Более удачливый близнец паркетника Honda HR-V: другой декор и турбомотор

Опубликованы фотографии посвежевшего кроссовера XR-V. В продажу такой паркетник поступит в этом году, однако модель предназначена только для одной страны.

Построенный на платформе компакта Jazz кроссовер Хонды обновили в 2018-м: посвежевшая модель уже доступна в Европе, Штатах, Австралии и Южной Америке, где она известна под именем HR-V, а также в Японии – там SUV зовется Vezel. А вот на крупнейшем авторынке мира – в Китае – рестайлинговый паркетник появится позже в этом году. Причем только в этой стране у кросса есть клон – XR-V, и его также выпускают под маркой Honda. Дело в том, что глобальную версию модели (в Китае она, как и в Японии, называется Vezel) производит локальное СП Хонды и GAC, тогда как сборка второго паркетника налажена на заводе СП Honda и Dongfeng. Китайский Vezel обновился так же, как кросс в других странах, а теперь можно оценить рестайлинг и его брата: снимки модернизированного XR-V внесли в базу министерства промышленности КНР.

Модель Dongfeng Honda получила новую радиаторную решетку – вместо двух хромированных полосок теперь одна, она расположена сверху. Также у XR-V поменяли бамперы, на них появились декоративные вставки серебристого цвета. Противотуманки отныне могут быть не только круглыми, но и в виде узких светодиодных прямоугольников. Снимков салона пока нет, но у Vezel/HR-V интерьер значительно не изменился, так что и у XR-V будут разве что иные материалы отделки.

Как и европейский кросс, «поднебесный» паркетник обзавелся новым мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 от Civic, вот только если у «старосветского» HR-V двигатель выдает 182 л.с., то у XR-V мощность составляет 177 л.с. Прерогатива турбоверсии – два патрубка выхлопной системы. Отметим, в гамме китайского обновленного Vezel также появился двигатель 1.5T.

Дореформенные XR-V и Vezel в Китае оснащаются «атмосферниками» 1.5 и 1.8 мощностью 131 и 136 л.с. соответственно, коробки – 6МКП или вариатор. По данным местных СМИ, первый мотор остался в гамме обоих кроссов, старший же «атмосферник» отправлен в отставку. Кстати, полный привод положен именно машинам с 1.8. Будет ли версия 4WD у XR-V и Vezel с турбодвигателем – данных пока нет.

Цены также еще не объявлены. Дорестайлинговый Honda XR-V стоит от 127 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 245 000 рублей по актуальному курсу. Прежний Vezel в Китае обойдется минимум в 128 800 юаней (около 1 255 000 рублей). XR-V на китайском рынке популярнее своего брата: в 2018-м реализовано 168 250 кроссоверов (на 298 машин больше, чем годом ранее). Vezel же в минувшем году там обрел 141 600 владельцев (-4%).

В России компактный паркетник Хонды не представлен, планов вывести его на наш рынок у компании пока нет.

Между тем в Поднебесной у кросса Honda есть еще и полностью электрическая версия, но ее позиционируют в качестве отдельной модели – «зеленый» кросс продают под брендом Everus.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings