Бриаторе прозрел

Босс Renault Флавио Бриаторе наконец раскусил хитроумный маневр Ferrari, жаждавших запрета на пресловутые демпферы масс. Таким образом конкуренты выгадывали себе стратегическое преимущество в будущем сезоне — с японской резиной данный узел подвески был бы просто "лишним грузом" на борту их болида.

Как заявил Бриаторе журналистам, после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом, сообщает f1news.

В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информации, а в Ferrari и вовсе оставили ее без комментариев.

Теперь же, по словам Флавио, можно понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings