Бюджет предложили пополнять за счёт принудительной эвакуации автомобилей

Сейчас большая часть средств уходит в карманы частных компаний, увозящих машины и хранящих ТС на штрафстоянках.

К выводу о том, что в сфере эвакуации автомобилей творится «колоссальный бардак», пришли депутаты законодательного собрания Нижегородской области. Речь идёт в том числе о работе частных компаний, которые занимаются как эвакуацией, так и хранением автомобилей, увезённых с улиц за нарушения правил стоянки.

tow truck delivers the damaged vehicle

По мнению главы бюджетного комитета Александра Шаронова, их деятельность «крайне коррупциогенна». Согласно его словам, во всех крупных городах РФ, выбирая между муниципальной и частной стоянкой, сотрудники ГАИ останавливаются на втором варианте (до тех пор, пока она не окажется полностью забита).

«Более 80% средств, уплаченных гражданами, идет в частный карман. И если мы хотим эти деньги направить в бюджет, необходимо искать варианты. Например, организовать новую муниципальную парковку, которая окупится быстро. Или мы продолжим кормить частников», — сказал Александр Шаронов. «Я говорю о возможности создания новых источников пополнения бюджета при выполнении муниципальных или государственных функций», — добавил он.

Tow truck with a car

Как сообщает «Коммерсант», новый регламент для работы эвакуационных служб и хранения автомобилей на штрафстоянках народные избранники планируют разработать в течение месяца.

Однако в ходе заседания обсуждались не только вопросы пополнения бюджета за счёт некорректно припарковавшихся водителей. Представители заксобрания Нижегородской области предложили принять в первом чтении закон, который позволяет автовладельцам региона получить 25-процентную скидку на оплату услуг по эвакуации и хранению автомобилей.

Depositphotos_89061784_original

Исполняющий обязанности председателя заксобрания Александр Табачников считает, что для наказания автомобилистов, игнорирующих правила парковки, не обязательно использовать только принудительную эвакуацию. Он привёл в пример опыт зарубежных стран, где применяются штрафы, квитанции для оплаты которых оставляют под дворником автомобиля. Также используется специальный «башмак» на колесо машины, который не позволяет ей сдвинуться с места. Эвакуацию же предложено оставить для тех случаев, когда ТС мешает движению и безопасности.

Напомним, предложение по замене эвакуации машин нарушителей блокировкой колёс ранее звучало на федеральном уровне: с инициативой в прошлом году выступал депутат от фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings