Продемонстрированное "Хондой" концептуальное купе призвано показать, как будет выглядеть Accord следующего, девятого, поколения, старт продаж которого уже не за горами. По крайней мере, на рынке США.
Внешне будущий серийный автомобиль станет менее вычурным и тяжеловесным, нежели нынешняя Хонда Аккорд 2011 модельного года. "Девятому" Accord придали больше элегантности, при этом узнаваемость не только марки, но и модели — стопроцентная!
В гамме двигателей для хондовской новинки будет три силовых агрегата. Базовым станет 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор семейства i-VTEC с прямым впрыском топлива мощностью 181 л. с. Ступенью выше — 3.5 V6 i-VTEC, мощность которого пока не называют: известно лишь, что по данному показателю новый мотор превзойдет нынешнюю "шестерку". Чуть позже (ориентировочно следующей зимой) линейку двигателей пополнит "гибридная" бензин-электрическая силовая установка: 2.0-литровый i-VTEC плюс 120- киловаттный электромотор.
Двигатель 2.4 i-VTEC будет агрегатироваться на выбор 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT, V-образная "шестерка" — либо "механикой", либо новым хондовским 6-диапазонным "автоматом"; "гибрид" получит электрический вариатор E-CVT (electric Continuously Variable Transmission).
На новый Хонда Аккорд цена пока не объявлена, зато известны сроки начала продаж. В США Accord IX поступит к дилерам осенью нынешнего года, затем на рынок выйдет европейская версия.
На российском рынке автомобилю предстоит соперничать не только с седанами высшего среднего класса от конкурирующих брэндов, но, вероятно, и с "соплатформенной" моделью Acura TSX. Как сообщали ранее Kolesa.RU, с 2014 года в России начнутся официальные продажи автомобилей Acura.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хотелось бы увидеть седан. Уверен он будет выглядеть ещё солиднее. P.S. С хромом на противотуманках что-то сильно перемудрили.