Главная новость для будущих покупателей городского "паркетника" заключается в том, что модель теперь будет доступна исключительно с новым 3.6-литровым бензиновым двигателем, имеющим кодовое обозначение LFX. V-образная "шестерка", способная работать как на бензине, так и биоэтаноле, на 16% мощнее и на 18% тяговитее старого 3.0-литрового двигателя с шестью цилинрами. Новый агрегат, состыкованный с шестиступенчатой автоматическрй трансмиссией с электронным управлением, развивает 308 л.с. и 359 Нм максимального крутящего момента.
Силовая установка будет устанавливаться на Cadillac SRX как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, пишет Carscoop. Инженеры детройтского производителя в рамках небольшого рестайлинга доработали подвеску и улучшили шумоизоляцию внутри "паркетника".
Также в Cadillac заявили, что производитель расширил список стандартного оборудования. В базовое оснащение вошли Bluetooth, навигация OnStar Turn-by-Turn с голосовой активацией, подогрев руля в комплектациях Luxury, Performance и Premium Collections, круиз-контроль с кнопками управления на руле, задний дифференциал повышенного трения (для полноприводной версии) и многое другое.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться