Cupra Leon станет новым семейством: «пятидверки» будут подзаряжаемыми гибридами

Пока что компания опубликовала только один тизер будущей новинки. На нём видна лишь передняя часть автомобиля.

 

Раньше приставка Cupra использовалась для «заряженных» автомобилей испанской марки Seat. Однако два года назад имя перешло отдельному бренду. Сейчас в модельной линейке Cupra лишь одна серийная модель – это компактный кроссовер Ateca. Однако скоро она расширится за счёт нового «горячего» семейства: Cupra Leon покажут 20 февраля, причём представят не только дорожные версии модели, но и гоночные.

В прошлом месяце прошла презентация Seat Leon четвёртого поколения. До этой смены генерации в линейке присутствовала также «заряженная» версия Seat Leon Cupra. Теперь её заменит «горячее» семейство Cupra Leon, в которое войдут дорожные версии хэтчбека и универсала Sportstourer. Также в рамках презентации покажут гоночную модификацию Cupra Leon Competicion и «электрохэтч» Cupra e-Racer.

Пока что компания опубликовала только один тизер будущей новинки: на нём видна передняя часть автомобиля с логотипом бренда Cupra на радиаторной решётке, узнаваемой головной оптикой, но более агрессивным бампером с крупными воздухозаборниками. 

Ожидается, что у машин семейства Cupra Leon останутся бензиновые версии, а также они станут подзаряжаемыми гибридами. В состав силовой установки, помимо электродвигателя, вероятно, войдёт турбомотор TSI объёмом 1,4 литра (как у кроссовера Formentor). По предварительным данным, совокупная мощность составит 242 л.с. На разгон с места до «сотни» у такого автомобиля уйдёт примерно 6,5 секунды.

Отметим, Seat Leon Cupra третьего поколения, который скоро отправят в отставку, оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (семейства EA888) с непосредственным впрыском топлива с отдачей 300 л.с. (380 Нм крутящего момента). Мотор версии с приставкой R форсирован до 310 л.с. (400 Нм). В комплект предлагается механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» DSG.

Гоночный хэтчбек с прибавкой к названию Competición получил 2,0-литровый TFSI, отдача которого составляет 340 л.с. (410 Нм). Чтобы сделать трековую версию легче, некоторые детали напечатали на 3D-принтере (к примеру, воздуховоды на капоте и боковинах, вставку на рулевое колесо). Электрический болид e-Racer был представлен ещё в 2018 году: его силовая установка включает в себя четыре электромотора, максимальная суммарная мощность равна 680 л.с.

У представленного недавно Seat Leon нового поколения богатая моторная гамма. Так, в числе бензиновых турбомоторов трёхцилиндровый литровый TSI с отдачей 90 и 110 л.с., а также четырёхцилиндровые 1,5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л.с. и двухлитровый 190-сильный TSI. Они идут в паре с новой шестискоростной «механикой», либо с семиступенчатым «автоматом» DSG. Ещё в линейке есть турбодизель TDI с системой мочевинной нейтрализации объёмом 2,0 литра (115 и 150 л.с.); второй может работать с полноприводной трансмиссией 4Drive. Новый Seat Leon имеет в том числе метановую версию – со 130-сильным 1,5-литровым турбомотором TGI. Помимо этого, есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей, и гибрид, подзаряжаемый от розетки: в его 204-сильную силовую установку входят электродвигатель и турбомотор TSI объёмом 1,4 литра. Ёмкость аккумулятора составляет 13 кВт*ч, а запас хода без подзарядки – 60 км (по циклу WLTP).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings