Для российских Toyota в спецверсии Exclusive предложат мобильный модем

Для российских Toyota в спецверсии Exclusive предложат мобильный модем

В дилерских центрах бренда предлагается мобильный модем, оснащенный сим-картой МТС в соответствии с договорённостями, достигнутыми между поставщиком автомобильных аксессуаров и мобильным оператором.

О том, что  мобильный модем будет доступен с сим-картой МТС, сообщает РБК со ссылкой на представителя мобильного оператора Дмитрия Солодовникова. На данный момент самыми популярными моделями бренда являются выпускаемые в Санкт-Петербурге кроссовер RAV4 и бизнес-седан Camry. Сообщается, что данное дополнение обеспечит поставщик автомобильной электроники, компания Stopol Group.

Как рассказал генеральный директор Stopol Group Денис Смирнов, компания будет закупать у МТС модемы с телематическими сим-картами, которые предложат клиентам в качестве аксессуара в дилерских центрах марки в России. По первому времени новшество предусмотрено для моделей Camry и RAV4 в комплектации Exclusive.

toyota_camry_exclusive_5

«В дилерских центрах предложен мобильный модем, оснащенный сим-картой МТС в соответствии с договорённостями, достигнутыми между поставщиком автомобильных аксессуаров и мобильным оператором, — поясняют в пресс-службе Toyota. — Мобильный модем предлагается исключительно в качестве аксессуара. Он представлен в дилерских центрах как дополнительное оборудование и может быть приобретён отдельно, для дооснащения автомобиля по желанию клиента».

Сим-карта в автомобиле позволит без смартфона использовать карты, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедийную систему. В дальнейшем перечень предоставляемых услуг может расшириться благодаря функциям поиска в интернете, возможности обновления автомобильного ПО, связи с сервисным центром, wi-fi для пассажиров.

toyota_rav4_94

Toyota в период с января по сентябрь 2016 года реализовала на российском рынке 68 330 автомобилей, этот результат на 6% меньше по сравнению с показателями продаж в течение девяти месяцев прошлого года. Стоит отметить, что динамика падения авторынка РФ в целом более стремительна (14,4%). Бестселлер бренда – кроссовер RAV4 – с начала текущего года разошёлся тиражом 23 711 экземпляров, а бизнес-седан Camry купили 21 627 клиентов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings