Caterham представил три новые модификации легендарного Seven

   Британский производитель аскетичных и очень быстрых родстеров Caterham продемонстрировал новые модификации модели Seven с индексами 270, 360 и 420.
 

Теперь под именем Seven представлено пять моделей, при этом новички займут место между базовым 80-сильным Seven 160 и топовым 310-сильным Seven 620R.

20853463702145846503.jpg

На фото: Caterham Seven 270 R



Seven 270 R пришел на смену модели Roadsport 125. Как и предшественник, автомобиль приводится в движение 1.6-литровым двигателем Ford Sigma. Благодаря использованию новой модификации с более совершенным механизмом изменения фаз газораспределения, его мощность удалось поднять на 10 л.с. и довести до 135 л.с. В результате разгон до "сотни" занимает 5 секунд, максимальная скорость составляет 196 км/ч. Стоимость в Великобритании – 22 995 фунтов стерлингов (примерно 2 032 000 рублей).


183816934475210235.jpg

На фото: Caterham Seven 360 R



По мнению британцев, Seven 360 R – это золотая середина. Если, конечно, так можно назвать 180-сильный автомобиль с двигателем Ford Duratec, берущий первую "сотню" за 4,8 секунды и развивающий 210 км/ч. Данная модификация заменит сразу две модели – Roadsport 175 and Supersport R. Этого "монстрика" оценили в 26 995 фунтов (около 2 385 100 рублей).

Наконец, третий из ларца – Seven 420 R. Просто очень быстрый автомобиль с динамикой разгона до 100 км/ч за 4 секунды и максимальной скоростью 219 км/ч. Достойная замена модели Superlight R400 за 29 995 фунтов (примерно 2 650 000 рублей).


702770985757340102.jpg

На фото: Caterham Seven 420 R



Каждый из этих автомобилей можно оснастить одним из двух пакетов опций. S-пакет можно назвать туристическим. Он включает коврики, систему обогрева того, что Caterham называет салоном, крышу с боковыми стеклами, лобовое стекло, кожаные сиденья, 14-дюймовые легкосплавные колеса и более щадящие настройки подвески. Совсем другое дело – R-пакет. Он рассчитан на любителей проводить выходные на треке и включает дифференциал повышенного трения, 15-дюймовые колесные диски, еще более жесткие настройки подвески и композитные сиденья с 4-точечными ремнями.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings