Для поддержки автопрома РФ потребуется 455 миллиардов рублей

На различные программы поддержки предложили выделять ежегодно по 65 миллиардов рублей до 2025 года.

С соответствующим предложением выступили представители Министерства экономического развития РФ. Как сообщают «Известия», деньги должны пойти не только на традиционные программы стимулирования спроса на автомобильном рынке, но и на разработку национальных технологий в области автономных технологий, на выпуск гибридов и электрокаров.

kolesa_bkv_uaz_06_04-36

Инициатива Минэкономразвития описана в новой редакции «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года». Документ несколько раз переписывался с мая 2017 года. Финальная версия с термином «новые виды техники», в который включаются электромобили, автопилотируемые машины и гибриды, будет утверждена правительством РФ до конца ноября текущего года.

«Мы предлагаем переориентировать государственную поддержку на новые виды техники. Речь идёт о сумме порядка 65 миллиарда рублей в год. Поддержка может включать такие инструменты как софинансирование НИОКР для разработки технологий производства транспортных средств с новыми свойствами (консорциумы, субсидии), поддержка стартапов (то, что делается сейчас по линии Национальной технологической инициативы и институтов развития), поддержка дизайн-центров и развитие инжиниринговых центров для комплектаторов», — комментируют в пресс-службе МЭР.

IMG_7961

По мнению представителей Минтранса РФ, существует ряд сдерживающих факторов для развития электротранспорта в стране. «Потенциал для развития соответствующей инфраструктуры заключается в техническом совершенствовании транспортных средств и снижении стоимости их приобретения, стандартизации оборудования, связанного с эксплуатацией электромобилей, и в развитии сети электрозарядных станций», — отметили в пресс-службе ведомства.

KAM_3935

Наиболее перспективным направлением для развития эксперты считают газовый автотранспорт. Подобные проекты есть у многих российских производителей, у таких как КАМАЗ, Группа ГАЗ и АВТОВАЗ. А для развития беспилотных машин в РФ, по мнению специалистов, время ещё не пришло. «Для появления автономного транспорта в России нужны законодательная база, нормальные дороги с качественной разметкой и инфраструктурой для обмена информацией», — пояснил управляющий партнер ERUssia Partners Сергей Бургазлиев.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-poyavyatsya-novye-dorogi-s-raschyotom-na-bespilotnye-avtomobili" target="_blank">В России появятся новые дороги с расчётом на беспилотные автомобили</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
07.11.2017 10:46
Andrey Kapustinsky

На первой фотографии УАЗ неспроста, если у завода не появится новый умный и эффективный руководитель, то очень скоро БАНКРОТ!

2

07.11.2017 12:47
Степан Якимец

Почему?


07.11.2017 15:43
Andrey Kapustinsky

В этом году практически у всех производителей растут продажи по отношению к прошлому году, а у УАЗ'a падают. Думаю потому, что нет новых моделей. Народ сегодня не хочет покупать онду и ту же модель больше 10 лет, ну можно ещё кое-как 12 вытянуть (XC90, Mitsubishi Pajero) но на такой машине, завод не выживет.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings