Автоспортивному направлению АВТОВАЗа исполнилось 45 лет

          Сегодня Lada Sport занимается не только созданием гоночных машин, но и выпуском спорт-версий серийных автомобилей российского бренда. В частности, сейчас ведётся разработка перспективной новинки Vesta Sport.
 

Бюро форсированных испытаний автомобилей ВАЗ в составе управления главного конструктора Волжского завода появилось 16 марта 1971 года. Именно оно впоследствии стало отвечать за направление развития спортивных автомобилей российского производителя. Поэтому сегодня, 16 марта 2016 года, Lada Sport исполнилось 45 лет.



«Сегодня компания «Лада Спорт» успешно продолжает традиции, заложенные 45 лет назад, — комментируют представители пресс-службы подразделения. — Реализуя международные и российские спортивные программы, «Лада Спорт» также внедряет инновационные технические решения в серийную продукцию — Lada Kalina Sport, Lada Granta Sport, Lada Kalina NFR, которые пользуются популярностью во всех регионах России».


На фото: Lada Kalina NFR



В компании отметили, что на сегодняшний день своих покупателей уже нашли более 7 000 гражданских автомобилей, выпущенных на мощностях площадки Lada Sport c момента старта производства в феврале 2013 года. На сегодняшний день официальная цена Lada Granta Sport варьируется в диапазоне от 523 000 до 557 000 рублей, купить спорт-версию Kalina можно минимум за 568 000 рублей, а ценник варианта NFR стартует с отметки 820 000 рублей.


На рендерах: Lada Vesta Sport



Помимо гражданских автомобилей Lada Sport серийно выпускает 155-сильную гоночную Lada Kalina NFR R1, которая предназначена для участия в соревнованиях по ралли, ралли-кроссу, кольцевым гонкам и зимним ледовым гонкам. Также специалисты подразделения занимаются подготовкой 190-сильной Kalina R2B для участия в Российской серии кольцевых гонок. «Вершиной инжиниринга от Lada Sport» считается участник Чемпионата мира по турингу WTCC – Lada Vesta TC1, мотор которой выдаёт 380 л. с.

В компании напомнили, что гражданская версия Lada Vesta Sport будет представлена в августе 2016 года на Московском международном автосалоне. На данный момент ведётся разработка автомобиля. Предположительно под капотом «заряженной» Весты окажется двигатель объёмом 1,8 литра, мощность которого будет в пределах 150 л. с. Автомобиль получит другие амортизаторы и пружины, модернизированную тормозную систему, уменьшенный на 45 мм клиренс, 18-дюймовые семиспицевые диски на пятиболтовой ступице.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы