля пространства тоже добавилось – на уровне локтей спереди сидящих кабина стала шире на 28 мм и на 43 мм на уровне плеч. Объем багажника вырос еще ощутимее: с 270 до 335 литров, а со сложенными задними сиденьями с 920 до 1 090 литров.

1 / 2
2 / 2

Базовая модель Audi A1 сразу же оснащается виртуальной «приборкой» диагональю 10,25 дюйма, правда, с простым графическим интерфейсом. Фирменный Virtual cockpit с функцией отображения карты навигации предлагается в качестве дополнительной опции. В базе идет обычный радиоприемник с Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система MMI доступна за дополнительную плату в двух вариантах – с экранами диагональю 8,8 и 10,1 дюйма. Система с большим экраном вибрирует при нажатии и умеет читать написанный пальцем текст.

audi-a1-sportback-2019-2

Новый A1 будет предлагаться в трех вариантах исполнения – Basic, Advanced и S line. У них различная отделка экстерьера и интерьера. Для автомобиля предлагаются стандартные или спортивные кресла, тканевая или кожаная обивка, колеса от 15 до 18 дюймов, а также камера заднего вида, система экстренного торможения и слежения за разметкой.
Audi A1 перевели на платформу MQB-A0, спереди у хэтчбека — стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивной или спортивной подвеской с более жесткими настройками.

1 / 2
2 / 2

Новый A1 получил четыре версии: базовая 25 TFSI с трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента; 30 TFSI с аналогичным мотором, форсированным до 116 л.с. и 200 Нм; 35 TFSI с «турбочетверкой» объемом 1,5 литра (150 л.с. и 250 Нм), а также топовый вариант – 40 TFSI с двухлитровой «турбочетверкой» (200 л.с. и 320 Нм).

1 / 2
2 / 2

Литровый и полуторалитровый двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробками передач. Топовая 200-сильная версия исключительно с «роботом» S tronic. На 2019 год запланирован выход 250-сильного хэтча с задней многорычажной подвеской и полным приводом quattro. В дальнейшем полный привод появится и у версий попроще.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Переднеприводные модификации Audi A1 поступят в продажу на европейском рынке уже в октябре. О поставках модели в нашу страну пока ничего неизвестно, но предыдущее поколение модели перестали завозить в Россию еще в 2016 году из-за низких продаж. Вряд ли производитель будет повторять эксперимент с новым поколением.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

9788 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240…

5842 0 4
Статьи / Авто Недели
Кабриолет из “копейки”: стоит ли покупать реплику Fiat 124 Cabriolet за миллион рублей?

Мечты многих любителей прекрасного в советские годы были связаны с проектом, который не стал серийным даже у себя на родине, в Италии. Fiat 124, переродившийся в СССР в знакомую каждому “копейку”, был слишком хорош,…

2430 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

1845 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3066 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: “червяки” центрального замка и “крокодил” в салоне

Не секрет, что внедорожник у нас редко кто покупает для того, чтобы лазать по грязи. В лучшем случае он нужен из-за просторного салона, в худшем - “для понтов”. А если так, что заднюю часть большого кузова вполне можно…

3964 7 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

178198 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

170324 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

66683 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24729 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17548 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

12805 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37129 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11822 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11128 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

395867 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

265987 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

78951 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?