АВТОВАЗ может выпустить новую бюджетную модель

Глава российского автогиганта поделился планами относительно перспектив предприятия.

 

По словам президента АВТОВАЗа Николя Мора, в будущем компания могла бы разработать для отечественного и зарубежного рынков новый недорогой автомобиль. Об этом глава российского автопроизводителя сообщил в рамках встречи с полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаилом Бабичем, которая состоялась в конце прошлой недели в Самарской области на площадке Молодежного форума «iВолга».

На фото: Renault Kwid
На фото: Renault Kwid

«Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — цитирует Николя Мора пресс-служба полпреда.

Скорее всего, президент АВТОВАЗа имел в виду компактный хэтчбек Renault Kwid, который стартовал на индийском рынке осенью прошлого года. Квид построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan и доступен индийцам с бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 54 л.с. и механической коробкой передач. Позже у модели может появиться литровый мотор и «робот».

В Индии «пятидверка» стоит  от примерно 262 000 рупий (около 253 000 рублей по текущему курсу), там Kwid пользуется такой бешеной популярностью, что компании Renault пришлось вводить третью смену на заводе, выпускающем хэтч.

На фото: Lada Granta
На фото: Lada Granta

В линейке Lada на данный момент самой доступной моделью является седан Granta, который можно купить с бензиновым агрегатом 1,6 литра, выдающим 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот» АМТ. Цена четырехдверной Гранты сегодня начинается с отметки в 383 900 рублей. Модель также предлагается в кузове «лифтбек» по цене от 404 200 рублей.

Как сообщалось ранее, до конца июня текущего года при покупке Lada Granta в по программам утилизации и Trade-in можно сэкономить от 30 000 до 40 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
27.06.2016 22:24
ojakimov@mail.ru

У нас кто-нибудь способен глобально мыслить? Опять хотят убить наш автопром. Выпуск так называемых "новых моделей" руководство альянса связывает с надеждой, что пользующиеся спросом Гранты, Калины не будут брать, а будут брать автомобили под их Брендом, в которых основная комплектация за зарубежными производителями, тем самым окончательно убивая наш автопром. Пример автомобиль "datsun".Для чего надо было его выпускать, когда по характеристикам и качеству-это практически "калина", а всё для того, что разбавить продажи наших моделей.Спроса на "datsun" ни какого, но была надежда снизить продажи наших автомобилей, соответственно снижение производства как на Вазе, так и на ЗАВОДАХ ПОСТАВЩИКАХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. В одной из статей прозвучало, что "ладу весту", в кузове универсал, которая должна быть в сентябре, якобы приостановили из-за финансовой ситуации, хотя даже для отладки технологии кузов новый прогнали по конвейеру. А тут вдруг о новой модели заговорили. Весту в кузове универсал ждут, и доля комплектующих Российских там хотя-бы 50 процентов.У НАС ПОЛИТИКУ РАЗВИТИЯ В АВТОПРОМЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ИНОСТРАНЦЫ

8

28.06.2016 07:49
Term

Так для этого Автоваз и продали. Предателей надо искать не среди народа, предатели - это вся правящая верхушка. У Автоваза были свои интересные модели, но все херили. Веста Кросс универсал будет хитом продаж, поэтому иностранцы хотят ее тормознуть. Народного автомобиля у нас в стране нет, вместо оки так ничего и не выпустили, а Гранта с нынешней ценой на народный автомобиль совсем не тянет. Надо делать свой автомобиль с ценой как у Квида, тогда он будет народным.

4

22.12.2016 11:39
Сергѣй

Интересные модели - покупают, а не херят. И если ВАЗ оказался в глубоком кризисе как только у населения подросли доходы, это означает, что ВАЗ оказался неконкурентоспособен в новых условиях. И меняется он, с большим трудом притом, только сейчас - а надо было 10 лет назад.


06.07.2016 13:01
sl1202@yandex.ru

Интересная у вас "глобальная мысль") Вообще, Datsun был задуман для тех, кто среди новых автомобилей может себе позволить только ВАЗ, но сильно этого стесняется. Кроме того, вы же сами и пишете, что это "практически Калина", но комплектующие вдруг от зарубежных производителей. Зарубежного там - только шильдик из Индии, да японский автомат. В остальном - это все тот же отечественный автопром, смысл которого - как раз повысить продажи за счет условно новой марки.

P.S. Уверовать в тотальный заговор иностранцев проще, чем в то, что Datsun - иномарка. Но вы совершили невозможное - уверовали и в то, и в другое))

1

20.07.2016 18:38
ojakimov@mail.ru

Вы сами то верите в то , что написали? " смысл которого - как раз повысить продажи за счет условно новой марки."-повысили? Объём продаж скажите пожалуйста, не лукавя. И очень большое сомнение, что кроме коробки и шильдика всё производится в России


22.12.2016 11:38
Сергѣй

Совершенно верно написал он. Перечитайте ещё раз свой опус и убедитесь, что написали бред, ибо противоречите себе же в пределах этого текста.


06.07.2016 13:22
sl1202@yandex.ru

По сабжу - если этот индийский бестселлер взойдет и у нас, это будет, как минимум, забавно. Только вот надо с названием что-то делать. Если он провалится, то в народе поговорка пойдет - "Квид - на вторичке неликвид")


22.12.2016 11:41
Сергѣй

Надеюсь, не случится такой ерунды, как запуск Квида. Он мало кому нужен - времена Оки давно позади. Маленькая, предельно дешевая и даже - не побоюсь этого слова - убогая машина не нужна сегодняшнему потребителю. Он ещё питает робкие надежды, что кризис временный, и скоро он вернётся к практике "в кредит, зато на взрослую машину похоже больше".


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings