Audi выпустила первую модель с модернизированным полным приводом quattro

 Компания Audi объявила о начале приёма заказов на новый универсал A4 Allroad quattro с модернизированной системой полного привода, в которой механический дифференциал Torsen был заменён на многодисковую муфту с электронным управлением от фирмы Magna.
 

Новая система полного привода, которая получила название quattro ultra, весит на 4 килограмма меньше прошлой версии. Многодисковая муфта (количество дисков зависит от мощности двигателя) пристыкована к коробке передач и в зависимости от условий подключает или отключает карданный вал. В дифференциале на задней оси есть кулачковая муфта, которая блокируется при достижении определённой частоты вращения пружинами с предварительным натяжением, а разблокировка происходит при помощи электромеханического привода.



Для предзаказа в настоящее время Audi A4 Allroad quattro доступен с трёхлитровыми дизельными TDI в двух вариантах мощности - 218 и 272 л.с. Позднее на рынок выйдут версии с 2.0 TDI и 2.0 TFSI. Причём quattro c технологией ultra будет доступен пока лишь с двухлитровым бензиновым мотором.

Начальная цена на универсал повышенной проходимости начинается в Германии от 44 075 евро (примерно 3 445 700 рублей по курсу на 15 марта).




Мировая премьера нового Audi A4 Allroad quattro состоялась в январе в рамках автосалона в Детройте. Автомобиль отличается увеличенным на 34 мм клиренсом, пластиковым обвесом, модернизированным шасси с дополнительным режимом работы "Бездорожье". Когда новинка появится в России, пока не сообщается. Прошлую генерацию A4 Allroad quattro можно купить начиная от 2 121 000 рублей.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
15.03.2016 13:29

Все авто одинаковые с лица. Берите пример с Тойоты все конечно уроды, но разные.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы