Новый Audi A1 остался без дизелей и трехдверного кузова

768 0 0
У «единички» новой генерации остался только пятидверный кузов и бензиновые моторы.
 

Следуя современным тенденциям, Audi A1, сменив поколение, несколько увеличился в размерах. Длина новинки составляет 4 030 мм (+60 мм по сравнению с предшественником), но по ширине и высоте ничего не изменилось – 1 740 мм и 1 400 мм. Колесная база равна 2 560 мм (+90 мм), а это всего на 18 мм меньше, чем у предыдущего поколения A3.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Дизайн маленького хэтчбека значительно изменился. Среди основных новшеств, сразу бросающихся в глаза, можно отметить более массивные задние стойки у нового A1 и отсутствие в них дополнительных задних окошек. Задние фонари теперь разделены на две секции – одна на двери багажника, а другая на крыле, тогда как ранее фонари полностью располагались на двери.

audi-a1-sportback-2019-5

В салоне автомобиля пространства тоже добавилось – на уровне локтей спереди сидящих кабина стала шире на 28 мм и на 43 мм на уровне плеч. Объем багажника вырос еще ощутимее: с 270 до 335 литров, а со сложенными задними сиденьями с 920 до 1 090 литров.

1 / 2
2 / 2

Базовая модель Audi A1 сразу же оснащается виртуальной «приборкой» диагональю 10,25 дюйма, правда, с простым графическим интерфейсом. Фирменный Virtual cockpit с функцией отображения карты навигации предлагается в качестве дополнительной опции. В базе идет обычный радиоприемник с Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система MMI доступна за дополнительную плату в двух вариантах – с экранами диагональю 8,8 и 10,1 дюйма. Система с большим экраном вибрирует при нажатии и умеет читать написанный пальцем текст.

audi-a1-sportback-2019-2

Новый A1 будет предлагаться в трех вариантах исполнения – Basic, Advanced и S line. У них различная отделка экстерьера и интерьера. Для автомобиля предлагаются стандартные или спортивные кресла, тканевая или кожаная обивка, колеса от 15 до 18 дюймов, а также камера заднего вида, система экстренного торможения и слежения за разметкой.
Audi A1 перевели на платформу MQB-A0, спереди у хэтчбека — стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивной или спортивной подвеской с более жесткими настройками.

1 / 2
2 / 2

Новый A1 получил четыре версии: базовая 25 TFSI с трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента; 30 TFSI с аналогичным мотором, форсированным до 116 л.с. и 200 Нм; 35 TFSI с «турбочетверкой» объемом 1,5 литра (150 л.с. и 250 Нм), а также топовый вариант – 40 TFSI с двухлитровой «турбочетверкой» (200 л.с. и 320 Нм).

1 / 2
2 / 2

Литровый и полуторалитровый двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробками передач. Топовая 200-сильная версия исключительно с «роботом» S tronic. На 2019 год запланирован выход 250-сильного хэтча с задней многорычажной подвеской и полным приводом quattro. В дальнейшем полный привод появится и у версий попроще.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Переднеприводные модификации Audi A1 поступят в продажу на европейском рынке уже в октябре. О поставках модели в нашу страну пока ничего неизвестно, но предыдущее поколение модели перестали завозить в Россию еще в 2016 году из-за низких продаж. Вряд ли производитель будет повторять эксперимент с новым поколением.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

17720 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

3211 2 0
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

22097 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

2244 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1789 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

5618 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

29403 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19245 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

18179 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28860 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16437 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

10180 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40365 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

30388 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13644 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40934 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

39176 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

33431 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?