Безудержный спринт: разгон Range Rover Sport SVR замерили на всех типах покрытий

Компания Land Rover не устаёт доказывать преимущества своих автомобилей. На этот раз для испытаний был взят Range Rover Sport SVR, оснащённый 550-сильным V8, который быстр не только на сухом асфальте, но и на песке, траве, грунтовке и в грязи. Прекрасный вызов спорткарам!

 

Спорткары - это как избалованные аристократы, которые не станут купаться в бассейне, если температура воды в нём ниже 27 градусов: их светлости зябко. Спорткарам подавай ровную дорогу. Range Rover Sport SVR - тоже аристократ, но с душой бунтаря, которому что снег, что зной, что дождик проливной, когда Terrain Response 2 со мной. То есть с ним. И в Land Rover решили показать, что если хочешь жить весело и не ограничивать себя покатушками по ровному асфальту, то выбирать нужно Range Rover Sport SVR, который умеет быстро ездить практически по любому типу покрытия.

Тесты по разгону с места до 100 км/ч проводились на 550-сильном Range Rover Sport SVR, "обутом" во всесезонные шины Michelin 275/45 R21. За сцепление колёс с дорогой, распределение крутящего момента и работу других систем автомобиля отвечала система Terrain Response 2: она может выбрать режим движения автоматически, или же водитель сам в праве решить, какая из настроек подвески и ездовой электроники подойдёт лучше всего в конкретной ситуации.

rrrrssvr0100kmhterrainresponse2dial23011723

Бонусом показали то, как Range Rover Sport SVR в режиме Rock Crawl (увеличивает дорожный просвет и снижается отзывчивость педали газа на нажатие с целью исключения пробуксовки) карабкается по скалистому склону с углом 32 градуса.

rrrrssvr0100kmhrockcrawl23011719

<strong>Результаты в разгоне с места до 100 км/ч Range Rover Sport SVR</strong>

Тип покрытия Режим Terrain Response 2 Время разгона до 100 км/ч (секунды)
Асфальт Dynamic 4.7
Трава Grass, Gravel and Snow 5.5
Грунтовка Grass, Gravel and Snow 5.3
Снег Grass, Gravel and Snow 11.3
Грязь Mud and Ruts 6.5
Песок Sand 5.5

Напомним, ранее Land Rover отправила RR Sport вниз по крутому спуску одной из самых сложных горнолыжных трасс в мире - Inferno. Скорость автомобиля во время испытания достигала почти 150 км/ч.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы