Bugatti могут купить даже те, кто не купит Bugatti

А таких значительно больше, нежели тех, кто может позволить купить себе суперкар, логично рассудили маркетологи фирмы, входящей в состав концерна Volkswagen. Хотя и тем, кто стал владельцем машины, стоимость, которой превышает миллион евро, наверняка будет приятно перед тем, как распахнуть утром дверцу салона, брызнуть на себя "ноткой-другой" парфюма, который не менее эксклюзивен, чем авто. Так рождаются аксессуары роскоши, сами порождающие ее атмосферу.

Volkswagen решил заработать на имидже принадлежащих ему премиум-брендов. Вслед за багажом и компьютерами с логотипом Bentley, в продажу поступят товары для тех, кто не может позволить себе купить Bugatti, но страстно мечтает хоть как-то приобщиться к знаменитой марке.

Ассортимент товаров довольно широк – от календаря с Bugatti Veyron за ?90, до парфюма за ?2800, пишет Life. И хотя эксклюзивный аромат стоит как ежемесячный платеж за хороший автомобиль, в VW не считают, что это дорого – флакон Prestige Edition поставляется вместе со скульптурой, на создание которой Volkswagen вдохновил легендарный Bugatti Type 57C Atalante 1939 года выпуска.

Стоит отметить, что статуэтка покрыта 24-каратным золотом, а флаконов духов будет всего 400.

Так что, если у вас на примете есть кто-то, кому финансовый кризис помешал потратить миллион евро на Bugatti Veyron, обратите внимание на коллекцию Bugatti. Может быть, найдете сверхдорогой подарок на Новый год.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings