На проектируемом в качестве городской, полностью изолированной от застройки скоростной магистрали Четвертом транспортном кольце протяженностью 74 км движение будет организовано в четыре полосы в одном направлении.
Об этом журналу "Архитектура и строительство" рассказал главный инженер НИиПИ Генерального плана Москвы Юрий Коротков.
По словам Короткова, все участки нового транспортного кольца будут как минимум 8-полосными. Однако на севере Москвы — в районе Ленинградского, Дмитровского, Ярославского, Алтуфьевского шоссе — проектировщики сочли необходимым "направить движение в одном направлении по семи или восьми полосам".
Юрий Коротков также напомнил, что в действующем Генплане развития Москвы и актуализированном Генеральном плане развития столицы программа строительства Четвертого транспортного кольца названа приоритетной.
В свое время главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что благодаря разгонным полосам можно будет значительно увеличить пропускную способность трассы и разрешенную скорость движения. Он уточнил, что создать такие полосы на Третьем транспортном кольце было невозможно по различным техническим причинам. "Строительство разгоночных полос — дело очень дорогое, но средства у нас есть", — заверил А.Кузьмин.
Также было сказано о том, что строящееся Четвертое транспортное кольцо станет последним таким проектом. Эта трасса, по словам архитектора, будет состоять в основном из искусственных надземных и подземных сооружений — тоннелей и эстакад. "При строительстве мы очень мало будем идти по земле", — добавил он, уточнив, что "пятое транспортное кольцо" вписать в архитектурное пространство города практически невозможно.
Строительство Четвертого транспортного кольца началось 1 февраля 2007 года. Ожидается, что первым в эксплуатацию введут участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе уже в 2008 году. В 2009 году возможен ввод частей трассы от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Рязанского шоссе, после чего планируется открыть отрезок от Открытого до Рязанского шоссе.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться