АВТОВАЗ представил универсалы Lada Vesta в Германии. Известна цена

«Пятидверки» Vesta SW и Vesta SW Cross были представлены на моторшоу в Эссене.

АВТОВАЗ привез свои новые универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на автовыставку, специализирующуюся на автомобильном тюнинге. Журналисты немецкого издания Focus предположили, что ценник в 15 000 евро (около 1 041 000 рублей по текущему курсу) может стать высоким для европейских покупателей.

Lada Vesta SW Cross

Обе модели получат единственный мотор ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач или «роботом». Двигатель объемом 1,8 литра пока не соответствует европейским экологическим нормам.

Список оборудования Vesta SW в версии для немецкого рынка включает: датчики света и дождя, литые диски, климат-контроль, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с навигационными функциями.

Lada Vesta SW

Немецкие журналисты похвалили вазовский универсал за продуманный и просторный багажник (480-800 литров), вместительный бардачок, хороший уровень эргономики водительского места, но обратили внимание на неприятный запах в салоне и жесткий пластик.

Правда, сотрудники издания не впечатлились ориентировочными ценниками, озвученными представителем Lada Deutschland. Они сомневаются, что 15 000 и 17 000 евро за обычный и кросс-универсал сделают эти модели популярными (около 1 041 000 рублей и 1 180 000 рублей по текущему курсу, соответственно). Они отметили, что топовое исполнение универсала Dacia Logan MCV Stepway Celebration, рассматривающегося в качестве конкурента «пятидверкам» Vesta, с турбодизелем мощностью 90 л.с. можно купить в Германии за 14 050 евро (приблизительно 975 000 рублей).

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что АВТОВАЗ может выпустить битопливный универсал Lada Vesta, если на него будет достаточный спрос на рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
06.12.2017 12:43
Andrey Kapustinsky

Если будет нормальный автомат или робот, немного увеличат авто в размерах, плюс улучшат качество материалов, будет обоснование продавать её в классе Ц. Тогда и цену можно поднять на 10-15% и всех всё будет устраивать, вполне достойная замена Сиду, Фокусу и Мегану. Главное что-бы на 20-25% дешевле конкурентов.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings