Volkswagen решил заработать на имидже принадлежащих ему премиум-брендов. Вслед за багажом и компьютерами с логотипом Bentley, в продажу поступят товары для тех, кто не может позволить себе купить Bugatti, но страстно мечтает хоть как-то приобщиться к знаменитой марке.
Ассортимент товаров довольно широк – от календаря с Bugatti Veyron за ?90, до парфюма за ?2800, пишет Life. И хотя эксклюзивный аромат стоит как ежемесячный платеж за хороший автомобиль, в VW не считают, что это дорого – флакон Prestige Edition поставляется вместе со скульптурой, на создание которой Volkswagen вдохновил легендарный Bugatti Type 57C Atalante 1939 года выпуска.
Стоит отметить, что статуэтка покрыта 24-каратным золотом, а флаконов духов будет всего 400.
Так что, если у вас на примете есть кто-то, кому финансовый кризис помешал потратить миллион евро на Bugatti Veyron, обратите внимание на коллекцию Bugatti. Может быть, найдете сверхдорогой подарок на Новый год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться