Автопроизводителей обяжут хранить данные в России

Подготовка соответствующих изменений в российское законодательство начнётся осенью текущего года.

 

Автопроизводителей хотят обязать хранить данные на территории РФ. С инициативой выступило некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС». Принять соответствующие изменения власти планируют в течение 2020 года. В это же время продолжится работа над созданием проекта национальной телематической платформы «АвтоДата». Она будет помогать хранить и анализировать сведения об автопарке страны.

Можно предположить, что для компаний, которые выпускают автомобили в России, это станет лишь очередным финансовым бременем, которое в итоге станет поводом для увеличения цен на машины. Однако, инициаторы почему-то считают, что это новшество «не оттолкнет автопроизводителей от российского авторынка». Ведь оно, по их утверждениям, которыми делятся « РИА Новости », сумеет создать экономические условия для создания новых технологических сервисов в автомобильной сфере.Инициаторы пояснили, что сейчас в России около 40% автомобилей от общего количества уже имеют систему передачи данных (в той или иной форме), более чем одна такая система есть у 12% машин парка страны.Предполагается, что платформа «АвтоДата» будет хранить так называемые «сырые» (или первичные) данные, то есть сведения, полученные от информсистемы поставщика данных. Также в базе будут «нормализованные» данные – это, по сути, «сырые», но приведённые к единому виду. Помимо этого система соберёт обработанные с помощью специальных алгоритмов данные и так называемые «обогащённые» – речь идёт об объединённых или дополненных сведениями из других авторизованных источников данных.В итоге платформа «АвтоДата» сформирует массив автотранспортных больших данных с момента выпуска машины в обращение до утилизации. Сюда войдёт в том числе информация о функционировании бортовых систем, поведении водителя и взаимодействии с инфраструктурой. В будущем это поможет также беспилотному транспорту двигаться по дорогам общего пользования.По словам инициаторов, некоторые автопроизводители уже сейчас поддерживают идею хранения данных на территории России, с остальными проведут переговоры. Ранее Kolesa.ru уже сообщал о том, что инициативу ГЛОНАССа уже поддержали в НАМИ. В то же время в российской компании Cognitive Technologies, которая занимается разработкой искусственного интеллекта (в том числе для беспилотных машин) считают, что инициатор планирует заработать на автомобильном сетевом трафике , ведь он будет брать за него плату и с государства, и с автопроизводителей.Можно предположить, что реализация нововведения, касающегося хранения информации об автомобильном трафике на территории РФ, вполне способна забуксовать. В числе вероятных причин – низкая техническая компетенция исполнителей и контролёров этого закона, а также игнорирование западными корпорациями новых норм, одобренных в России.

Можно предположить, что для компаний, которые выпускают автомобили в России, это станет лишь очередным финансовым бременем, которое в итоге станет поводом для увеличения цен на машины. Однако, инициаторы почему-то считают, что это новшество «не оттолкнет автопроизводителей от российского авторынка». Ведь оно, по их утверждениям, которыми делятся « РИА Новости », сумеет создать экономические условия для создания новых технологических сервисов в автомобильной сфере.

Инициаторы пояснили, что сейчас в России около 40% автомобилей от общего количества уже имеют систему передачи данных (в той или иной форме), более чем одна такая система есть у 12% машин парка страны.

Предполагается, что платформа «АвтоДата» будет хранить так называемые «сырые» (или первичные) данные, то есть сведения, полученные от информсистемы поставщика данных. Также в базе будут «нормализованные» данные – это, по сути, «сырые», но приведённые к единому виду. Помимо этого система соберёт обработанные с помощью специальных алгоритмов данные и так называемые «обогащённые» – речь идёт об объединённых или дополненных сведениями из других авторизованных источников данных.В итоге платформа «АвтоДата» сформирует массив автотранспортных больших данных с момента выпуска машины в обращение до утилизации. Сюда войдёт в том числе информация о функционировании бортовых систем, поведении водителя и взаимодействии с инфраструктурой. В будущем это поможет также беспилотному транспорту двигаться по дорогам общего пользования.По словам инициаторов, некоторые автопроизводители уже сейчас поддерживают идею хранения данных на территории России, с остальными проведут переговоры. Ранее Kolesa.ru уже сообщал о том, что инициативу ГЛОНАССа уже поддержали в НАМИ. В то же время в российской компании Cognitive Technologies, которая занимается разработкой искусственного интеллекта (в том числе для беспилотных машин) считают, что инициатор планирует заработать на автомобильном сетевом трафике , ведь он будет брать за него плату и с государства, и с автопроизводителей.Можно предположить, что реализация нововведения, касающегося хранения информации об автомобильном трафике на территории РФ, вполне способна забуксовать. В числе вероятных причин – низкая техническая компетенция исполнителей и контролёров этого закона, а также игнорирование западными корпорациями новых норм, одобренных в России.

Предполагается, что платформа «АвтоДата» будет хранить так называемые «сырые» (или первичные) данные, то есть сведения, полученные от информсистемы поставщика данных. Также в базе будут «нормализованные» данные – это, по сути, «сырые», но приведённые к единому виду. Помимо этого система соберёт обработанные с помощью специальных алгоритмов данные и так называемые «обогащённые» – речь идёт об объединённых или дополненных сведениями из других авторизованных источников данных.

В итоге платформа «АвтоДата» сформирует массив автотранспортных больших данных с момента выпуска машины в обращение до утилизации. Сюда войдёт в том числе информация о функционировании бортовых систем, поведении водителя и взаимодействии с инфраструктурой. В будущем это поможет также беспилотному транспорту двигаться по дорогам общего пользования.

По словам инициаторов, некоторые автопроизводители уже сейчас поддерживают идею хранения данных на территории России, с остальными проведут переговоры. Ранее Kolesa.ru уже сообщал о том, что инициативу ГЛОНАССа уже поддержали в НАМИ. В то же время в российской компании Cognitive Technologies, которая занимается разработкой искусственного интеллекта (в том числе для беспилотных машин) считают, что инициатор планирует заработать на автомобильном сетевом трафике , ведь он будет брать за него плату и с государства, и с автопроизводителей.Можно предположить, что реализация нововведения, касающегося хранения информации об автомобильном трафике на территории РФ, вполне способна забуксовать. В числе вероятных причин – низкая техническая компетенция исполнителей и контролёров этого закона, а также игнорирование западными корпорациями новых норм, одобренных в России.

По словам инициаторов, некоторые автопроизводители уже сейчас поддерживают идею хранения данных на территории России, с остальными проведут переговоры. Ранее Kolesa.ru уже сообщал о том, что инициативу ГЛОНАССа уже поддержали в НАМИ. В то же время в российской компании Cognitive Technologies, которая занимается разработкой искусственного интеллекта (в том числе для беспилотных машин) считают, что инициатор планирует заработать на автомобильном сетевом трафике , ведь он будет брать за него плату и с государства, и с автопроизводителей.

Можно предположить, что реализация нововведения, касающегося хранения информации об автомобильном трафике на территории РФ, вполне способна забуксовать. В числе вероятных причин – низкая техническая компетенция исполнителей и контролёров этого закона, а также игнорирование западными корпорациями новых норм, одобренных в России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы