Chevrolet давит на экономичность Tahoe

Чтобы оценить оригинальность задумки маркетологов Chevrolet, достаточно просто прогуляться на официальный сайт компании и оценить массогабаритные характеристики этого монстра, относящегося к классу "полноразмерных пикапов".

На этот отчаянный шаг Chevrolet подтолкнул продолжающийся нефтяной кризис, приведший к серьезному росту цен на бензин и вызвавший значительное, почти на 1/6, снижение доли джипов, пикапов и прочих грузовиков на американском рынке легковых автомобилей. Таким образом, Chevrolet попытается убедить потенциальных покупателей в "экономичности" своего нового детища, выпуск которого начнется в самом начале будущего года. Понятно, что в смысле расхода горючего Tahoe вряд ли сможет поспорить с каким-нибудь полуторалитровым "сивиком", однако компания будет настаивать на том, что в классе full-size SUV ее новый пикап – лидер в плане экономичности. Компания, как пишет AutoWeek, планирует начать демонстрацию рекламных роликов в канун Нового Года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings