Chevrolet Camaro пережил шестую смену поколений

4237 0 3

Компания Chevrolet провела в Детройте премьерный показ новой генерации легендарного маслкара, который стал легче, технологичнее и мощнее. Самый "свирепый" из семейки Камаро получил движок с отдачей 461 л.с.

В Chevrolet говорят, чтобы создать лучший Camaro в истории модели, они опирались на три фундаментальных столпа: дизайн, технологии и производительность. В Шевроле надеются, что шестая генерация маслкара станет новым эталоном для сегмента и Камаро обретёт новых поклонников при сохранении армии верных адептов.



Примерно 70% компонентов в архитектуре нового Chevrolet Camaro уникальны, то есть не были использованы в предыдущем поколении модели. Структурная жёсткость была увеличена на 28%. Общий вес Камаро шестого поколения по сравнению с предшественником уменьшился примерно на 200 килограммов. «Если вы водили Камаро до этого и сядете в новый автомобиль, то сразу ощутите, насколько новинка выгоднее в плане поведения на дороге и управлении», — говорит ведущий инженер-разработчик Аарон Линк.


На фото: Chevrolet Camaro RS. Версия RS отличается от базовой светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и вертикальными полосами огней в переднем бампере



Спереди у шестого Камаро многорычажная подвеска МакФерсон, сзади — новая независимая «многорычажка». Впервые для Camaro SS доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, сканирующая дорожное полотно до тысячи раз в секунду и меняющая настройки амортизаторов до оптимального значения.

Все модели оснащаются тормозами от Brembo с дисками разного диаметра и количеством поршней тормозного суппорта в зависимости от версии. Шины — Goodyear, модель Eagle.


Также у Camaro RS светодиодные задние фонари



Базовым двигателем для нового Chevrolet Camaro является турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 279 л.с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм. До 96 км/ч автомобиль разгонится менее чем за шесть секунд. По данным General Motors, расход Camaro LT с 2.0 Turbo составит около 7.8 литра, что делает его самым экономичным Камаро. В пару к движку можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестидиапазонный «автомат» Hydra-Matic 8L45.


На фото: линейка двигателей нового Chevrolet Camaro


Для «шестёрки» объёмом 3.6 литра список трансмиссий аналогичный. Показатели мощности и крутящего момента — 340 и 385 Нм соответственно. Мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения и системой деактивации части цилиндров.

Самый мощный двигатель, доступный на Camaro SS, это LT1 объёмом 6.2 литра, впервые дебютировавший на Corvette Stingray, но при этом около 20% компонентов являются новыми. В стандартной комплектации «восьмёрка» LT1 доступна в паре с шестиступенчатой МКП, опционально можно заказать восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 8L90. Мощность двигателя — 461 л.с., максимальный крутящий момент — 617 Нм.


На фото: новый Chevrolet Camaro SS



Если говорить о габаритах нового поколения маслкара, то они стали меньше. Длина сократилась на 57 мм, до 4 784 мм, ширина — на 20 мм, до 1 897 мм, высота — на 28 мм, до 1 348 мм. Колёсная база также стала меньше — 2 811 мм у нового поколения против 2 852 мм у пятой генерации модели.

Дизайн нельзя назвать кардинально другим, что вполне можно объяснить — не каждый рискнёт менять то, что становится культовым. Перед разработчиками стояла другая задача — сохранить преемственность. Преемственность сохранили — браво, улучшив при этом аэродинамику в значительно степени — примерно 350 часов новый Камаро провёл в аэродинамической трубе, доводя до нужной кондиции свои пропорции и структурные элементы. В результате были достигнуты необходимые значение по прижимной силе, охлаждению моторного отсека и тормозов, аэродинамическому сопротивлению.



В значительной мере изменился салон Chevrolet Camaro. Тем не менее, по признанию дизайнеров, им удалось сохранить узнаваемы стиль Камаро. Приборная панель — цифровая, но с имитацией аналоговых спидометра и тахометра. На центральной консоли установлен ещё один восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем. Чтобы сэкономить место и убрать нагромождение клавиш управления, элементы регулировки системы нагрева и охлаждения были интегрированы в кольца воздуховодов.


На фото: сверху — салон нового Chevrolet Camaro SS, снизу — Camaro RS


Сроки старта продаж нового Camaro в компании не уточнили, но что в этом году — факт. Когда новинка доберётся до России, прогнозировать трудно — вероятно в конце 2015 — начале 2016 года. В настоящее время Chevrolet Camaro в России можно купить с 328- и 405-сильным двигателем, оба работают в паре с «автоматом». Цена предоставляется по запросу. Напомним, что General Motors весной этого года объявил о реструктуризации своего бизнеса в России — марка Opel уходит совсем, а модельный ряд Chevrolet будет представлен только знаковыми моделями, такими как Camaro, Corvette и Tahoe.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

365 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

407 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

10579 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1877 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2466 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3692 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47417 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16929 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15499 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69119 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17229 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13934 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49005 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26620 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8457 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240237 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

207556 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109760 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?