Четвертое транспортное будет "поперек себя шире"

В соответствии с планом, учитывающим просчеты предыдущих проектов, разработчики предполагают, что в московском Четвертом транспортном кольце будет от 4-х до 8 полос в одном направлении, включая так называемые полосы разгона, которые создать на Третьем кольце не было технической возможности.

На проектируемом в качестве городской, полностью изолированной от застройки скоростной магистрали Четвертом транспортном кольце протяженностью 74 км движение будет организовано в четыре полосы в одном направлении.

Об этом журналу "Архитектура и строительство" рассказал главный инженер НИиПИ Генерального плана Москвы Юрий Коротков.

По словам Короткова, все участки нового транспортного кольца будут как минимум 8-полосными. Однако на севере Москвы — в районе Ленинградского, Дмитровского, Ярославского, Алтуфьевского шоссе — проектировщики сочли необходимым "направить движение в одном направлении по семи или восьми полосам".

Юрий Коротков также напомнил, что в действующем Генплане развития Москвы и актуализированном Генеральном плане развития столицы программа строительства Четвертого транспортного кольца названа приоритетной.

В свое время главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что благодаря разгонным полосам можно будет значительно увеличить пропускную способность трассы и разрешенную скорость движения. Он уточнил, что создать такие полосы на Третьем транспортном кольце было невозможно по различным техническим причинам. "Строительство разгоночных полос — дело очень дорогое, но средства у нас есть", — заверил А.Кузьмин.

Также было сказано о том, что строящееся Четвертое транспортное кольцо станет последним таким проектом. Эта трасса, по словам архитектора, будет состоять в основном из искусственных надземных и подземных сооружений — тоннелей и эстакад. "При строительстве мы очень мало будем идти по земле", — добавил он, уточнив, что "пятое транспортное кольцо" вписать в архитектурное пространство города практически невозможно.

Строительство Четвертого транспортного кольца началось 1 февраля 2007 года. Ожидается, что первым в эксплуатацию введут участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе уже в 2008 году. В 2009 году возможен ввод частей трассы от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Рязанского шоссе, после чего планируется открыть отрезок от Открытого до Рязанского шоссе.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings