Citroen ставит задачу увеличить свои продажи на 50%

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту Kolesa.ru управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль, несмотря на пессимистические ожидания экспертов, представительство планирует переломить имеющийся тренд в продажах и развернуть бренд в направлении роста.

Александр Мигаль рассказал о том, что в прошлом году удалось реализовать 5528 автомобилей. Этот результат категорически не устраивает представительство бренда, а потому продажи планируется увеличить как минимум на 50 процентов, а еще лучше — удвоить.

bc681f4c1bac02410fa3c01784a58cf2-995x0-90.jpg



Руководитель представительства считает, что для этого у марки есть все необходимые инструменты: устойчивая и лояльная дилерская сеть, очень хороший задел по коммерческому транспорту, и вполне достойные продукты.

Есть С4 Picasso, который остался один на рынке в этом сегменте, очень хороший и вполне доступный автомобиль. Есть С4 Sedan, есть C-Elisee, есть большая работа по конверсионным схемам для LCV, есть одна из лучших программ по подержанному транспорту, есть банк, позволяющий работать с финансовыми предложениями. Теперь осталось собрать все воедино, заставить работать согласованно и осуществить намеченное.

Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus

На фото: Citroen C4 Picasso



Добавим, в России появятся и новые автомобили данной марки — в частности, уже ставший популярным в Европе Cactus. Его привезут к нам после запуска дизельной версии с вариатором.

Обо всех планах марок Citroen и DS в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль дал онлайн-журналу "Колёса.ру"


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
18.03.2016 01:01
serebryakov493

Для начала снижайте цены, а потом говорите о росте продаж.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings