Citroen Jumpy и Peugeot Expert «прописались» в РФ, но дешевле не стали

1677 1 0
На калужском заводе «ПСМА Рус» было запущено серийное производство двух коммерческих автомобилей.
 

Citroën Jumpy и Peugeot Expert начали выпускать на заводе «ПСМА Рус» в двух вариантах длины: L2 (4,95 метра) и L3 (5,30 м). Их высота составляет 1 948 мм, колёсная база – 3 275 мм. Доступны два варианта полной массы – до 2,5 тонн и более 3 тонн. Объём грузового отсека фургонов варьируется в диапазоне от 5,8 до 6,6 кубометров.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Цены собранных в России Citroen Jumpy и Peugeot Expert в версии L2 составляют 1 469 900 – 1 619 900 рублей, за варианты L3 просят от 1 619 900 до 1 759 900 рублей. Отметим, калужская «прописка» не привела к снижению цен коммерческих «французов». На сегодняшний день уровень локализации составляет 40%. Цены импортируемых L1 (длина – 4,60 м) равны 1 389 900 – 1 594 900 рублей.

1 / 2
На фото: Peugeot Expert
2 / 2
На фото: Peugeot Expert

В моторной линейке коммерческих автомобилей российской сборки дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра, их отдача составляет 90 и 150 л.с., максимальный крутящий момент – 215 и 370 Нм соответственно. Первый вариант идёт в комплекте с пятиступенчатой «механикой», второй агрегатируется с шестиступенчатой ручной коробкой передач.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке стандартного оснащения: сплошная металлическая перегородка в высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные двери (50/50). Автомобили получили усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного мотора, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и аккумулятор увеличенной ёмкости.

У локальных машин есть несколько отличий от импортируемых версий: наличие штатных противотуманных фар и подогрева сидений, а также иной уровень оснащения – система Moduwork, включающая в себя лючок в перегородке, откидывающееся пассажирское кресло (для транспортировки длинномеров), кондиционер, парковочные сенсоры, а также датчики дождя и света.

1 / 2
На фото: Citroen Jumpy
2 / 2
На фото: Citroen Jumpy

Согласно словам исполнительного вице-президента Группы PSA Кристофа Бержерана, в будущем коммерческий модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer. Как рассказал присутствующий на церемонии серийного запуска фургонов корреспондент «Колёс», обновление линейки ожидается в 2018 году.

1 / 2
2 / 2

Также производитель намерен создать на базе коммерческих фургонов пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, машины социальной и скорой медицинской помощи и другую спецтехнику. Это позволит компании участвовать в госзакупках и усилит взаимодействие с корпоративными клиентами.

Напомним, российские дилеры начали принимать заказы на Peugeot Expert и Citroen Jumpy в конце мая 2017 года, живые продажи стартовали в июле. До конца года клиенты в РФ купили 175 машин Jumpy и 215 экземпляров Expert.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Тем более удивительно, а ведь мы входим в ВТО! Ан нет, извольте заплатить 48% от стоимости! Кризис, санкции, однако...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

615 0 0
Статьи / Финвопрос
Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём здесь УАЗ?

В 2018 году, спустя пять лет после начала проектных работ по «Кортежу», нам показали седан Aurus на Московском автосалоне, а чуть раньше Путин проехал на версии «лимузин». Автомобили до сих пор не прошли сертификацию,…

2123 7 1
Статьи / Интервью
Юта Такахаси, Suzuki: «Мы начнём обсуждать с инженерами адаптацию Ignis для России»

С генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» говорим о 10-летней гарантии на Vitara, удручающих результатах нового Jimny в Euro NCAP, перспективах Suzuki Crossby и Lapin на российском рынке и поставкам серийной версии…

1675 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

400 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2350 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: иголки в муфте редуктора и проклятие задней двери

Кроссовер CX-9 — настоящий типично американский “автобус”: с моторами V6, просторным салоном и… не самой низкой ценой. У нас такие огромные машины обычно ценят, хотя Мазде не хватает прилагающегося к размерам престижа.…

2359 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

35728 34 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29114 7 0
Тест-драйвы / Одиночные
Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Ceed SW – самый популярный универсал С-класса на российском рынке. Правда, конкурентов у него немного – «универсальный» Ford Focus да Skoda Octavia Combi. Новый Ceed SW уверенно обошёл соперников по объёму багажника, а…

20253 3 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31236 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18341 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14598 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42418 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35236 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

20539 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

57068 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

47973 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45290 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?