Пока речь идет о моделях Fiat 500 X, реализованных на территории Германии. Сообщается, что стандартное тестирование, которое "провалили" автомобили концерна Volkswagen с проблемными дизельными моторами, длится порядка 20 минут, тогда как система контроля выбросов оксида азота на "Фиатах" перестает нормально функционировать примерно после 22-й минуты. По этой причине ранее автомобили итальянской марки были вне подозрений.
В Министерстве транспорта Германии уже выпустили распоряжение, в соответствии с которым Fiat 500 X и некоторые другие модели пройдут дополнительные испытания. Между тем, представители Fiat все обвинения отрицают и утверждают, что провели внутреннее тестирование, согласно которому все характеристики моторов, в том числе и выбросы вредных веществ, соответствуют установленному регламенту.
Между тем, на днях стало известно, что программное обеспечение, из-за которого ранее разгорелся скандал с дизельными двигателями концерна Volkswagen, было разработано ещё в 1999 году специалистами Audi.
Кроме того, компания Mitsubishi официально признала факт фальсификации тестов расхода топлива. Японский производитель подтвердил, что его малолитражные автомобили не смогли пройти испытание на экономию горючего.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться