Datsun не стал популярным за рубежом

Автомобили бюджетного суббренда Nissan, Datsun, помимо России, можно купить в Индии и в Индонезии.

В Индии бренд предлагает хэтчбек Datsun Go стоимостью от $5100, продажи которого в стране начались 19 марта. С момента начала продаж по август дилеры Datsun реализовали 9 557 автомобилей. При этом по итогам трех летних месяцев продажи марки снизились, несмотря на рост спроса на местном авторынке, отмечает агентство Bloomberg.

Эксперты, опрошенные изданием, считают, что низкие цены не являются гарантией успеха, поскольку покупатели предпочитают заплатить больше и купить более статусную модель. Автомобили Datsun в настоящее время пользуются меньшим спросом, чем самый дешевый автомобиль в мире — Tata Nano, который можно купить за $2500. При этом Нано не является самой популярной моделью на местном рынке — потребители выбирают автомобили производства Maruti Suzuki India ООО (MSIL).

В Индонезии Nissan планирует продать порядка 40 000 экземпляров Datsun в текущем финансовом году. В настоящее время на рынке этой страны удалось реализовать 6400 минивэнов Go+ Panca, вторая модель, хэтчбек Go, поступил в продажу в сентябре.

В конце сентября вице-президент Nissan по производству Тревор Манн заявил, что еще рано подводить первые итоги по бренду Datsun, поскольку для полной картины прошло еще слишком мало времени. Тем не менее, отметил Тревор Манн, вывод Datsun на рынок происходит в соответствии с планом и на начальной стадии динамика продаж говорит о правильной стратегии ведения бизнеса.

В Nissan рассчитывают, что продажи Datsun составят не менее трети от числа всех реализованных компанией автомобилей на рынках тех стран, где бюджетный суббренд японской компании представлен официально.

В России Datsun представлен всего одной моделью — с начала сентября у россиян появилась возможность купить седан Datsun on-DO. В первый месяц с начала продаж "Датсун" обогнал таких соперников, как Changan, SEAT, Brilliance, JAC и некоторых других. Владельцами нового автомобиля этого бренда стали 520 человек. Седан Datsun on-DO создан на базе отечественной "Лада Гранта". Цена on-DO в базовой модификации — 329 000 рублей, топовая версия предлагается покупателям за 445 000 рублей.

На фото — модель Datsun on-DO для России

В феврале на рынке появится еще один представитель модельного ряда Datsun — хэтчбек mi-DO. За основу второй модели японской марки для российского рынка была взята рестайлинговая версия хэтчбека Lada Kalina.

Хэтч будет несколько дороже седана, но по стоимости также будет доступен широкой аудитории, что поспособствует дальнейшей популяризации бренда на российском рынке.

На фото — модель Datsun mi-Do для России

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings