BMW рассказала подробности о "заряженном" M550i xDrive нового поколения

Компания BMW опубликовала новые фото и уточнённые технические характеристики M550i xDrive — топовой "гражданской" версии седана нового поколения.

 

Внешность "заряженного" седана пятой серии модифицировали за счёт аэродинамического боди-кита, в который входят: передний бампер с большими ноздрями и увеличенной нижней решёткой, слегка пересмотренный задний бампер и небольшая накладка на крышку багажника (Gurney flap). Также новинка отличается от обычных версий седана чёрным глянцем отделки стёкол, новым комплектом колёсных дисков и трапециевидной формой патрубков выхлопной системы.

Что касается салона, то BMW M550i xDrive изготовлен по стандартному рецепту без всяких ухищрений: установлены спортивные сиденья, спроектированные в M Performance и обтянутые чёрной кожей Dakota с контрастной синей прострочкой (опционально), руль уменьшенного диаметра, на педалях появились металлические накладки.

BMW M550i xDrive

О начинке BMW M550i xDrive компания рассказала ещё на премьере нового поколения модели, которая состоялась в середине октября текущего года. Под капотом "заряженной" версии установлена новая "восьмёрка" объёмом 4.4 литра с твинскрол турбиной, системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. Отдача V8 составляет 462 л.с.

В паре с двигателем работает спортивная версия восьмиступенчатого "автомата" Steptronic, на долю которого выпала незавидная доля титана — выдерживать крутящий момент до 650 Нм.

BMW M550i xDrive

Любимое упражнение всех спортивных автомобилей — разгон до "сотни" — BMW M550i xDrive выполняет за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива — 8.9 литра. В компании отметили, что уровень выброса вредных веществ соответствует последним нормам "Евро-6".

BMW M550i xDrive

В продаже BMW M550i xDrive появится в марте 2017 года. Когда седан доберётся до российского рынка, пока не сообщается. В настоящее время цена на модель в прошлом кузове стартует с отметки 2 540 000 рублей.

Как изменилась "пятёрка" со сменой поколений и стоит ли доверять системам полуавтономного пилотирования — читайте в нашем тест-драйве BMW 5 Series новой генерации.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы